Молодежное движение и протесты 60-х в Европе и США .

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: История Зарубежная
  • 12 12 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 03.01.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Основная часть 3
Заключение 11
Список литературы 12


Фрагмент для ознакомления

Некоторые факты свидетельствуют о том, что решение мичиганской группы провести забастовку в Мичиганском университете, чтобы продемонстрировать свою оппозицию войне, было вдохновлено национальной пропагандой о массовой забастовке, которая парализовала большую часть кампуса Беркли несколькими месяцами ранее.В борьбе против войны во Вьетнаме участвовали многие группы. Крайний слева - Движение 2 мая, молодежная группа, созданная Прогрессивной рабочей партией, прокитайской коммунистической партией в США. (Дата 2 мая означает не что иное, как первый день протестов, организованных этим движением). ) Движение 2 мая, хотя и контролируется промаоистскими группами, очевидно, не является партизанской организацией. Она издает газету Free Student News, которая более подробно, чем любая другая публикация, рассказывает о деятельности различных элементов студенческого движения новых левых. Другие молодежные группы, такие как клубы SD S и Du Bois, теперь направляют большую часть своей деятельности против войны. SNCC, самая радикальная из групп по защите гражданских прав, также помогала финансировать антивоенные мероприятия. Наиболее известные и крупные антивоенные акции прошли в Беркли. После большой двухдневной демонстрации протеста в Беркли в мае 1965 года была сформирована новая группа - Комитет дня Вьетнама (КДВ). В протестах в Беркли даже участвовали некоторые ораторы, выступавшие за Вьетнам. С тех пор ВДЦ часто участвовал в общественном планировании и время от времени проводил различные акции гражданского неповиновения против войны.С середины и до конца 20-го века «ядром» ментального габитуса молодых людей является бунт. Исходя из этого, ментальный габитус не столько становится «первоосновой» контркультурного молодежного движения, сколько «разделяет» его по «типологическому принципу»: «форме»бунтарства. Ярким примером являются субкультуры тедибоев и битников, которые отличались не только мировоззрением, выраженным в образе жизни, но и различными формами самореализации (тедибои - подражание «золотой молодежи», битники - джаз, алкоголь, наркотики, секс) и обретения идентичности (символы, внешний вид, поведение, ценностные ориентации и предпочтения). Таким образом, ментальный габитус имеет как внешние характеристики (в различных вариантах), так и стиль существования (поведение).Это означает, что молодежные субкультуры по сути состоят из тех, кто «выпал» из общества или находится в неопределенном состоянии перехода от одной социальной группы (молодежь) к другой (взрослые), что определяется как пограничное состояние и продолжает оставаться серьезной проблемой социализации молодежи. В этих условиях молодежь сталкивается с острой необходимостью строить свою собственную культуру, играя определенные роли, не совпадающие с интересами большинства. Хотя пограничное состояние самоопределения молодежи действительно стало катастрофой для Запада (а в эпоху глобализации - и для всего остального мира), международное сообщество продолжает превозносить его как достижение западной культуры, центральным принципом которой является свободный выбор индивида.ЗаключениеМолодежное движение во второй половине 60-х начале 70-х гг. стало значимым явлением в общественной жизни ФРГ. В этот период молодежное движение в целом придерживалось левых настроений, однако существовали молодежные группировки и другого толка. Студенческое движение во многом сблизилось с классовой борьбой трудящихся, общими усилиями внеся существенный вклад в происходившие в этот период изменения общественнополитического климата в стране. В 1960-е годы в США в студенческих городках происходили массовые беспорядки, поскольку студенты все активнее включались в движение за гражданские права, феминизм второй волны и антивоенное движение. Возможно, впервые в истории Америки политика студентов стала главной темой общенациональной политической дискуссии.Такое демонстративное поведение западной молодежи 50-х-60-х гг. ХХ века подчеркивало «невписываемость» в современную ей реальность. Собственно, именно эта «невписываемость»«при одновременном желании привлечь к себе внимание окружающих оборачивалась странным соединением – «симбиозом» – эпатажных, эскапистских и протестных форм» поведения и оборачивалась для молодежи дополнительным затруднением с социализацией.Список литературыАнтонова, Е. Л. Проблема социализации молодежи в условиях кризисов переходности / Е. Л. Антонова, В. Г. Туркина // Juvenis Scientia. – 2018. – № 10. – С. 65-68. Каюков, И. Ю. Оппозиционная деятельность молодежи в США / И. Ю. Каюков, А. В. Константинов, А. А. Жалилова // Гуманитарный трактат. – 2020. – № 74. – С. 7-15. Подшивалова, К. А. Молодежное протестное движение в Германии конца 1960-х - начала 1970-х гг / К. А. Подшивалова // Инновации в науке и практике : Сборник статей по материалам VIII международной научно-практической конференции. В 5 частях, Барнаул, 27 мая 2018 года / Ответственный редактор Халиков А.Р.. – Барнаул: Общество с ограниченной ответственностью Дендра, 2018. – С. 127-132. Серба, В. С. Чикагский протест 1968 года и его влияние на политический курс правительства / В. С. Серба // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 7(59). – С. 219-225.

1. Антонова, Е. Л. Проблема социализации молодежи в условиях кризисов переходности / Е. Л. Антонова, В. Г. Туркина // Juvenis Scientia. – 2018. – № 10. – С. 65-68.
2. Каюков, И. Ю. Оппозиционная деятельность молодежи в США / И. Ю. Каюков, А. В. Константинов, А. А. Жалилова // Гуманитарный трактат. – 2020. – № 74. – С. 7-15.
3. Подшивалова, К. А. Молодежное протестное движение в Германии конца 1960-х - начала 1970-х гг / К. А. Подшивалова // Инновации в науке и практике : Сборник статей по материалам VIII международной научно-практической конференции. В 5 частях, Барнаул, 27 мая 2018 года / Ответственный редактор Халиков А.Р.. – Барнаул: Общество с ограниченной ответственностью Дендра, 2018. – С. 127-132.
4. Серба, В. С. Чикагский протест 1968 года и его влияние на политический курс правительства / В. С. Серба // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 7(59). – С. 219-225.

Вопрос-ответ:

Какие факты свидетельствуют о том, что решение мичиганской группы провести забастовку в Мичиганском университете было вдохновлено национальной пропагандой о массовой забастовке в Беркли?

Основным фактом, свидетельствующим о вдохновлении решения мичиганской группы пропагандой о массовой забастовке в Беркли, является тот факт, что забастовка в Беркли оказала значительный эффект и привлекла широкую общественность. Это стимулировало мичиганскую группу провести подобное мероприятие, чтобы продемонстрировать свою оппозицию войне.

Какие движения участвовали в борьбе против войны во Вьетнаме?

В борьбе против войны во Вьетнаме участвовали многие группы, особенно движение "Крайний слева". Это были организации и активисты, которые выступали против войны, пропагандировали мирное решение конфликта и выступали за вывод американских войск из Вьетнама. Также в этой борьбе участвовали студенческие организации, молодежные движения и другие группы, воспринимавшие войну как несправедливую и жестокую.

Что произошло в Мичиганском университете в результате забастовки?

В результате забастовки в Мичиганском университете были достигнуты определенные результаты. Прежде всего, забастовка привлекла значительное внимание общественности и стала объектом широких диалогов о войне во Вьетнаме. Кроме того, забастовка привела к активизации других групп и организаций, которые также начали выступать против войны. В целом, забастовка в Мичиганском университете сыграла свою роль в протестном движении против войны и способствовала распространению антивоенной идеологии.

Какие факты свидетельствуют о том, что решение мичиганской группы провести забастовку в Мичиганском университете было вдохновлено национальной пропагандой о массовой забастовке в Беркли?

Решение мичиганской группы провести забастовку в Мичиганском университете было вдохновлено национальной пропагандой о массовой забастовке в Беркли, которая парализовала большую часть кампуса несколько месяцев ранее.

Какие группы принимали участие в борьбе против войны во Вьетнаме?

В борьбе против войны во Вьетнаме участвовали многие группы, включая крайний слева движение.

Что предшествовало решению мичиганской группы провести забастовку?

Решение мичиганской группы провести забастовку было предшествовано национальной пропагандой о массовой забастовке в Беркли, которая произошла несколько месяцев ранее.

Какие факты свидетельствуют о том, что молодежное движение в 60-х годах было активным и протестным?

Молодежное движение в 60-х годах было активным и протестным, о чем свидетельствуют массовые забастовки на кампусе Беркли и решение мичиганской группы провести забастовку в Мичиганском университете против войны во Вьетнаме.

Какие результаты принесло молодежное движение и протесты 60-х годов в Европе и США?

Молодежное движение и протесты 60-х годов в Европе и США принесли некоторые результаты, включая изменение общественного мнения относительно войны во Вьетнаме и повышение осведомленности о социальных и политических проблемах.

Какие факты свидетельствуют о том, что решение мичиганской группы провести забастовку в Мичиганском университете было вдохновлено национальной пропагандой о массовой забастовке в Беркли?

Некоторые факты свидетельствуют о том, что решение мичиганской группы провести забастовку в Мичиганском университете было вдохновлено национальной пропагандой о массовой забастовке в Беркли несколькими месяцами ранее. Это свидетельствует о том, что такие формы протеста были уже известны и использовались другими группами, а именно крайне левыми движениями. Беркли был одним из центров активного протестного движения против войны во Вьетнаме, что сильно влияло на национальную студенческую группу в Мичигане.