Анализ рекламы
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 03.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Таким образом, в рамках анализа данного рекламного баннера можно сделать вывод о том, что в целом данная реклама была создана не с целью достижения определенного эффекта (увеличение количества новых посетителей, удержание уже имеющихся клиентов, повышение доходности и пр.), а с целью простого привлечения внимания. К сожалению, в рамках данной ситуации, с учетом основной деятельности рекламируемой компании, специфики данной отрасли, а также целевой аудитории компании, подобная реклама будет иметь, скорее, обратный эффект – отторжение, отказ от услуг такой стоматологической клиники. Заказчику целесообразно в корне пересмотреть суть, смыслы, формы и методы, которые следует использовать в рекламе своих услуг для достижения положительного эффекта.
Вопрос-ответ:
Какая цель была поставлена перед создателями данного рекламного баннера?
Целью данного рекламного баннера было просто привлечение внимания.
Для чего была создана данная реклама?
Данная реклама была создана с целью привлечения внимания.
Было ли основной целью данной рекламы увеличение количества новых посетителей?
Основной целью данной рекламы не было увеличение количества новых посетителей.
Какие выводы можно сделать о данной рекламе и ее создателях?
Исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что данная реклама была создана не с целью достижения определенных эффектов, а с целью привлечения внимания.
Какую целевую аудиторию рекламируемая компания хотела привлечь с помощью данной рекламы?
Целевая аудитория рекламируемой компании не была указана в информации. Однако, поскольку реклама была создана с целью привлечения внимания, можно предположить, что компания хотела привлечь широкий круг потенциальных клиентов.
Какой целью была создана данная реклама?
Целью данной рекламы было привлечение внимания.
Какой эффект можно достичь с помощью данного рекламного баннера?
Данный рекламный баннер не был создан с целью достижения какого-либо конкретного эффекта.
Какую аудиторию привлекает эта реклама?
Реклама привлекает широкую аудиторию без конкретной специфики.
Для какой отрасли предназначена данная реклама?
Данная реклама не привязана к конкретной отрасли.
Чем отличается данная реклама от других?
Данная реклама отличается тем, что не имеет конкретной цели или эффекта, а создана просто для привлечения внимания.
Какими целями руководствовалась компания при создании данного рекламного баннера?
Компания создала данный рекламный баннер с целью привлечения внимания к своей продукции или услугам, но не с целью достижения конкретного эффекта, такого как увеличение количества новых посетителей, удержание уже имеющихся клиентов или повышение доходности.
Какой вывод можно сделать из данного рекламного баннера?
Из данного рекламного баннера можно сделать вывод о том, что он был создан с целью привлечения внимания. Однако, учитывая основную деятельность рекламируемой компании, специфику отрасли и целевую аудиторию, такой подход может быть неэффективным.