Виды рекламы. Использование различных параметров классификации. Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL) реклама
Заказать уникальный реферат- 23 23 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 10.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Виды рекламы 4
Использование различных параметров классификации рекламы 11
Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL) реклама 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ГЛОССАРИЙ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
п.; размещение информации про образовательные услуг СПбУТУиЭ на рекламных билбордах. Плюсы использования ATL для реализации основных видов маркетинговой и рекламной деятельности (продвижения) СПбУТУиЭ на конкурентном рынке высшего образования:
- максимально возможный охват целевой аудитории, особенно по направлению: социальные сети (что позволяет минимизировать расходы бюджета по факту затрат на одного охваченного человека за счёт всей ЦА);
- ATL в соц. сетях уместна, как для небольших локальных сообществ по конкретным образовательным интересам, так и для крупных проектов СПбУТУиЭ в векторах массового позиционирования на рынке образовательных услуг;
- ATL нравится маркетологам СПбУТУиЭ, так как позволяет конкретизировать планы бюджета (не предусматривает незапланированных затрат).
2. Направление Below the line («BTL») включает:
- прямое стимулирование продаж «здесь и сейчас»;
- непосредственный контакт с абитуриентами и студентами;
- возможности получения актуальной и объективной обратной связи.
Особенность BTL для СПбУТУиЭ: бюджет затрат меньше, чем у ATL, но вот стоимость одного охваченного абитуриента и студента, получается в BTL больше, но и эффект качественнее (по итогам аналитики воронки продаж от эффективности лидогенерации).
Конкретика по BTL для СПбУТУиЭ:
- бесплатные для абитуриентов и студентов вебинары, выставки, с помощью которых можно детально ознакомить целевую аудиторию с особенностями и достоинствами образовательные услуг в СПбУТУиЭ;
- различного рода маркетинговые акции, розыгрыши и конкурсы, благодаря которым можно привлечь дополнительное внимание абитуриентов и студентов к образовательным услугам от СПбУТУиЭ;
- целый комплекс программ лояльности, которые помогают СПбУТУиЭ повысить доверие у абитуриентов и студентов к бренду;
- отнесём сюда и спонсорство, основная цель которого для СПбУТУиЭ в повышении лояльности абитуриентов и студентов не только к самим образовательным услугам от СПбУТУиЭ, но и бренду СПбУТУиЭ;
- бесплатные (пробные) минуты видео лекций онлайн и часы бесплатных лекций, как возможность убедиться в информационном контенте образовательных услуг от СПбУТУиЭ;
- семплинг – это бесплатная раздача ПРОМО-кодов для оплаты занятий.
Рассмотрели суть и содержание, роль и значение ATL и BTL от маркетинга СПбУТУиЭ, - можем констатировать выводы:
ATL и BTL от СПбУТУиЭ являются элементами комплекса маркетинга, они помогают осуществить маркетинговый контроль над процессом позиционирования от СПбУТУиЭ на рынке образовательных услуг.В итоге, маркетинг формата ATL и BTL от СПбУТУиЭ дает возможность составить такое коммерческое предложение, благодаря которому клиенты захотят купить именно услугу от СПбУТУиЭ.
Маркетологи СПбУТУиЭ провели анализ и выяснили, чего же на самом деле хотят от них абитуриенты и сами студенты:
Это, прежде всего, услуги по обслуживанию. Поэтому при дальнейшем составлении коммерческого предложения в СПбУТУиЭ указывают не только стоимость того или иного образовательного процесса, но и его последующее обслуживание.
Также не стоит опускать такой критерий, как надежность СПбУТУиЭ, он играет очень важную роль в маркетинге образовательных услуг.
В СПбУТУиЭ не стали упускать возможности и решили сфокусировать внимание на том, что в отличие от компаний, занимающихся аналогичной деятельностью, СПбУТУиЭ располагает инфраструктурой для реализации образовательных процессов и рекомендациями известным фирм, которые пользовались услугами СПбУТУиЭ, в которых работают выпускники СПбУТУиЭ.
ATL и BTL от СПбУТУиЭ имеет в своем активе огромное количество средств и методов манипуляции, которые дают возможность стимулировать ЦА. Сюда же можно отнести инструменты искусственного воздействия.
Основными инструментами в ATL и BTL от СПбУТУиЭ считаются:
- система скидок;
- обеспечение скидок при оплате за год или больший период обучения;
- понижение цен при сезонных покупках.
Бонусные программы ATL и BTL от СПбУТУиЭ: проведение конкурсных мероприятий.
Акции в ATL и BTL от СПбУТУиЭ нужны чтобы повысить распределение услуг среди образовательных услуг, определённых, как востребованные и неликвиды, а также увеличить объемы покупок часов дополнительного образования.
Бывает, что у маркетинга от СПбУТУиЭ нет четкого представления о том, что реализовать в первую очередь - ATL и BTL от СПбУТУиЭ, так как сложно планировать результат и как они сработают на ЦА, - здесь на помощь приходят рекламные агентства. Данные учреждения способны за короткий промежуток времени разработать план сбыта и реализовать его. Результат практически всегда положительный. Но это дорого [5, с. 109].
ATL и BTL от СПбУТУиЭ имеет положительные кейсы, например, приведу несколько ситуаций, которые произошли с ними за последнее время:
Акция «Татьянин день». В конце января 2021 года начали появляться промоутеры с непонятными, поначалу, таблицами в руках. На одной стороне виднелась надпись: «ищу Татьяну», на другой – «ищу студента». Промоутер ходил и вручал подарки практически всем. Основной целью данной акции было то, что хотели сфокусировать внимание покупателей на СПбУТУиЭ.
И что вы думаете? Всего за один день удалось получить почти тысячу прямых контактов. А ведь есть такое понятие, как «сарафанное радио», то есть каждый из этого числа расскажет своим знакомым и близким о том, что у СПбУТУиЭ была акция, а значит удастся привлечь еще больше клиентов. За работу промоутеров заплатили всего-навсего восемь тысяч рублей.
Ещё одна акция ATL и BTL от СПбУТУиЭ: «День рождения – лучший праздник». СПбУТУиЭ достаточно давно сотрудничает с таким рекламным агентством, как «Рембренд», и общими усилиями решили сделать следующее: из имеющейся базы участников, которые активно проявляли себя во время различных акций, выбрали человека, чье день рождение выпадало как-раз-таки на время проведения акции «День рождение – лучший праздник». Пригласили эту девушку к себе в СПбУТУиЭ и сделали несколько снимков на фоне различных логотипов и красивых украшений. Данный метод оказался не менее эффективным, при этом потрачено на него не более трех тысяч рублей. Организация ATL и BTL от СПбУТУиЭ является одним из множества всевозможных вариантов, позволяющих стимулировать студентов платить за обучение.
Выводы: ATL и BTL от СПбУТУиЭ достаточно успешно применяются.
Маркетологи в областях ATL и BTL от СПбУТУиЭ занимаются: проработкой методов доверия, расположения клиентов к своему продукту и компании в целом; повышением числа абитуриентов и студентов, знающих всю суть образовательных услуг от СПбУТУиЭ и их уникальность; увеличением количества покупателей, которые на зубок знают слоган СПбУТУиЭ. ATL и BTL от СПбУТУиЭ - это маркетинговые мероприятия, которые воздействуют на позиционирование образовательного продукта, а их результат, позволяет понять, знают ли клиенты про бренд компании и его уникальное предложение.
ATL и BTL от СПбУТУиЭ подлежат строгому учёту по бюджету. Например, анализ продаж за счёт ATL и BTL от СПбУТУиЭ должен не только увеличивать объемы продаж комплекса образовательных услуг, в том числе дистанционных, методических.
При проведении анализа вариации продаж под действием маркетинговых акций ATL и BTL от СПбУТУиЭ необходимо замерять два показателя: оценка относительного увеличения проданных услуг на единицу валюты (рубль, евро, доллар). Vn и Vn-1 – это число проданных образовательных услуг в валютном выражении (в торговом ремесле их называют выручкой) за фиксированный промежуток времени. Zрекл – это денежные расходы на проведение маркетинговых мероприятий ATL и BTL от СПбУТУиЭ. Отсюда строится вальвация расходов на второстепенные продажи. Данный показатель отображает сумму расходов на так называемые второстепенные единицы услуг. Vn и Vn-1 – это число совершенных продаж в естественном выражении за фиксированный момент времени; Zрекл – это траты, направленные на маркетинговые мероприятия ATL и BTL от СПбУТУиЭ. Полученные показатели без проблем находят свое применение и в программах личной мотивации, которые разрабатываются руководителями для рабочего персонала маркетинга, а также других инструментах маркетинга.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель исследования достигнута - рассмотрели генезис и развитие современной рекламы, с акцентированием внимания на интерне рекламе. Цель была достигнута поэтапным решением задач, структурировавшим наше исследование в следующей последовательности: рассмотрели виды рекламы, констатировав перспективность интернет рекламы; представили использование различных параметров классификации рекламы, акцентировать внимание на Above-the-line (ATL) и below-the-line (BTL) рекламы для конкретного объекта исследования, включая, но не ограничиваясь общепризнанными методологиями управления рекламными компаниями. Можем констатировать вывод: для современной компании реклама должна представлять собой симбиоз множества её видов с целью максимального захвата лидов, с целью их выращивания до полноценного статуса постоянных покупателей в воронках продаж.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. -275 с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Амадеус, 2019. - 624 с.
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2017 - 304 с.
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Пример ATL от СПбУТУиЭ:
Пример BTL от СПбУТУиЭ:
2
1. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. -275 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Амадеус, 2019. - 624 с.
3. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
4. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
5. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2017 - 304 с.
Вопрос-ответ:
Что такое виды рекламы и какие параметры используются для их классификации?
Виды рекламы - это различные формы и способы представления рекламной информации. Параметры, используемые для классификации рекламы, включают основные каналы распространения (телевидение, радио, пресса, интернет), целевую аудиторию, цели и задачи рекламной компании, бюджет и т.д.
Что означает ATL и BTL реклама?
ATL (Above the Line) реклама - это формы рекламы, которые широко распространены и охватывают широкую аудиторию, такие как телевизионная и радиореклама. BTL (Below the Line) реклама - это формы рекламы, которые используются для достижения конкретных целей и охвата узкой аудитории, например, прямые маркетинговые акции или реклама в социальных сетях.
Какие есть основные виды рекламы?
Основные виды рекламы включают телевизионную рекламу, радиорекламу, прессу, интернет-рекламу, наружную рекламу, прямую рекламу, рекламу в социальных сетях и многие другие.
Какие параметры можно использовать для классификации рекламы?
Параметры, которые можно использовать для классификации рекламы, включают каналы распространения (телевидение, радио, пресса, интернет и др.), целевую аудиторию (возраст, пол, интересы), цели и задачи рекламной компании (увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда), бюджет и прочие факторы.
Какие преимущества есть у использования ATL рекламы для реализации маркетинговых и рекламных активностей?
Использование ATL рекламы позволяет охватить широкую аудиторию, создать образ и узнаваемость бренда, выделиться на фоне конкурентов и повысить продажи. Кроме того, такая реклама имеет больший потенциал для усиления эмоционального воздействия на потребителей и создания положительного имиджа компании.
Какие виды рекламы бывают?
Существует несколько видов рекламы, включая телевизионную рекламу, радиорекламу, печатную рекламу, интернет-рекламу и наружную рекламу.
Что такое ATL и BTL реклама?
ATL реклама (Above the line) - это реклама, которая охватывает широкую аудиторию, такую как телевизионная и радиореклама. BTL реклама (Below the line) - это реклама, которая предназначена для узкой целевой аудитории, например, прямая реклама или реклама через почту.
Какие параметры используются для классификации рекламы?
Для классификации рекламы используются такие параметры, как способ достижения аудитории (например, телевизионная или интернет-реклама), целевая аудитория (например, дети или взрослые) и бюджет рекламной кампании.
Какие преимущества есть у использования ATL рекламы?
Использование ATL рекламы позволяет достичь большей аудитории, увеличить осведомленность о продукте или услуге и поддерживать имидж бренда. Кроме того, ATL реклама позволяет проводить рекламную кампанию на различных медиаплатформах, таких как телевизоры и радио.
Как можно использовать рекламные билборды для продвижения образовательных услуг?
Рекламные билборды могут быть использованы для размещения информации о предлагаемых образовательных услугах, таких как специальные программы или курсы. Это позволяет привлечь внимание прохожих и потенциальных клиентов, которые могут стать студентами.
Что такое Above the line (ATL) и below the line (BTL) реклама?
Above the line (ATL) реклама - это форма рекламы, которая объявляется массово через различные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, газеты и журналы. Below the line (BTL) реклама - это форма рекламы, которая достигает целевой аудитории через прямое обращение к ним, используя например промоакции, интернет-рекламу и прямые рассылки.