Зарождение массовой прессы в Германии

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: История
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.01.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Пропагандистская машина Геббельса доказала, что прессу и СМИвполне успешно можно использовать в целях массового манипулирования общественным мнением.Когда Гитлер пришел к власти, вся пресса Германии стала «газетным кладбищем». Непартийной прессы просто не стало. На период мая 1941 года было вновь уничтожено 500 газет, а по окончании Сталинградской битвы еще 950 газет. На 1944 год насчитывалась лишь несколькобуржуазных изданий.В 1952 году в издательском доме Гамбурга вышла в свет первая «бульварщина» –«Бильд-цайтунг».В 1950-е годы стали появляться политические еженедельники.После 1970-х годов, связанныхс налаживанием экономики, рынок СМИ буквально поделили между 10 монополиями. Тяжелая борьба между издательствамипроисходилас 1961 по 1984 года.В настоящее время немецкий рынок печатных СМИ является пятым по объемам в мире и абсолютным лидером по количеству газет на душу населения: 300 газет на 1000 человек.

нет

Вопрос-ответ:

Какое влияние оказала пропагандистская машина Геббельса на массовую прессу в Германии?

Пропагандистская машина Геббельса доказала, что прессу и СМИ можно использовать в целях массового манипулирования общественным мнением. Когда Гитлер пришел к власти, вся пресса стала газетным кладбищем, а непартийная пресса полностью исчезла.

Сколько газет было уничтожено на период мая 1941 года и после Сталинградской битвы?

На период мая 1941 года было уничтожено 500 газет, а после Сталинградской битвы еще 950 газет.

Сколько буржуазных изданий было в Германии в 1944 году?

В 1944 году в Германии насчитывалось всего несколько буржуазных изданий.

В каком году произошло возрождение прессы в Германии?

Возрождение прессы в Германии произошло в 1952 году.

Какие изменения произошли в издательском деле после окончания войны?

После окончания войны в издательском деле произошло множество изменений, связанных с политическими и экономическими факторами. Многие издания были ликвидированы, а некоторые перешли под контроль новых владельцев. Были также внесены изменения в законодательство в сфере СМИ.

Какая пропагандистская машина была создана Геббельсом в Германии?

Геббельс создал мощную пропагандистскую машину в Германии, которая успешно использовала прессу и СМИ для массового манипулирования общественным мнением.

Что произошло с прессой в Германии, когда Гитлер пришел к власти?

Когда Гитлер пришел к власти, вся пресса в Германии стала газетным кладбищем. Непартийной прессы просто не стало, были уничтожены множество газет.

Сколько газет было уничтожено в период между маем 1941 года и окончанием Сталинградской битвы?

В период между маем 1941 года и окончанием Сталинградской битвы было уничтожено 950 газет.

Сколько буржуазных изданий насчитывалось в 1944 году в Германии?

В 1944 году в Германии было всего несколько буржуазных изданий.

Что произошло с прессой в Германии в 1952 году?

В 1952 году в издательском деле Германии было создано несколько изданий.

Каким образом Геббельс использовал прессу и СМИ для массового манипулирования общественным мнением?

Геббельс использовал прессу и СМИ для массового манипулирования общественным мнением, контролируя содержание и распространение информации. Он запрещал непартийные издания, уничтожал газеты и осуществлял строжайшую цензуру. Была создана единая национальная печать, цели которой были поддержка и пропаганда идей национал-социализма и Гитлера. Геббельс использовал прессу и СМИ для создания и поддержания культа личности Гитлера, а также для формирования единого мнения у населения.