Стартап создание производственной компании
Заказать уникальную дипломную работу- 46 46 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 14.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Общая характеристика проекта «МЕХАНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» 6
1.1. Исполнительное резюме 6
1.2 Маркетинговый план 10
Глава 2. Организационно-производственное планирование проекта 18
2.1 Организационный план 18
2.2 Производственный план 21
Глава 3. Финансовый план проекта «Механические решения» 31
3.1 План прибылей и убытков 31
3.2. Движение денежных средств 33
3.3 Точка безубыточности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
8)1,381,381,381,381,381,381,381,381,381,381,381,38Прибыль до налогообложения28,8519,9268,4265,2242,6242,948,4251,1260,5272,7269,4272,92Налоги008,1008,1008,1008,1Чистая прибыль28,8519,9260,3265,2242,6234,848,4251,1252,4272,7269,4264,82Фонд накопления14,4259,9630,1632,6121,3117,424,2125,5626,2136,3634,7132,41Выплаты членам проектной команды14,4259,9630,1632,6121,3117,424,2125,5626,2136,3634,7132,41Рентабельность, %0,200,240,260,290,190,140,210,190,220,320,380,28Доходы (год) = 2532,13 тыс. руб.Расходы (год) =1829,76 тыс. руб.Налоги (20%) = 31,98 тыс. руб.Авансовый платеж за квартал = 8,1 тыс. руб.3.2. Движение денежных средствТаблица 23(тыс. руб.)№Год2022-2023№Месяцыдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрь1Поступления Поступление от реализации продукции, услуг, работ142,0384,2228,6228,6228,6211,2185,1185,1211,2228,6228,6 Внесение собственных средств 10 2Итого поступлений15284,2228,6228,6228,6211,2185,1185,1211,2228,6228,63Выплаты Покупка сырья, материалов 42,124,466,966,966,963,157,357,363,166,966,9 Сдельная оплата труда33,820,155,655,655,650,542,842,850,555,655,6 Закуп товара2715272727272727272727 Оплата труда привлеченных лиц3239,53,52232,522 Оплата других переменных расходов5,51,46,3326,325,76,22,56,236,3 Реклама и связь1,581,381,381,386,681,381,381,381,381,381,38 Выплаты членам проектной команды14,4259,9634,2132,6121,3121,4524,2125,5630,2636,3634,71 Налоги008,1008,1008,1004Итого выплат127,80574,24202,49195,99207,29199,23160,89159,54189,04192,24193,895Денежный поток24,2034,1660,2792,88114,19126,16150,37175,93198,09234,45269,163.3 Точка безубыточностиОбщее сальдо денежных потоков накопленным итогом на всех шагах проекта является положительным, значит проект финансово реализуем.Расчет NPV для проектаТаблица 24ГодДенежные потоки, рубСтавка 14%ФакторСумма, руб0(10 000 000)11(10 000 000)13 478 3111/(1,14)10,87723 051 17425 093 3071/(1,14)20,76953 919 30036 774 9891/(1,14)30,6754 573 118Итого, руб5 346 607––1 543 592Динамика NPV по шагам проекта представлена на рисунке 3. Таким образом, все показатели свидетельствуют об экономической эффективности реализации данного проекта.Рисунок 3. Финансовый профиль по шагам проекта, руб.Графическое изображение расчетов представлено на рисунке 4.Рисунок 4. Выручка и порог рентабельности по шагам проекта, руб.Произведя все расчеты, можно сделать вывод о том, что проект эффективен. Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 14% годовых составляет 1 543 592 руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в проект. Выручка от оказания услуг – 49 805 900 руб. за три года; IRR – 22 %; PI – 1,15; DPP – 1 год 8 месяцев.Далее оценим риски проекта и вероятность их наступления.Риски и вероятность их наступленияТаблица 25Наименование рискаПроцент вероятностиСреднее арифметическое, % вероятностиЭксперт 1Эксперт 2Эксперт 3увеличение числа высококвалифицированных конкурентов50507558,3низкая эффективность рекламной кампании75755066,7падение спроса на услуги75505058,3риск судебных разбирательств50505050отключение интернет–связи02508,3поломка оргтехники25252525неудовлетворенность покупателей50757566,7увольнение опытного, высококвалифицированного сотрудника75755066,7угроза потери части клиентов при увольнении сотрудника.257510066,7Риск проекта примем на уровне 5%, уровень инфляции примем среднему прогнозному значению за горизонт планирования проекта (5,2%), нетто–ставка равна средней ставке по депозитам банков РФ (таблица 26).Расчет ставки дисконтированияТаблица 26СтавкаЗначение в доляхРиск проекта0,05Уровень инфляции0,052Нетто–ставка0,08Ставка дисконтирования0,14Далее рассчитаны дисконтированные денежные потоки по видам деятельности (таблица 29) и показатели экономической эффективности проекта (таблица 30).Оценка экономической эффективности проектаТаблица 27Номер шага0123456Длительность шага–3 мес.3 мес.3 мес.3 мес.1 год1 годСтавка диск, %0,14Коэф. дисконт.10,87720,87720,87720,87720,76950,675Сальдо от операционной деятельности по шагам проекта, руб.–860 040866 207874 047878 0175 093 3076 774 989Сальдо от операционной деятельности накопленным итогом, руб.–860 0401 726 2472 600 2943 478 3118 571 61815 346 607Сальдо от операционной деятельности по шагам проекта дисконтированное, руб.–754 427759 837766 714770 1973 919 3004 573 118Сальдо от операционной деятельности накопленным итогом дисконтированное, руб.–754 4271 514 2642 280 9783 051 1746 595 86010 358 960Текущий NPV, руб.–754 427759 836 766 714770 1973 919 3004 573 118Показатели экономической эффективностиТаблица 28NPV проекта, руб.1 543 592IRR, %22%PI1,15DPP, лет1 год 8 мес.Таким образом, разработанный бизнес–план является эффективным. В завершение настоящей работы отметим, что каждая организация самостоятельно осуществляет производственную и хозяйственную деятельность на принципах самоокупаемости и прибыльности, так как одной из ключевых целей любой компании является максимизация прибыли. Но абсолютный показатель прибыли не может предоставить ответ на вопрос насколько результативно организация реализует продукцию, применяет вложенный капитал, управляет оборотными средствами. Современное развитие рыночных отношений в РФ, которое характеризуется ужесточением конкуренции между организациями, вызывает необходимость изучения результативных методов управления, предоставляющих возможность поддерживать высокий уровень рентабельности и ликвидности компании. Задача управления рентабельностью и ликвидностью появляется в связи с усилением жесткости финансовых ограничений и необходимостью предоставить оценку платежеспособности предприятия.Крайне важными оценками финансово–экономической деятельности организации в условиях рыночной экономики выступает обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности организации. На основании бухгалтерской отчетности можно провести оценку финансового положения предприятия. Главным инструментом для этого выступает финансовый анализ, при помощи которого можно провести объективную оценку внутренних и внешних финансовых отношений анализируемой компании: охарактеризовать платежеспособность, деловую активность, финансовую устойчивость, эффективность и доходность деятельности, а также перспективы развития. По результатам финансового анализа принимаются аргументированные решения по росту результативности деятельности анализируемой организации.Показатели ликвидности и рентабельности являются сильным индикатором экономики. Именно стремление к росту данных показателей находится в основе большого количества нововведений, а значит и материального прогресса. Выступая главной движущей силой рыночной экономики, прибыль обеспечивает интересы государства, собственников и кадрового состава компании. Будучи источником накоплений и развития производства, материального поощрения работников, прибыль также является основой развития предприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроект «Механические решения» является конкурентоспособным, самоокупаемым и экономически эффективнымБизнес-план помогает решать следующие основные проблемы при организации бизнеса: - определить направления деятельности предприятия и его целевые рынки;- формулирует кратковременные и долгосрочные цели предприятия;- фиксирует состав товаров и услуг, которые будут производиться и спрогнозировать целевые издержки;- выявляет кадровые показатели персонала, их соответствие поставленным целям и степень мотивированности;- определить схемы маркетинговых мероприятий направленных на продвижение товаров;- оптимизирует структуру управления;- позволяет оценить финансовое состояние предприятие и его готовность к новой деятельности;- выявляет возможные трудности на пути к поставленной цели. Важность бизнес-планирования как составной части менеджмента в современной практике высоко оценена в экономически развитых странах, но реальное применение в России пока, к сожалению, не развито в полноценном объеме.ООО «Механические Решения» - производитель и надёжный поставщик грузоподъемного оборудования, а именно: строп, чалок, грузоподъемных траверс, стяжных ремней, буксировочных тросов, цепей противоскольжения, стального каната и такелажа. Осуществляем поставку грузоподъемного оборудования по всей России предприятиям энергетического и металлургического комплекса, строительным и транспортным компаниям, крупным государственным компаниям и заводам Собственный конструкторский отдел и производственные мощности, развитая логистика, а также многолетний опыт работы сотрудников в сфере грузоподъемного оборудования позволяет профессионально решить любой технический или сервисный вопрос, а также подобрать оптимальное решение.Собственный конструкторский отдел и производственные мощности, развитая логистика, а также многолетний опыт сотрудников в сфере грузоподъемного оборудования позволяет профессионально решить любой технический или сервисный вопрос, а также подобрать оптимальное решение именно под нужны клиента.Компания «Механические решения» осуществляет доставку по всей России и странам СНГ. Отправляет заказы всеми видами транспорта и любыми транспортными компаниями. Упаковка, маркировка груза и отслеживание позволяет получить груз максимально быстро и без повреждений.На всю производимую и поставляемую продукцию имеются разрешительные документы, паспорта и сертификаты. Каждая единица товара проходит внутренний контроль качества перед выдачей клиенту. Строгий входной контроль сырья также позволяет поддерживать высокое качество продукции.При бизнес-планировании нельзя игнорировать и такой важный пункт, как инвестиционные вложения. В финансовом плане инвестиционного проекта необходимо обрисовать все возможные варианты инвестиционной поддержки, в том числе лизинг и разные виды кредитов. Если бизнес-план предполагает привлечение инвестиций или кредитных средств, в обязательном порядке надо описать способы и сроки возврата полученных средств. Без этого шансы на получение поддержки малы.Бизнес-планирование – неотъемлемый элемент стратегического финансового планирования. Оно является важнейшим инструментом, позволяющим рассмотреть различные ситуации и выбрать наиболее перспективный результат. Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. При бизнес-планировании ошибочно игнорировать важный пункт, как инвестиционные вложения. В плане инвестиционного финансового проекта важно учитывать все возможные и различные варианты инвестиционной поддержки, такие как лизинг и различные виды кредитов.Любой бизнес-проект содержит разработку поэтапной программы и плана вложения капитала, поступающего от инвестора с конечным результатом в виде прибыли. Оценивая бизнес - проект, необходимо получить развернутый ответ на следующие вопросы: насколько рентабельно вновь создаваемое предприятие, привлекающее инвестиции; в какие сроки окупит проект вложенные средства; насколько проработаны риски в инвестируемой нише.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫНалоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146–ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.О бухгалтерском учете: Федеральный закон РФ от 06.12.2011 №402– ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209–ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вузаАрмстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Г. Армстронг. – Москва : Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.Бородина, Е. И. Финансы предприятий: учебное пособие [Текст] / Е. И. Бородина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020. – 300 с.Купцова, Е. В. Бизнес–планирование : учебник и практикум для вузов / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 435 с.Доугерти, К. Ф Экономика торговли: Учебник. 2–е изд. [Текст] / К. Ф. Доугерти Пер. с англ. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 270 с. Лопарева, А. М. Бизнес–планирование : учебник для вузов / А. М. Лопарева. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 273 с.Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник / Л Панкратов Ф. Г., Солдатова Н.Ф. – Москва : КНОРУС, 2016. – 274 с.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник / Ф.П. Половцева. – Москва : Инфра–М, 2019. – 416 c.Савкина, Р.В. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник.– 2–е изд. – М.: Дашков и К, 2018. Сенин А. С. Сущность и методология финансового анализа предприятия [Текст] / А. С. Сенин // Экономика и социум: современные модели развития. – 2019. – № 8. – С. 138–151.Сергеев, А. А. Бизнес–планирование : учебник и практикум для вузов / А. А. Сергеев. – 4–е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 456 с.Сысоев М. А. Методы управления прибылью и рентабельностью на предприятии / М. А. Сысоев, Е. А. Смородина // Молодой ученый. – 2020. – № 40 (330). – С. 76–80.РБК Исследование рынка [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/Финансовый директор [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.fd.ru/articles/, свободный.Новостной портал для студентов «Маркетинг и экономика». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing–now.ruНаучная электронная библиотека «eLIBRARY.ru». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp?Bundy J., Crises and Crisis Management: Integration, Interpretation, and Research Development / J.Bundy, M.D. Pfarrer, C.E. Short Journal of management, 2016. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0149206316680030?JournalCode= joma.Nayor M., What Really Constitutes a Business Crisis? / M. Nayor – Free management library. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://managementhelp.org/–crisismanagement/index.htm.ПРИЛОЖЕНИЯСтропы для подъема и перемещения груза
2. О бухгалтерском учете: Федеральный закон РФ от 06.12.2011 №402– ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
3. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209–ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза
4. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Г. Армстронг. – Москва : Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
5. Бородина, Е. И. Финансы предприятий: учебное пособие [Текст] / Е. И. Бородина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020. – 300 с.
6. Купцова, Е. В. Бизнес–планирование : учебник и практикум для вузов / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 435 с.
7. Доугерти, К. Ф Экономика торговли: Учебник. 2–е изд. [Текст] / К. Ф. Доугерти Пер. с англ. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 270 с.
8. Лопарева, А. М. Бизнес–планирование : учебник для вузов / А. М. Лопарева. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 273 с.
9. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник / Л Панкратов Ф. Г., Солдатова Н.Ф. – Москва : КНОРУС, 2016. – 274 с.
10. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник / Ф.П. Половцева. – Москва : Инфра–М, 2019. – 416 c.
11. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник.– 2–е изд. – М.: Дашков и К, 2018.
12. Сенин А. С. Сущность и методология финансового анализа предприятия [Текст] / А. С. Сенин // Экономика и социум: современные модели развития. – 2019. – № 8. – С. 138–151.
13. Сергеев, А. А. Бизнес–планирование : учебник и практикум для вузов / А. А. Сергеев. – 4–е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 456 с.
14. Сысоев М. А. Методы управления прибылью и рентабельностью на предприятии / М. А. Сысоев, Е. А. Смородина // Молодой ученый. – 2020. – № 40 (330). – С. 76–80.
15. РБК Исследование рынка [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/
16. Финансовый директор [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.fd.ru/articles/, свободный.
17. Новостной портал для студентов «Маркетинг и экономика». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing–now.ru
18. Научная электронная библиотека «eLIBRARY.ru». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp?
19. Bundy J., Crises and Crisis Management: Integration, Interpretation, and Research Development / J.Bundy, M.D. Pfarrer, C.E. Short Journal of management, 2016. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0149206316680030?JournalCode= joma.
20. Nayor M., What Really Constitutes a Business Crisis? / M. Nayor – Free management library. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://managementhelp.org/–crisismanagement/index.htm.
Вопрос-ответ:
Что включает в себя общая характеристика проекта?
Общая характеристика проекта включает в себя исполнительное резюме и маркетинговый план.
Какие разделы включает организационно-производственное планирование проекта?
Организационно-производственное планирование проекта включает два раздела: организационный план и производственный план.
Что включает в себя финансовый план проекта Механические решения?
Финансовый план проекта Механические решения включает в себя план прибылей и убытков, движение денежных средств и точку безубыточности.
Какие разделы входят в приложение к проекту?
Приложение к проекту включает в себя список использованных источников и литературы.
Какие разделы входят в организационно-производственное планирование проекта?
Организационно-производственное планирование проекта включает в себя организационный план и производственный план.
Что означает глава 1?
Глава 1 включает общую характеристику проекта "Стартап создание производственной компании" и основные механические решения, предлагаемые в этом проекте.
Какие данные содержит исполнительное резюме в главе 1?
Исполнительное резюме в главе 1 содержит информацию о ключевых исполнителях проекта "Стартап создание производственной компании", их опыте и специализации.
Что включает маркетинговый план в главе 1?
Маркетинговый план в главе 1 включает описание целевой аудитории, конкурентов и стратегии продвижения продукта проекта "Стартап создание производственной компании".