Организация рекламы выставки

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Выставочное дело
  • 15 15 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 26.02.2010
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Сущность, особенности, значение проведения рекламы выставки
Организация выставок и презентаций как способ рекламы // Информация по материалам сайта www.officespb.ru
2. Организация и проведение рекламы выставки
3. Определение каналов коммуникаций
4. Реклама во время проведения выставки
5. Поствыставочные мероприятия
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

При оптимальном проектировании стенда, вы можете выставить свой товар так, чтобы его было видно с максимального количества точек скопления людей;
– при проектировании выставочного стенда стоит предусмотреть свободную площадь для заинтересовавшихся посетителей, иначе, возле стенда может начаться столпотворение, которое приведет не только к негативным эмоциям относительно посещения вашего стенда, но и к тому, что некоторые посетители просто не увидят ваше предложение. Хотя умеренное столпотворение может привлечь дополнительное внимание к стенду; – необходимо продумать размещение рекламных материалов. Рекламные буклеты должны быть легкодоступны посетителям выставки, и в тоже время не мешать их движению, если они размещаются на стойках; – при проектировании стенда необходимо выделить небольшое количество площади под подсобку. Верхняя одежда сотрудников, зонтики и различные бытовые предметы не послужат украшением стенда.
 Для распространения рекламы на самой выставке можно использовать различные форматы рекламных материалов, начиная от небольших буклетов и заканчивая каталогами на CD-дисках и сувенирной продукцией. Выбор формата, на прямую завит от вашего предложения. Большинство компаний распространяют на выставках прайс-листы в формате А4 или обычные буклеты.
Если продукция вашей компании требует достаточно подробного описания (большой ассортимент продукции), желательно обзавестись достаточно полными бумажными каталогами или CD-дисками, т.к. стоимость таких рекламных носителей выше обычных буклетов, желательно не выкладывать их для общего разбора, а выдавать только действительно заинтересовавшимся клиентам.
Небольшие буклеты, визитки и прайс-листы располагаются на видимых местах, при этом, посетителю должно быть удобно взять их, даже если он просто проходит мимо. Если рекламные материалы на специальной стойке буклеты необходимо размещать у самых популярных или эксклюзивных товаров как можно выше, они привлекут внимание большего количество посетителей, которые, в последствии обратят внимание и на остальные предложения.
Лучше заказать большее количество рекламных буклетов, ведь их недостаток может сильно уменьшить эффективность от участия в выставке. В том случае, если остаются лишние буклеты, можно организовать их распространение на входах в выставочные павильоны или использовать в офисе.
 Стоит обратить внимание на возможность общения на выставке с представителями различных специализированных СМИ, постараться заинтересовать их в предлагаемой продукции, с целью написания небольшого очерка о компании.
По возможности организовать семинар или активно поучаствовать в чужих, потому что лишнего внимания на выставке не бывает.

5. Поствыставочные мероприятия

После выставки не стоит прекращать рекламную кампанию ведь участие в ней дает дополнительные возможности заявить о своем продукте и компании. К таким возможностям можно отнести: – распространение впечатления (отзыва) о выставке в различных средствах массовой информации, начиная от сайта выставки и заканчивая специализированными изданиями вашей отрасли и изданиях посвященных выставочному бизнесу; – возможно проведение имиджевой рекламы, связав имя своей компании с именем выставки, если она достаточно популярна;
– отдельным поводом для рекламной компании может стать получение каких-либо призов на выставке;
– подведенный итог участия в выставке, с выделенными положительными моментами может стать отличным пресс-релизом.
Для того чтобы участие в выставке было максимально эффективным интенсивность вашей работы не должна снижаться после окончания выставки. Энтузиазма для этой работы может придать вычисление стоимости приобретенных контактов. Для этого разделите произведенные затраты на ваше участие в выставке, на количество приобретенных перспективных контрактов.
     Для отработки полученных контактов их можно разделить на срочные, перспективные и дополнительные. К срочным контактам можно отнести тех посетителей выставки, которые заинтересовались предложением компании, оставили свои координаты и попросили связаться с ними, выслать подробную информацию, прайс-лист и т.д. Все срочные контакты желательно начать отрабатывать не позднее 2 дней после разговора с посетителем вашего выставочного стенда.
Если времени составить предложение или собрать запрошенную посетителем выставки информацию не хватает, можно прислать письмо с благодарностью за посещение вашего стенда и известить о том, что запрошенная им информация готовиться и будет предоставлена в такой то срок.
После отработки срочных контактов можно заняться перспективными, к которым можно отнести всех потенциальных клиентов, не проявивших особого внимания к вашему предложению. Для эффективной работы с ними, сотрудникам, работающим на стенде необходимо записывать информацию о посетителе и то, каким продуктом или услугой он интересовался.

Заключение
Анализируя сферу выставочной деятельности можно сделать следующие выводы:
1) Организация и проведение выставок в России развивается большими темпами, большой опыт перенимается из зарубежных стран.
2) Повсеместно используются новые технологии: компьютеры, пиар-акции, брендинг и др.
3) В настоящее время выставка представляет собой многоуровневый инструмент маркетинга, который позволяет организовать в рамках специализированной выставочной кампании широкий круг всевозможных мероприятий: форумы, дискуссионные столы. Привлечение и участие СМИ, брифинги и презентации, конкурсы.
4) Развивать данное направление маркетинга призвана реклама, которая посредством своих инструментов способствует увеличению количества выставок и их качественному росту, привлечению максимального числа посетителей, повышению общего уровня организации и проведения такого рода мероприятий.
Список литературы

1. ФЗ РФ № 38 от 13.03.2006 «О рекламе» (в последующих редакциях) // Официальный сайт компании "Консультант Плюс".
2. Аристархова А. К. Маркетинг рынка предметов потребления // Соизмерение количественных оценок спроса и предложения) // Маркетинг.— 2000. — №6.
3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М: Издательство «Экономика», 2004 г. — 351 с.
4. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 3-е издание, переработанное и дополненное. — М: Издательство «Дело и Сервис», 2000 г. — 382 с.
5. Викентьев И.Л. // Приёмы рекламы и public relations,– СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007., с.468.
6. Васильева. Е.А. Как сделать рекламу эффективной. 25 беспроигрышных идей // М. – Дашков и Ко, 2009., 160 с.
7. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2004, с.189.
8. Стукалова И. Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Современная торговля. – 2000 г. – №1.
9. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. – Москва. 2005, с. 215.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, М. – 2001. с. 102.
11. Уманская Л. К. Потребительское поведение: мировой опт моделирования // Маркетинг. — 2000 г. —№1
12. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. // М.,– Альфа-Пресс, 2006., с.256 13. Организация выставок и презентаций как способ рекламы // Информация по материалам сайта www.officespb.ru
14. Медиасфера, интернет агентство. Интернет реклама // http://www.media-sfera.com/adv_inter.htm
15. Рекламная кампания выставки // По материалам сайта PROPEL.RU,– http://propel.ru/exebit/vs_reclama.php


ФЗ РФ № 38 от 13.03.2006 «О рекламе», п.1., ст.3. // Официальный сайт компании "Консультант Плюс", http://www.consultant.ru/popular/advert/
Викентьев И.Л. // Приёмы рекламы и public relations,– СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г., с.68
Организация выставок и презентаций как способ рекламы // Информация по материалам сайта www.officespb.ru
Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. // М.,– Альфа-Пресс, 2006., с.134
Рекламная кампания выставки // По материалам сайта PROPEL.RU,– http://propel.ru/exebit/vs_reclama.php









2

1. ФЗ РФ № 38 от 13.03.2006 «О рекламе» (в последующих редакциях) // Официальный сайт компании "Консультант Плюс".
2. Аристархова А. К. Маркетинг рынка предметов потребления // Соизмерение количественных оценок спроса и предложения) // Маркетинг.— 2000. — №6.
3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М: Издательство «Экономика», 2004 г. — 351 с.
4. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 3-е издание, переработанное и дополненное. — М: Издательство «Дело и Сервис», 2000 г. — 382 с.
5. Викентьев И.Л. // Приёмы рекламы и public relations,– СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007., с.468.
6. Васильева. Е.А. Как сделать рекламу эффективной. 25 беспроигрышных идей // М. – Дашков и Ко, 2009., 160 с.
7. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2004, с.189.
8. Стукалова И. Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Современная торговля. – 2000 г. – №1.
9. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. – Москва. 2005, с. 215.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, М. – 2001. с. 102.
11. Уманская Л. К. Потребительское поведение: мировой опт моделирования // Маркетинг. — 2000 г. —№1
12. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. // М.,– Альфа-Пресс, 2006., с.256
13. Организация выставок и презентаций как способ рекламы // Информация по материалам сайта www.officespb.ru
14. Медиасфера, интернет агентство. Интернет реклама // http://www.media-sfera.com/adv_inter.htm
15. Рекламная кампания выставки // По материалам сайта PROPEL.RU,– http://propel.ru/exebit/vs_reclama.php

Вопрос-ответ:

Какая основная сущность и значение организации рекламы выставки?

Основная сущность организации рекламы выставки заключается в привлечении внимания потенциальных клиентов и увеличении продаж товаров или услуг. Выставка предоставляет возможность продемонстрировать свою продукцию или услуги наибольшему количеству потенциальных клиентов одновременно.

Как организация и проведение выставок и презентаций помогает в рекламе?

Организация и проведение выставок и презентаций является одним из самых эффективных способов рекламы. Это позволяет представить продукцию или услуги широкой аудитории, установить контакты с потенциальными клиентами, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Какие каналы коммуникаций можно использовать для организации рекламы выставки?

Для организации рекламы выставки можно использовать различные каналы коммуникаций, такие как пресс-релизы, рекламные баннеры, направленные рассылки, социальные сети, рекламные статьи в сми и т.д. Важно выбрать такие каналы, которые будут наиболее эффективными для вашей целевой аудитории.

Как провести рекламу во время проведения выставки?

Для проведения рекламы во время проведения выставки можно использовать различные методы, такие как брендирование стенда, раздача промо-материалов, проведение презентаций и мастер-классов, организация конкурсов и розыгрышей, участие в форумах и дискуссионных панелях и многое другое.

Какие поствыставочные мероприятия можно провести?

После проведения выставки можно организовать различные поствыставочные мероприятия, такие как пресс-конференции, встречи с партнерами и клиентами, участие в форумах и конференциях, публикация статей и пресс-релизов о выставке, организация онлайн-трансляций и т.д. Все это поможет поддержать и продолжить рекламную кампанию после завершения выставки.

Что такое организация рекламы выставки?

Организация рекламы выставки - это процесс планирования, создания и распространения информации о выставке, с целью привлечения посетителей, повышения уровня интереса к выставке и ее участникам, а также увеличения продаж и продвижения бренда.

Какие особенности и значение имеет проведение рекламы выставки?

Проведение рекламы выставки имеет несколько особенностей и важное значение. Особенности включают выбор правильных каналов коммуникации, учет целевой аудитории, определение главных конкурентных преимуществ, создание привлекательного дизайна и эффективных рекламных материалов. Значение проведения рекламы выставки заключается в привлечении большего количества посетителей, установлении контактов с потенциальными клиентами, увеличении продаж и повышении уровня узнаваемости бренда.

Как организовать и провести рекламу выставки?

Организация и проведение рекламы выставки включает несколько этапов. Сначала необходимо определить цели и задачи рекламы, выбрать целевую аудиторию и определить каналы коммуникации. Затем следует разработка рекламных материалов, таких как логотипы, баннеры, брошюры и презентации. После этого проводится распространение информации о выставке через различные каналы, такие как Интернет, СМИ, социальные сети, печатные издания и рассылки по электронной почте.

Какие каналы коммуникаций могут быть использованы для проведения рекламы выставки?

Для проведения рекламы выставки могут быть использованы различные каналы коммуникаций. Например, информацию о выставке можно распространять через Интернет, путем создания официального сайта, использования социальных сетей, размещения рекламных баннеров на популярных сайтах и проведения рекламных кампаний в поисковых системах. Также можно использовать СМИ, такие как радио, телевидение, газеты и журналы, для размещения рекламных объявлений и статей о выставке. Кроме того, можно проводить прямую рекламу, такую как рассылки по электронной почте и печатные брошюры, а также использовать рекламные стенды, баннеры и плакаты на месте проведения выставки.

Какие особенности организации рекламы выставки?

Организация рекламы выставки имеет свои особенности, так как требует продуманного планирования и координации различных мероприятий. Важно определить цели и задачи рекламы, выбрать подходящие каналы коммуникаций, разработать эффективные рекламные материалы и провести поствыставочные мероприятия.

Как организовать и провести рекламу выставки?

Организация и проведение рекламы выставки включает несколько этапов. Сначала необходимо определить цели и задачи рекламы, затем выбрать подходящие каналы коммуникаций, такие как сайты, социальные сети, печатные издания и т. д. Далее следует разработать рекламные материалы, такие как баннеры, листовки, рекламные ролики, и распространить их среди целевой аудитории. Важно также провести поствыставочные мероприятия для закрепления эффекта от рекламы.

Какова роль выставок и презентаций в организации рекламы?

Выставки и презентации являются важным способом рекламы, так как позволяют привлечь внимание целевой аудитории и продемонстрировать свой товар или услугу. Они создают возможность личного контакта с потенциальными клиентами, обмена информацией и установления долгосрочных деловых связей. При оптимальном проектировании стенда и организации презентаций можно достичь максимальной видимости своего товара и привлечь большое количество посетителей.