Сеть интернет как инструмент в рекламе на примере АНОВО РОСНОУ
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 48 + 48 источников
- Добавлена 27.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические и методологические основы интернет-продвижения 8
1.1 Современные стратегии продвижения: определения, типология 8
1.2 Специфика интернет-продвижения в сфере высшего профессионального образования 17
2 Интернет-продвижение вуза (на примере АНО ВО «РосНОУ») 29
2.1 Ситуационный анализ деятельности АНО ВО «РосНОУ» 29
2.2 Изучение специфики рекламных стратегий АНО ВО «РосНОУ» 34
2.3 Рекомендации по оптимизации рекламных интернет-стратегий АНО ВО «РосНОУ» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Чем ярче эти визуальные элементы, тем больше привлекается подписчиков;- хештеги, служащие для объединения близких по темам сообщений и их авторов.Отметим также, что взаимодействие с потенциальными и действующими студентами в социальных медиа предполагает двустороннюю коммуникацию, поэтому вузу необходимо отслеживать комментарии на официальном аккаунте, а также строго мониторить социальные медиа в целях поиска публикаций, в которых упоминается название вуза и при необходимости давать комментарий. Таким образом, все инфоповоды страницы наделены целью популяризировать деятельность вуза, преподавателей, формирование их личного имиджа. Все коммуникации способствуют PR-продвижению вуза. Предпримем попытку рассчитать уровень вовлеченности аудитории в активность работы вуза (ER) в данной сети. ER измеряется в процентах и показывает, какое количество аудитории аккаунта реагирует на посты. Под реакцией в данной сети подразумеваются лайки, комментарии,репосты, голоса – Таблица 2.Таблица 2 – Расчет уровня вовлеченностипостлайкикомментариирепостыголосаВсего реакций1123123013821501718018538733289211494800102Всего реакций636Реакции в среднем159ER7.95%ER= Реакций/постов*100 подписчиковУниверситет присутствует и в «YouTube», т. к. социальная сеть активно позиционирует свою деятельность как на взрослых людей, так и на подростков при помощи различных функций (для взрослой аудитории - новости, фильмы и т. д., для молодежной - музыка, развлекательные контенты, образовательные контенты, beauty-блогинг и т. д). Гендерный состав аудитории «YouTube», в основном, одинаков, в равных пропорциях между пользователями мужчинами (разных возрастных групп) и пользователями-женщинами (также разных возрастных групп). Контент содержит в основном, видеоролики студентов и преподавателей вуза. Остальные возможности в данной социальной сети пока слабо задействованы.Подводя итог и изучив основные моменты реализации рекламной кампании в социальных сетях можно сделать следующее умозаключение: продвижение услуг вуза активно и осмысленно осуществляется в сети «ВКонаткте». Интуитивный подход в SММ-продвижении на данной платформе не работает и, как правило, приводит к отрицательным результатам. Именно поэтому PR-специалисты заранее проводят анализ всех рисков, формируют стратегию продвижении, определяет стратегию взаимодействия со стейкхолдерами. PR-специалисты вуза осознают, что все социальные сети предоставляет все возможности для оптимизации коммуникационной политики образовательного учреждения с его партнерами и целевой аудиторией.Таким образом можно прийти к промежуточному выводу, что Российский новый университет сегодня уделяет пристальное внимание интернет-продвижению. Их разработка основана на учете обзоров, отзывов, записей и редиректов. Цель интернет-продвижения состоит в поддержке имиджа вуза распространении знаний о его деятельности. 2.3 Рекомендации по оптимизации рекламных интернет-стратегий АНО ВО «РосНОУ»Проведенное исследование показало, что АНО ВО «РосНОУ»для формирования и продвижения своего имиджа и услуг осуществляет достаточно активное интернет-продвижение. Для дальнейшей оптимизации данной деятельности предпримем попытку разработки некоторых рекомендаций1. Эффектным видом работы по продвижению услуг и имиджа вузаможет стать сотрудничество с лидерами мнений, известными людьми, звездами шоу-бизнеса. Такие мероприятия будут значительно расширять как оффлайн-, так и онлайн-аудиторию. Н. Хлоповым отмечается «Лидеры отрасли всегда более тонко чувствуют этот мир, и в этом их уникальность». 2. Ведение блога. Блоги – сетевые дневники – как компоненты сайтов сегодня очень востребованы и актуальны. Блоггер с наибольшим количеством подписчиков, рассматривается как объект инвестиций, в него вкладывают бюджеты, и он становится хайп-проектом. Ведение блога вуза также может быть перспективным.3. Сотрудничество с блогерами. Если популярные блогеры будут демонстрировать на своих каналах ролики вуза, его проекты, размещать комментарии о выгодах получения образования в вузе, то бренд вуза будет узнаваемым, что и станет свидетельствовать о результативности продвижения. Таким образом, актуальным станет разработка проекта инфлюенс-маркетинга, в котором присутствуют следующие элементы:- направленность на молодое поколение, -конкурентоспособность (даже, если будет опять объявлен локдаун из-за новой волны COVID-19 и вынужденной самоизоляции)Обобщенно можно сформировать следующий проект коммуникационной кампании в сотрудничестве с блогерами – Таблица 3.Таблица 3– Основные этапы коммуникационной кампании № п/пЭтапОбоснование1Серия сторис, где известные блогеры рассказывают о выгодах получения образования в КемГуФормирование имиджа вуза.Повышение его узнаваемости. Демонстрация возможности вести активный образ жизни даже в период пандемии.2Пост из серии фотографий и текста с нативной рекламой вуза, его событийными мероприятиямиДостижение того, чтобы подписчики блогеров вдохновились и переходили в на сайт вуза3Ссылка для отслеживания количества потенциальных абитуриентов, которые заинтересовались программами вузаАнализ эффективности и результативности.4. Что касается реализации коммуникационной политики в сети интернет, то в качестве рекомендаций обозначим следующие мероприятия – Таблица 4.Отметим, что данным план разработан с учетом изменения социально-политической обстановки в нашей стране и с надеждой на восстановление деятельности Facebook, Instagram. В случае же невыполнения данного условия, можно будет скорректировать данный план с учетом новых реалий ведения бизнеса. Таблица 4 – Пример постановки целей интернет-продвиженияПриоритетная цельЦель на 6 месяцевЗадачи на 6 месяцевПовышение имиджа и узнаваемостиInstagram – 50 000 подписчиков. Наладить выпуск контента: 1 пост в день + 2 stories + хештеги. Продумать визуальный контент. Реализация рекламы у блогеров. Запустить таргет.ВКонтакте-150 000Запустить рекламу в нишевых сообществах.Facebook – 100 000Активизировать деятельность на странице. Наладить выпуск контента: 3 поста в день. Запустить таргет. Заказать рекламу в нишевых сообществах.В области SMM-продвижения необходимо активизировать работу по получению отчета по социальным сетям, который дает представление об эффективности SMM-активностей. Он состоит из трех вкладок: Summary (общая), Content (контент), Devices (устройства).Составим алгоритм создания данного отчета:Вкладка Summary (общая) Explorer («Анализ») + метрики: пользователи, сеансы, страницы/сеансы, % сеансов с выполнением поиска; ценность цели за сеанс.В качестве параметров выбираем: социальная сеть, город.+ фильтр, который исключит ненужные социальные платформы.Получаем такой отчет, который наглядно показывает, через аккаунты каких социальных сетей потребители попадают на подкаст вузаКроме того, хотелось бы отметить, что реализуемый контент в социальных сетях вуза не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на страницах социальных сетей функции перехода на все образовательные программы и условия обучения.Также считаем, что необходимо усовершенствовать страницу обратной связи с посетителями как сайта, так и страниц социальных сетей. Это значительно расширит базу для осуществления рассылок.В рамках интернет-продвижения можно создать анимированную галерею, разработать виртуальные экскурсии по вузу, его структурным подразделениям, мероприятиям и т. д В ход демонстрации должны встраиваться рекламные модули вуза. В любом случае, предложенные мероприятия должны повысить не только визуальный и культурный процесс восприятия имиджа вуза, но и способствовать продвижению его услуг социально-экономическое пространство, повышать его значимость в глазах молодежной аудитории. Все мероприятия по продвижению в социальных сетях должны быть монетезированы и сведены в общим медиаплан. Пример данного медиаплана – Таблица 5Таблица 5 – Медиаплан программы рекламной стратегии продвижения вуза в социальных сетяхПлощадкаГеопозицияОписаниеТаргетингЕдиница измеренияКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.CTR, %КликиПоказыЯндекс Регион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000YouTubeРегион присутствияВидео в ленте событийГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 просмотр10 0002,525 0001,30%10 000769 231БлоггерыРегион присутствияКолонка в разделе «Одежда»Гео---20 0005,0%10 000200 000TwitterРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000VKРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000Считаем, что интернет-продвижение нужно активно дополнять следующими офлайн мероприятиями: - экскурсиями, предназначенными для широкой аудитории (особенно для школьников 9-11 классов), цель которых заключается в знакомстве с вузом, получении информации об основных модулях, оборудовании.- мастер-классами с целью продвижения одного или нескольких конкретных направлений обучения, - организацией гостевых каникулво время каникулярного времени. Эти мероприятия должны проводиться в виде серии занятий для школьников в формате практических мастер-классов, объединенных общей тематикой и др.Все ключевые эффекты реализуемых стратегий и инструментов рекламной деятельности вуза необходимо оценивать с учетом трех компонентов:- формирования информационного поля о вузе,- формирование положительного отношения его программам обучения и научной деятельности;- формирование пула мотиваций, стимулов для потребителей, которые будут инициировать заключение договоров о сотрудничестве. Отметим, что сегодня так и не разработаны единые критерии оценки эффективности рекламных инструментов, тактик, рекламной деятельности в целом. Наиболее часто для определения эффективности используются следующие критерии: - распознаваемости (идентифицируемости);- запоминаемости;- притягательной силы;- агитационной силы.Таким образом, коммуникативная эффективность PR-мероприятий отображает общее мнение аудитории, позволяя выявлять наиболее удачныеэлементы содержания, формы и каналы распространения информации о деятельности вуза.Экономическую эффективность необходимо вычислять по среднему количеству лайков, зарегистрировавшихся на страницах вуза в соцсетях подписчиков (m) после восприятия рекламной информации. Для этого количество новых подписчиков Nпрнужно соотнести с количеством тех поклонников, которые были зарегистрированы до проведения стратегии продвижения Nпрm, т.е. Nпрm/ Nпр. Кроме того, нужно учитывать и тот факт, что экономическая эффективность может измеряться только до или после проведения кампании. Тем более в условиях высокой динамичности функционирования и развития различных видов СМИ, постоянно меняющихся потребительских предпочтений, СМИ необходимо постоянно контролировать ситуацию в целях поддержки своей конкурентоспособности. Коммуникативная же эффективность может оцениваться на любом этапе проведения рекламной кампании. Она позволяет изучать не только форму и содержание рекламного сообщения, но и каналы его размещения, т. е. все медиаканалы и медианосители. Вузу особенно важно знать какие каналы СМИ более эффективны, а какие – нет. Такая информация позволит сэкономить рекламный бюджет, повышая экономическую эффективность рекламной кампании.Таким образом становится ясно, что экономическая и коммуникативная эффективность выступают двумя частями одного процесса, где каждая – ответственная за свою область анализа рекламной деятельности. Использование только одного способа спровоцирует возникновение определенных рисков; в то время как применение двух одновременно, несомненно, повышает точность итогового анализа. Анализ эффективности рекламных деятельности вуза в интернет-ресурсах можно сделать при помощи «YandexAnalytics», который позволяет:Определить, откуда интернет-магазин получит потенциальных покупателей.Определить эффективность рекламных текстов, размещаемых «ВКонтакте».Определить географию покупателей.Ответить на вопрос, что ищут посетители на сайте.И наконец, почему и как посетители покидают сайт не сделав заказ.Практика показывает, что «YandexAnalytics» является востребованным средством отслеживания эффективности страницы вуза. Для оценки эффективности страницы социальной сети вуза необходимо выполнять ряд простейших операций в данной системе – Рисунок 7.Рисунок 7 – Последовательность проведения анализа web-трафикаПосле выполнения необходимых функций, можно получить следующие сведения.Для настройки отчета нужно задать «Наложение данных на карту». Уровень масштабирования – Россия, к примеру – город Москва.Потом будем составлять две группы метрик:1. Visitors (посетители страницы): сколько просмотров, показатели отказов и т. д.2. Conversions (конверсии): какие цели достигнуты, размер конверсий; коэффициент транзакций; полученные доходы – Рисунок 8Рисунок 8– Настройка отчета по географии расположения покупателейВ итоге можно получить отчет – Рисунок 9.Рисунок 9 – Отчет категории «по городам» Также необходимо составить отчет по эффективности рекламной деятельности в социальной сети «ВКонтакте». Он включает в себя три раздела: Summary (общая информация), Content (эффективность рекламных текстов), Devices (устройства).Алгоритм создания отчета: Вкладка Summary (общая). Выбор типа Explorer («Анализ»). Далее необходимо добавить ряд метрик: пользователи; количество времени, проведенной на странице, % сеансов с выполнением поиска; сделан заказ.Добавляем параметры: социальная сеть, город – Рисунок 10.Рисунок 10 – Алгоритм создания отчета по эффективности рекламной деятельности в социальной сетиВ результате будет получен отчет, который наглядно продемонстрирует эффективность рекламной деятельности интернет-магазина в «ВКонтакте» Пример такого отчета – Рисунок11.Рисунок 11 – Отчет SMM-активностейВ любом случае эффективность рекламы «ВКонтакте» сотрудники интернет-магазина должны рассчитывать с учетом трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных – Рисунок 12Рисунок 12 – Показатели эффективности рекламной деятельности «ВКонтакте» Для определения качественных показателей используются фокус-групповые исследования или глубинные интервью с целью определения проблем при покупке товара, или, к примеру, для определения тональности обсуждения деятельности интернет-магазина в сети, его реализуемых товаров.Количественные подсчитываются с учетом: количества и качества публикаций, количества людей в сообществе, активности аудитории, реакции аудитории. Предположим, что на осуществление рекламной кампании вуза были затрачены следующие бюджеты:Создание и ведение сайта – 10 000 руб.SMM-продвижение – з/п ИТ-специалиста 30 000 руб.Оплата труда штатных сотрудников, участвующих в разработке и реализации рекламной кампании – 50 000 руб.Начисления на ФОТ – 50 000 * 33 % = 16 500 руб.Возьмем данные о прибыли компании за один месяц (информация размещается в налоговых отчетах базы) – 1 248 516 руб.Самый примитивный расчет экономической эффективности:Прибыль – Средства, затраченные на проведение рекламной кампании = Положительной величине.1 248 516 – 106 500 руб = 1 142 016 руб.Результат: средства, потраченные на Интернет-продвижение незначительны, но способствовали привлечению количества абитуриентов в вуз.Вывод по Главе 2. Стратегия позиционирования образовательных услуг Российского нового университета опирается как на традиционный, так и на инновационный характер обучения с применением современных образовательных технологий на занятиях. Педагоги выполняют роль тьюторов, направляя слушателей на интеллектуальную и креативную деятельность, координируя их погружение в сферу технологий и бизнеса.Вуз позиционирует себя на рынке образовательных услуг в России и мире в качестве инновационного, высокотехнологичного пространства, позволяющего слушателям получать качественные и востребованные на рынке труда знания, встречаться с экспертами и лидерами, причем международного уровня, готовиться и принимать участие в престижных конкурсах. Одним из главных инструментов продвижения является коммуникационные кампании, позволяющие выстраивать прямой контакт с родителями и детьми, слушателями, формировать положительный имидж вуза. Сочетание классических маркетинговых коммуникаций и новых медиа позволяютвузу расширять охват целевой аудитории, выстраивать прямые коммуникации, решать большее количество задач. Использование комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых как в offline-, так и online-среде, помогает достигать синергетического эффекта, выражающегося в повышении спроса на услуги и выстраиванию продуктивных коммуникаций с каждой из целевых аудиторий. Среди инструментов продвижения активно используется SMM, еvent-маркетинг, е-mail-маркетинг, SEO-оптимизация, контент-маркетинг. Их реализация позволяет добиться достижения эффективных показателей продвижения образовательных услуг вуза. ЗАКЛЮЧЕНИЕРеализующаяся трансформация современного отечественного высшего образования, с происходящими в нем поисками своей социокультурной идентичности и стремлением к созданию эффективной системы организации, обуславливает изучение и практическое применение коммуникативных стратегий. Сейчас происходят процессы, трансформирующие системувысшегообразованиевмногомиллионную бизнес-индустрию, способную удовлетворить требования социального заказа наобразовательныеуслуги,атакженаспециалистов нового типа. В этом сегменте рынка присутствует жесткая конкуренция. Каждый современный вуз в той или иной степени коммерциализирован, т.к. занимается продажей образовательных услуг,втомчислеиностранным гражданам. В связи с этим, актуализируется роль именно негосударственных вузов, отличающихся как предоставлением качественных образовательных услуг, так и гибкостью в построении регионального компонента, оптимальным приближением его к нуждам производственного и культурного окружения, что соответствует профессиональным намерениям и содействует решению проблем трудоустройства граждан, проживающих на ближайшей территории.Для эффективного функционирования в условиях жесткой конкуренции с государственной системой высшего образования, вузы разрабатывают и реализуют высокотехнологические и креативные коммуникационные стратегии продвижения своего имиджа, образовательных услуг. Данный тезис раскрывается и анализируется в практической части работы на примере опыта работы АНО ВО «РосНОУ». Проведенный анализ выявил, что рекламная стратегия университета строится на основе реализации следующих принципов:Стратегия строится на основе SMART-принципов: Specific - конкретики, Measurable – исследованиях/измерениях/оценках, Attainable–достижимости целей, Relevant – актуальности, Time-bound – временных границ. Все составляющие взаимодополняют друг друга, не выступая в противоречие. Речь идет о том, что смысловая основа образовательного процесса, его культура и основные ценности, которые он позиционирует, отражаются в его фирменной символике. Невербальнаякоммуникация наиболее активно применяется в коммуникационной стратегии вуза, при создании рекламного образа при помощи знково-символических кодов, воздействуя, в большей степени, на подсознание, чем на рациональное сознание общественности. Именно невербальная коммуникация, находящая выражение в фирменном стиле университета, позволяет идентифицировать вуз и отделять его от конкурентов. Коммуникации строятся с учетом специфики целевой аудитории, ее мотивов и ценностей.Коммуникация является не только актуальной для целевой группы, но и максимально понятной, легко воспринимаемой. Было выявлено, что основными инструментами коммуникационной стратегии является интернет-маркетинг. Показана роль SMM-продвижения, web-сайта, которые достаточно сильно оптимизирует работу университета в плане привлечения широкого круга потенциальных студентов и родительской аудитории. Кроме того, важным конкурентным преимуществом вузов сегодня стало становится не только наличие домена и сайта, но и его информационное наполнение, динамика содержательных изменений, дизайн, удобство пользования. И в этом плане ведущую роль стали играть мобильные приложения вузов.В ходе исследования автором установлено, что мобильные приложения должны оказывать содействие в:- маркетинговой и рекламной политике вуза; - позиционировании вуза и поддержке его имиджа;- осуществлять функции взаимодействия с потенциальными потребителями образовательных услуг и др.В работе также подчеркивается, что интуитивный подход в реализации общей интернет-продвижения не работает и, как правило, приводит к отрицательным результатам. Именно поэтому вузу необходимо заранее проводить анализ всех рисков, формировать стратегию продвижения в социальных сетях, определять инструменты взаимодействия с потребителями. На основе проведенного анализа были предложены рекомендации по оптимизации продвижения образовательных услуг, образа бренда и имиджа профессорско-преподавательского состава. Отметим, что разработанные положения не являются окончательными и требуют дальнейшего усовершенствования.Таким образом, основные цели, задачи, функции и направления интернет-продвижения университета связаны с формированием информационной и коммуникационной политики, созданием единого информационного пространства вуза, тактической и стратегической работой с целевыми аудиториями, антикризисным менеджментом, что обеспечивает эффективное продвижение бренда, формированию его имиджа.Стратегии интернет-продвижения вуза выступает наиболее гибким методом, способствует достижению быстрых и эффективных результатов. Общая эффективность комплексной стратегии будет более высокой в зависимости от эффективной реализации отдельных каналов, взятых по отдельности. В этом проявляется эффект синергии коммуникативной стратегии на рынке образовательных услуг.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлексеева О.Я. Влияние видеохостингаYoutube на современную подростковую интернет-субкультуру (мемы, лайки, хайпы, etc.) / О. Я. Алексеева// Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: мат-лы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 16 февраля 2018 г. – СПб.: СПбГУП, 2018. – С. 110-121.Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина.– М.: Сфера, 2017. –140 сБайков И.Д., Предтеченский А.Г. Интернет: первые шаги в России / И. Д. Байков. – СПб. : АОЗТ Изд-во Буковского, 2016. – 178 с. Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое?/ С. Блэк.– М. : Новости, 2018.– 590 с.Булдаков С. К., Субетто А. И. Философия и методология образования / С. К. Булдаков.– СПб.: Нева, 2015.– 408с.Буянов Д. В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы./Д. В. Буянов. – Саранск: МГПИ, 2017. – 210 с.Васильева О. Ю. Национальный проект «Образование» / О Ю. Васильева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-projectГогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах /И. Гогохия. М.: Бомбора. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.Годин А. А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама / А. А. Годин – М: Дашков и К, 2019. – 168 с.Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков.– М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.Давлетшина С. Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров/ С. Р. Давлетшина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2017. – № 2 (25). – С. 86–90. Евгеньева Т.В., Технология социальных манипуляций и методы продвижения/ Т. В. Евгеньева.– М.: Книжный мир, 2017. – 250 с.Заграевский С.Проблемы и перспективы российского рынка современного образования / С. Заграевский // Художественный совет. – 2018. – № 5. Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. –241 с.Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе : сб. мат.междунар. конф. / сост. Е.И. Кузьмин, А.В. Паршакова. – М. : МЦБС, 2019. – С. 108-120.Интернет-ресурсы и услуги в социокультурной сфере / Сост. И. П. Терентьев.– М.: МГУКИ, 2000.– 288 с. Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана; Гос. ун-т. Высш. шк. экономики. –М. : ГУВШЭ, 2017. – С. 66.Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова : Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтев. – М.,2017. – 320 с.Кукушкин Н. В. Аукционные продажи как наиболее конкурентная среда ценообразования на рынке образования / Н. В. Кукушкин; под ред. Л. Д. Абрамовой // Экономика. Управление. Культура. – № 13 (1). – М.: ГУУ, 2016.– С. 22-29.Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет/ М. Курасова // Маркетинг. – 2017. – № 4. – С. 76-80.Лугачев М. И. Коммерциализация российского высшего образования: первые результаты и ближайшие перспективы / М. И. Лугачев. //Вестн. Моск. ун-та. Сер.6, Экономика.– 2019. №1.– С.24-39Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов.– М. : Гостехиздат, 2018. – 36 с.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2019. – 890 с.Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинг / A.A. Мельник.– Волгоград, 2016. – 120 с.Острая М. Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров / М. Острая. – М.: ЛитРес, 2016. –270 с.Официальная страница Российского нового университета в «ВКонтакте». –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/rosnouОфициальный сайт АНО ВО «Российский новый университет». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosnou.ru/Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании / А. П. Панкрухин – М.: Интерпракс, 2015. – 240 с.Пищулин Н. П. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях / Н. П. Пищулин. // Школьные технологии.– 2018. – №2. – С.6-23Платонова Н.А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах / Н. А. Платонова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 5.– С. 10-19.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2018. –167 с.Разработано решение для оптимизации программ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/razrabotano-reshenie-dlya-optimizatsii-programm-obucheniya-itspetsialistov/Романов A.A. Маркетинговые коммуникации / A.A. Романов. – М.: Эксмо, 2016. –432 с.Страница Российского нового университета в YouTube. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/c/RosnouRussiaТолстяков Р.Р. Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности / Р. Р. Толстяков // Социально-экономические явления и процессы. –2016. – №7. –С. 25-29.Траут Дж. Новое позиционирование/Дж. Траут. – СПб : Питер, 2019. – 91 с.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н.Федотова. – М. : Камерон, 2017. – 464 с.Хан Х. Желтые страницы Internet и WorldWideWeb (Международные страницы) / пер. с англ.– СПб. : Питер, 2017. – С. 128Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика. Петрозаводск :Фолиум, 2014. – 341 с.Чаффи Д. Интернет-маркетинг/ Д. Чаффи. – Нью-Йорк,Персональное образование, 2009. – 702 с.Черноусенко Т. И. Моделирование системы дополнительного образования (на примере инновационного образовательного учреждения)/ Т. И. Черноусенко. – Саратов, 2018.– 23 с.Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2017. – 291 с.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2017. –189 с.Эко У. Отсутствующая структура / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 2018. – 190 с. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях/ И. Яковлев.– СПб.: Петрополис, 2015.– 210 с.Hoffman D.L. Marketing in hypermedia computer-mediate environments: conceptual foundations / D.L. Hoffman, T.P. Novak // Journal of Marketing. – 2016. – Vol.60.-P. 50-68.Кiani R.G. Marketing opportunities in the digital world / R.G. Kiani // Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy, 2018. – Vol.8.-P.185-194.Wilson R. F. Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide / R.F. Wilson. NewYork: JohnWiley&Sons, 2012.– 272 p.
2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина.– М.: Сфера, 2017. –140 с
3 Байков И.Д., Предтеченский А.Г. Интернет: первые шаги в России / И. Д. Байков. – СПб. : АОЗТ Изд-во Буковского, 2016. – 178 с.
4 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое?/ С. Блэк.– М. : Новости, 2018.– 590 с.
5 Булдаков С. К., Субетто А. И. Философия и методология образования / С. К. Булдаков.– СПб.: Нева, 2015.– 408с.
6 Буянов Д. В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы./Д. В. Буянов. – Саранск: МГПИ, 2017. – 210 с.
7 Васильева О. Ю. Национальный проект «Образование» / О Ю. Васильева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project
8 Гогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах /И. Гогохия. М.: Бомбора. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
9 Годин А. А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама / А. А. Годин – М: Дашков и К, 2019. – 168 с.
10 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков.– М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.
11 Давлетшина С. Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров/ С. Р. Давлетшина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2017. – № 2 (25). – С. 86–90.
12 Евгеньева Т.В., Технология социальных манипуляций и методы продвижения/ Т. В. Евгеньева.– М.: Книжный мир, 2017. – 250 с.
13 Заграевский С.Проблемы и перспективы российского рынка современного образования / С. Заграевский // Художественный совет. – 2018. – № 5.
14 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. –241 с.
15 Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе : сб. мат.междунар. конф. / сост. Е.И. Кузьмин, А.В. Паршакова. – М. : МЦБС, 2019. – С. 108-120.
16 Интернет-ресурсы и услуги в социокультурной сфере / Сост. И. П. Терентьев.– М.: МГУКИ, 2000.– 288 с.
17 Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана; Гос. ун-т. Высш. шк. экономики. –М. : ГУВШЭ, 2017. – С. 66.
18 Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова : Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтев. – М.,2017. – 320 с.
19 Кукушкин Н. В. Аукционные продажи как наиболее конкурентная среда ценообразования на рынке образования / Н. В. Кукушкин; под ред. Л. Д. Абрамовой // Экономика. Управление. Культура. – № 13 (1). – М.: ГУУ, 2016.– С. 22-29.
20 Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет/ М. Курасова // Маркетинг. – 2017. – № 4. – С. 76-80.
21 Лугачев М. И. Коммерциализация российского высшего образования: первые результаты и ближайшие перспективы / М. И. Лугачев. //Вестн. Моск. ун-та. Сер.6, Экономика.– 2019. №1.– С.24-39
22 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов.– М. : Гостехиздат, 2018. – 36 с.
23 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2019. – 890 с.
24 Мельник A.A. Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет торговли в системе сетевого маркетинг / A.A. Мельник.– Волгоград, 2016. – 120 с.
25 Острая М. Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров / М. Острая. – М.: ЛитРес, 2016. –270 с.
26 Официальная страница Российского нового университета в «ВКонтакте». –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/rosnou
27 Официальный сайт АНО ВО «Российский новый университет». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosnou.ru/
28 Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании / А. П. Панкрухин – М.: Интерпракс, 2015. – 240 с.
29 Пищулин Н. П. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях / Н. П. Пищулин. // Школьные технологии.– 2018. – №2. – С.6-23
30 Платонова Н.А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах / Н. А. Платонова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 5.– С. 10-19.
31 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2018. –167 с.
32 Разработано решение для оптимизации программ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/razrabotano-reshenie-dlya-optimizatsii-programm-obucheniya-itspetsialistov/
33 Романов A.A. Маркетинговые коммуникации / A.A. Романов. – М.: Эксмо, 2016. –432 с.
34 Страница Российского нового университета в YouTube. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/c/RosnouRussia
35 Толстяков Р.Р. Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности / Р. Р. Толстяков // Социально-экономические явления и процессы. –2016. – №7. –С. 25-29.
36 Траут Дж. Новое позиционирование/Дж. Траут. – СПб : Питер, 2019. – 91 с.
37 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н.Федотова. – М. : Камерон, 2017. – 464 с.
38 Хан Х. Желтые страницы Internet и WorldWideWeb (Международные страницы) / пер. с англ.– СПб. : Питер, 2017. – С. 128
39 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика. Петрозаводск :Фолиум, 2014. – 341 с.
40 Чаффи Д. Интернет-маркетинг/ Д. Чаффи. – Нью-Йорк,Персональное образование, 2009. – 702 с.
41 Черноусенко Т. И. Моделирование системы дополнительного образования (на примере инновационного образовательного учреждения)/ Т. И. Черноусенко. – Саратов, 2018.– 23 с.
42 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2017. – 291 с.
43 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2017. –189 с.
44 Эко У. Отсутствующая структура / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 2018. – 190 с.
45 Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях/ И. Яковлев.– СПб.: Петрополис, 2015.– 210 с.
46 Hoffman D.L. Marketing in hypermedia computer-mediate environments: conceptual foundations / D.L. Hoffman, T.P. Novak // Journal of Marketing. – 2016. – Vol.60.-P. 50-68.
47 Кiani R.G. Marketing opportunities in the digital world / R.G. Kiani // Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy, 2018. – Vol.8.-P.185-194.
48 Wilson R. F. Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide / R.F. Wilson. NewYork: JohnWiley&Sons, 2012.– 272 p.
Вопрос-ответ:
Какие основные стратегии продвижения используются в интернете?
В интернете используются различные стратегии продвижения, такие как контекстная реклама, социальные сети, поисковая оптимизация, таргетированная реклама и другие.
Какие преимущества имеет интернет-продвижение в сфере высшего профессионального образования?
Интернет-продвижение в сфере высшего профессионального образования позволяет достичь широкой аудитории студентов, активно использующих интернет. Также это позволяет увеличить видимость учебного заведения и предоставить полную информацию о программе, преимуществах и возможностях обучения.
Каковы особенности интернет-продвижения АНО ВО РосНОУ?
АНО ВО РосНОУ активно использует различные рекламные стратегии, такие как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, SEO-оптимизация, чтобы привлечь больше студентов и повысить свою видимость в сети.
Какие рекомендации можно дать по оптимизации рекламных и интернет-стратегий АНО ВО РосНОУ?
Для оптимизации рекламных и интернет-стратегий АНО ВО РосНОУ можно рекомендовать использовать более тщательный анализ целевой аудитории, определение ключевых слов для контекстной рекламы, создание привлекательного контента, активное взаимодействие с потенциальными студентами в социальных сетях, а также улучшение пользовательского опыта на официальном сайте учебного заведения.
Какие методы интернет-продвижения наиболее эффективны для АНО ВО РосНОУ?
Для АНО ВО РосНОУ наиболее эффективными методами интернет-продвижения являются контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и поисковая оптимизация. Эти методы позволяют привлечь целевую аудиторию и увеличить конверсию студентов.
Какие теоретические и методологические основы используются в интернет-продвижении?
Один из примеров теоретических основ интернет-продвижения - это теория информационного поиска, которая изучает поведение пользователей Интернета при поиске информации. Методологические основы включают в себя разработку стратегии продвижения, анализ целевой аудитории, выбор рекламных каналов и т.д.
Какие бывают стратегии продвижения в интернете?
В интернете существует множество стратегий продвижения, но основные типы включают контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, социальные сети, электронную почту и т.д. Каждая стратегия имеет свои преимущества и недостатки, и выбор определенной стратегии зависит от целей и особенностей бренда.
Как интернет-продвижение отличается в сфере высшего профессионального образования?
Интернет-продвижение в сфере высшего профессионального образования имеет свои особенности. Например, целевая аудитория может быть ограничена по возрасту или интересам. Также, в данной сфере важно учитывать локальные особенности, такие как регион привлечения студентов или специфика образовательных программ.