процесс создания брендов
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 11.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Сущность бренда 5
2. Способы создания и продвижения бренда 11
Заключение 17
Список использованных источников 20
Эти методы можно использовать по отдельности, но наибольший эффект достигается при их совместном использовании.На основе изученного теоретического материала по развитию и продвижению бренда было установлено следующее. Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием для многих компаний. Цифровые технологии, такие как блоги, вирусная реклама, социальные сети, помогают повысить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддерживать желаемый имидж самих брендов и компании в целом.При изобилии товаров на полках магазинов и сокращении времени принятия решения о покупке сегодня у бренда есть возможность - серия функциональных, эмоциональных и самовыраженных обещаний, данных потребителю, уникальных и неповторимых, значимых для них и лучше удовлетворять их потребности.Таким образом, современный этап развития маркетинга в рамках концепции партнерских отношений с потребителями, с использованием технологий краудсорсинга, представляет собой новый виток внимания прежде всего к товару как средству удовлетворения потребности, но уже к потребителю.С этой точки зрения борьба с конкурентами за осведомленность потребителей уступает место другим практикам, когда само информирование потребителей начинает активно влиять на все маркетинговые процессы. Тот факт, что бренды и брендинг берут на себя новую, более сложную роль, находя свое место в меняющемся мире маркетинга, вероятно, проявится в ближайшие десятилетия.ЗаключениеИсходя из вышесказанного,можно сделать несколько выводов:1. Бренд – это набор взаимосвязанных элементов, представляющих собой гораздо более сложную структуру, чем набор визуальных атрибутов компании. Бренд является носителем основной бизнес-идеи, при грамотном распространении которой можно найти «своего» потребителя, преследующего схожие ценности. Грамотное использование всех составляющих бренда позволяет выделиться на фоне конкурентов, сформировать лояльную аудиторию, создать уникальный и неповторимый корпоративный имидж, использовать приверженцев продукта в качестве послов бренда.2. Добавленная стоимость бренда складывается из двух основных составляющих: фактической суммы средств, затраченных на создание и поддержание бренда, и добавленной стоимости, которую он приносит потребителю. Стоимость бренда является субъективным понятием и зависит от многих факторов, рассмотренных в статье. Этот вывод объясняет, почему один и тот же товар, выведенный на рынок разными производителями, может иметь на полке разницу в цене в десять, а то и в сто раз.3. Брендинг – направление, присущее развитию современных предприятий. Потребители думают только о том, что выбирают товар - они сначала выбирают компанию, которая удовлетворит потребность в чем-либо наиболее выгодным для них способом. Компании, только выходящие на рынок, должны сначала выделить достаточно ресурсов для создания бренда и быть готовыми потратить на это годы.4. Бизнес, который уже имеет потребителя, но осознает потенциал рынка для расширения, должен сосредоточиться на развитии ранее сформированного бренда или ребрендинге, учитывая все преимущества и недостатки этого процесса.Развивая и строя сильный бренд, компания овладевает мощным инструментом воздействия на потребителей, конкурентов и рынок. Как показывает мировая практика, потребитель действительно готов платить деньги за нечто условное, фиктивное и неосязаемое, чтобы ощутить свою причастность к формируемой идеологии, удовлетворить потребность в самовыражении и, наконец, ощутить искреннее счастье контакт с брендом.Быстрое развитие торговли, экономика и глобализация привели к тому, что быстрорастущие компании и руководители переключили свое внимание с организации к среде, в которой она находится. Пройдя парадигмы усовершенствования продукта, производства и маркетинга, компания пришла к концепции маркетинга, в основе которой лежит идея производить то, что пользуется спросом у потребителей.Сейчас, когда большинство предприятий владеют информацией о рынке, понимают необходимость проведения маркетинговых исследований и предлагают потребителю потенциально ценный продукт, бизнес должен отличаться от конкурентов, которые уже действуют таким же образом. Бизнесы вступают в конфликт друг с другом, где полем битвы является рынок, а главный приз – выбор потребителя.Реалии современного рынка сделали покупателя избирательным. Теперь его интересуют не только фактические свойства товара или его цена. В социальном смысле бренд – это узнаваемый бренд с уникальными физическими и эмпирическими свойствами, обладающий явными преимуществами для покупателя перед другими аналогами, присутствующими на рынке. В современном мире, когда рынок товаров и услуг конкурентный, очень сложно выделиться, особенно компании, которая только начинает свой бизнес. Знание теории создания и продвижения бренда является важным элементом в выводе на рынок новых продуктов. В связи с этим разработанный и предложенный алгоритм будет полезен на практике, так как основан на информации о потребителях, их потребностях, а также современных тенденциях и методах.Таким образом, подводя итоги работы, можно сделать вывод, что брендинг является разновидностью маркетинга в рамках маркетинга: его объектом является бренд, который, в свою очередь, в случае успеха призван обеспечить успех конкретных продуктов.Корпоративное преимущество новых брендов - возможность учиться на ошибках «раскрученных» конкурентов. Несмотря на такое разнообразие марок, маркетологи жалуются, что сегодня многие марки идентичных товаров почти не отличаются друг от друга в глазах потребителей. Важным количественным показателем силы бренда является его рыночная доля – если бренд силен, она увеличивается.Независимо от размера бизнеса, вы можете брендировать любой бизнес. В современных условиях только узнаваемый бренд обеспечивает компании или продукту постоянное привлечение покупателя, а значит, стабильность дохода. А правильныйбрендинг позволяет достичь цели с минимальными затратами сил и средств.Основные этапы создания бренда:- маркетинговое исследование;- позиционирование;- разработка имени;- создание логотипа;- выбор фирменного стиля;- регистрация торговой марки;- продвижение бренда. Таким образом, создание бренда состоит из нескольких этапов, каждый из которых решает определенные задачи, в целом определяя лицо компании, ее товаров или услуг.Не существует идеальной формулы в продвижении бренда, которая работала бы во всех случаях. Ведь в каждой нише есть свои самые прибыльные средства продвижения.Список использованных источников1. Аакер Дэвид А. Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха: / Дэвид Аакер ; [пер. Тихомирова Е. Р.]. – М.: Эксмо, 2019. - 255 с. 2. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.3. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 4. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н. В. Каленская; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Казанский ун-т, 2019. - 242 с. 5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 6. ШмиттБернд. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / БерндШмитт; [Пер. с англ. К. Ткаченко]. – М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2017. – 388 с. Электронные ресурсы7. Колобанов, Н. Н. Продвижение бренда в digital-сфере / Н. Н. Колобанов. – Текст: электронный // Молодой ученый. - 2021. - № 4 (346). - С. 252-254. - URL: https://moluch.ru/archive/346/77986/ (дата обращения: 28.11.2022).8. Тарануха С.А. Бренд и его основные понятия. - Текст: электронный // Проблемы экономики и менеджмента Т.4. № 1 – 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-ego-osnovnye-ponyatiya (дата обращения 12.01.2023).9. Щербакова А.А. Создание и продвижение бренда в современном мире. - Текст: электронный // Экономические науки 4-3 (55), 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sovremennom-mire (дата обращения 12.01.2023).
1. Аакер Дэвид А. Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха: / Дэвид Аакер ; [пер. Тихомирова Е. Р.]. – М.: Эксмо, 2019. - 255 с.
2. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
3. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
4. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н. В. Каленская; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Казанский ун-т, 2019. - 242 с.
5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
6. ШмиттБернд. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / БерндШмитт; [Пер. с англ. К. Ткаченко]. – М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2017. – 388 с.
Электронные ресурсы
7. Колобанов, Н. Н. Продвижение бренда в digital-сфере / Н. Н. Колобанов. – Текст: электронный // Молодой ученый. - 2021. - № 4 (346). - С. 252-254. - URL: https://moluch.ru/archive/346/77986/ (дата обращения: 28.11.2022).
8. Тарануха С.А. Бренд и его основные понятия. - Текст: электронный // Проблемы экономики и менеджмента Т.4. № 1 – 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-ego-osnovnye-ponyatiya (дата обращения 12.01.2023).
9. Щербакова А.А. Создание и продвижение бренда в современном мире. - Текст: электронный // Экономические науки 4-3 (55), 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sovremennom-mire (дата обращения 12.01.2023).