процесс создания брендов

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 20 20 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 11.02.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Сущность бренда 5
2. Способы создания и продвижения бренда 11
Заключение 17
Список использованных источников 20
Фрагмент для ознакомления

Эти методы можно использовать по отдельности, но наибольший эффект достигается при их совместном использовании.На основе изученного теоретического материала по развитию и продвижению бренда было установлено следующее. Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием для многих компаний. Цифровые технологии, такие как блоги, вирусная реклама, социальные сети, помогают повысить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддерживать желаемый имидж самих брендов и компании в целом.При изобилии товаров на полках магазинов и сокращении времени принятия решения о покупке сегодня у бренда есть возможность - серия функциональных, эмоциональных и самовыраженных обещаний, данных потребителю, уникальных и неповторимых, значимых для них и лучше удовлетворять их потребности.Таким образом, современный этап развития маркетинга в рамках концепции партнерских отношений с потребителями, с использованием технологий краудсорсинга, представляет собой новый виток внимания прежде всего к товару как средству удовлетворения потребности, но уже к потребителю.С этой точки зрения борьба с конкурентами за осведомленность потребителей уступает место другим практикам, когда само информирование потребителей начинает активно влиять на все маркетинговые процессы. Тот факт, что бренды и брендинг берут на себя новую, более сложную роль, находя свое место в меняющемся мире маркетинга, вероятно, проявится в ближайшие десятилетия.ЗаключениеИсходя из вышесказанного,можно сделать несколько выводов:1. Бренд – это набор взаимосвязанных элементов, представляющих собой гораздо более сложную структуру, чем набор визуальных атрибутов компании. Бренд является носителем основной бизнес-идеи, при грамотном распространении которой можно найти «своего» потребителя, преследующего схожие ценности. Грамотное использование всех составляющих бренда позволяет выделиться на фоне конкурентов, сформировать лояльную аудиторию, создать уникальный и неповторимый корпоративный имидж, использовать приверженцев продукта в качестве послов бренда.2. Добавленная стоимость бренда складывается из двух основных составляющих: фактической суммы средств, затраченных на создание и поддержание бренда, и добавленной стоимости, которую он приносит потребителю. Стоимость бренда является субъективным понятием и зависит от многих факторов, рассмотренных в статье. Этот вывод объясняет, почему один и тот же товар, выведенный на рынок разными производителями, может иметь на полке разницу в цене в десять, а то и в сто раз.3. Брендинг – направление, присущее развитию современных предприятий. Потребители думают только о том, что выбирают товар - они сначала выбирают компанию, которая удовлетворит потребность в чем-либо наиболее выгодным для них способом. Компании, только выходящие на рынок, должны сначала выделить достаточно ресурсов для создания бренда и быть готовыми потратить на это годы.4. Бизнес, который уже имеет потребителя, но осознает потенциал рынка для расширения, должен сосредоточиться на развитии ранее сформированного бренда или ребрендинге, учитывая все преимущества и недостатки этого процесса.Развивая и строя сильный бренд, компания овладевает мощным инструментом воздействия на потребителей, конкурентов и рынок. Как показывает мировая практика, потребитель действительно готов платить деньги за нечто условное, фиктивное и неосязаемое, чтобы ощутить свою причастность к формируемой идеологии, удовлетворить потребность в самовыражении и, наконец, ощутить искреннее счастье контакт с брендом.Быстрое развитие торговли, экономика и глобализация привели к тому, что быстрорастущие компании и руководители переключили свое внимание с организации к среде, в которой она находится. Пройдя парадигмы усовершенствования продукта, производства и маркетинга, компания пришла к концепции маркетинга, в основе которой лежит идея производить то, что пользуется спросом у потребителей.Сейчас, когда большинство предприятий владеют информацией о рынке, понимают необходимость проведения маркетинговых исследований и предлагают потребителю потенциально ценный продукт, бизнес должен отличаться от конкурентов, которые уже действуют таким же образом. Бизнесы вступают в конфликт друг с другом, где полем битвы является рынок, а главный приз – выбор потребителя.Реалии современного рынка сделали покупателя избирательным. Теперь его интересуют не только фактические свойства товара или его цена. В социальном смысле бренд – это узнаваемый бренд с уникальными физическими и эмпирическими свойствами, обладающий явными преимуществами для покупателя перед другими аналогами, присутствующими на рынке. В современном мире, когда рынок товаров и услуг конкурентный, очень сложно выделиться, особенно компании, которая только начинает свой бизнес. Знание теории создания и продвижения бренда является важным элементом в выводе на рынок новых продуктов. В связи с этим разработанный и предложенный алгоритм будет полезен на практике, так как основан на информации о потребителях, их потребностях, а также современных тенденциях и методах.Таким образом, подводя итоги работы, можно сделать вывод, что брендинг является разновидностью маркетинга в рамках маркетинга: его объектом является бренд, который, в свою очередь, в случае успеха призван обеспечить успех конкретных продуктов.Корпоративное преимущество новых брендов - возможность учиться на ошибках «раскрученных» конкурентов. Несмотря на такое разнообразие марок, маркетологи жалуются, что сегодня многие марки идентичных товаров почти не отличаются друг от друга в глазах потребителей. Важным количественным показателем силы бренда является его рыночная доля – если бренд силен, она увеличивается.Независимо от размера бизнеса, вы можете брендировать любой бизнес. В современных условиях только узнаваемый бренд обеспечивает компании или продукту постоянное привлечение покупателя, а значит, стабильность дохода. А правильныйбрендинг позволяет достичь цели с минимальными затратами сил и средств.Основные этапы создания бренда:- маркетинговое исследование;- позиционирование;- разработка имени;- создание логотипа;- выбор фирменного стиля;- регистрация торговой марки;- продвижение бренда. Таким образом, создание бренда состоит из нескольких этапов, каждый из которых решает определенные задачи, в целом определяя лицо компании, ее товаров или услуг.Не существует идеальной формулы в продвижении бренда, которая работала бы во всех случаях. Ведь в каждой нише есть свои самые прибыльные средства продвижения.Список использованных источников1. Аакер Дэвид А. Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха: / Дэвид Аакер ; [пер. Тихомирова Е. Р.]. – М.: Эксмо, 2019. - 255 с. 2. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.3. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 4. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н. В. Каленская; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Казанский ун-т, 2019. - 242 с. 5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 6. ШмиттБернд. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / БерндШмитт; [Пер. с англ. К. Ткаченко]. – М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2017. – 388 с. Электронные ресурсы7. Колобанов, Н. Н. Продвижение бренда в digital-сфере / Н. Н. Колобанов. – Текст: электронный // Молодой ученый. - 2021. - № 4 (346). - С. 252-254. - URL: https://moluch.ru/archive/346/77986/ (дата обращения: 28.11.2022).8. Тарануха С.А. Бренд и его основные понятия. - Текст: электронный // Проблемы экономики и менеджмента Т.4. № 1 – 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-ego-osnovnye-ponyatiya (дата обращения 12.01.2023).9. Щербакова А.А. Создание и продвижение бренда в современном мире. - Текст: электронный // Экономические науки 4-3 (55), 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sovremennom-mire (дата обращения 12.01.2023).

Список использованных источников

1. Аакер Дэвид А. Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха: / Дэвид Аакер ; [пер. Тихомирова Е. Р.]. – М.: Эксмо, 2019. - 255 с.
2. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
3. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
4. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н. В. Каленская; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Казанский ун-т, 2019. - 242 с.
5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
6. ШмиттБернд. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / БерндШмитт; [Пер. с англ. К. Ткаченко]. – М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2017. – 388 с.
Электронные ресурсы
7. Колобанов, Н. Н. Продвижение бренда в digital-сфере / Н. Н. Колобанов. – Текст: электронный // Молодой ученый. - 2021. - № 4 (346). - С. 252-254. - URL: https://moluch.ru/archive/346/77986/ (дата обращения: 28.11.2022).
8. Тарануха С.А. Бренд и его основные понятия. - Текст: электронный // Проблемы экономики и менеджмента Т.4. № 1 – 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-ego-osnovnye-ponyatiya (дата обращения 12.01.2023).
9. Щербакова А.А. Создание и продвижение бренда в современном мире. - Текст: электронный // Экономические науки 4-3 (55), 2021 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sovremennom-mire (дата обращения 12.01.2023).