«психология высшей школы» раскрывая в нем учет особенностей одного из психологических процессов личности в процессе решения задач обучения на лекции и на практическом занятии
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 03.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Развитие навыков мышления является важным аспектом образования, и его можно развивать как на уроках, так и на лекциях. Практические занятия предоставляют возможности для практического обучения и решения проблем, в то время как лекции предлагают платформу для передачи знаний и мышления более высокого уровня. Сбалансированное сочетание обоих подходов может привести к всестороннему образованию, которое развивает критическое мышление и способности к решению проблем. Преподавателям важно разрабатывать учебные программы, которые вовлекают учащихся и поощряют развитие этих навыков, поскольку они имеют решающее значение для успеха как в личной, так и в профессиональной жизни.Список литературы Брушлинский А. В. Мышление как процесс и проблема деятельности //Вопросы психологии. – 1982. – Т. 19. – №. 2. – С. 28-40.Рахимов З. Т. Активизация познавательной деятельности и развитие критического мышления студентов в процессе обучения //Проблемы современной науки и образования. – 2019. – №. 3 (136). – С. 42-47.Рахматова З. М., Кузибаева М. М., Ахунова М. Р. Развитие критического мышления студентов //Мировая наука, (10). – 2018. – С. 244-247.Туласынова Н. Ю. Развитие критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2009. – №. 112. – С. 193-197.
2. Рахимов З. Т. Активизация познавательной деятельности и развитие критического мышления студентов в процессе обучения //Проблемы современной науки и образования. – 2019. – №. 3 (136). – С. 42-47.
3. Рахматова З. М., Кузибаева М. М., Ахунова М. Р. Развитие критического мышления студентов //Мировая наука, (10). – 2018. – С. 244-247.
4. Туласынова Н. Ю. Развитие критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2009. – №. 112. – С. 193-197.