Почему я стала учителем?

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 17.04.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

От них мне стало известно, что работа педагога – это не только серые будни, но еще и радость за успехи своих учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы. Я глубоко убеждена, что именно эти факторы привели меня не только к выбору профессии учителя, но и навсегда закрепили в моей памяти образ-ориентир каким именно учителем нужно быть. В завершение, хочется привести высказывание немецкого педагога Адольфа Дистеверга «повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя» и выразить надежду, каждый пришедший в профессию «учитель» (и я в том числе) сможет сделать свою «школу» действительно ценной.При подготовке данной работы я опиралась, прочитанный мною ранее сборник «Духовность. Нравственность. Обретая смысл заново. Эссе педагогических работников муниципальной системы образования», изданный вг. Усть- Илимск в 2016 году.

-

Вопрос-ответ:

Какие факторы привели автора к выбору профессии учителя?

Автору стало известно, что работа педагога не только серые будни, но также радость за успехи учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы. Эти факторы убедили автора выбрать профессию учителя.

Что закрепило в памяти автора образ ориентира в профессии учителя?

Факторы, такие как радость за успехи учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы, закрепили в памяти автора образ ориентира в профессии учителя.

Какую цитату автор хочет привести в завершение статьи?

Автор хочет привести высказывание немецкого педагога Адольфа Дистеверга: "Повсюду ценность школы равняется ценности..."

Какие чувства и эмоции привносит работа педагога в жизнь автора?

Работа педагога привносит радость за успехи учеников, их благодарность и теплую память на долгие годы в жизнь автора.

Почему автор считает, что стала учителем?

Автор стала учителем, потому что узнала, что работа педагога не только серые будни, но также радость за успехи учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы. Эти факторы убедили автора выбрать профессию учителя.

Почему вы стали учителем?

Я стала учителем потому, что узнала о том, что работа педагога не только состоит из серых будней, но также приносит радость за успехи учеников, их благодарность и теплую память. Эти факторы привлекли меня и закрепили в моей памяти образ ориентира, каким учителем нужно быть.

Что вас привлекает в работе педагога?

Меня привлекает в работе педагога возможность наблюдать успехи своих учеников, видеть, как они растут и развиваются. Также меня радует благодарность и признательность учеников за мою помощь и поддержку. Эти моменты приносят радость и делают работу учителем особенно ценной.

Какие факторы повлияли на ваш выбор профессии учителя?

Мой выбор профессии учителя был повлиян тем, что я узнала о радости и благодарности, которые приносит эта работа. Ученики и их успехи стали для меня важным мотивирующим фактором. Я поняла, что хочу принести пользу и помочь детям в их образовании и развитии.

Какие качества должен иметь учитель, по вашему мнению?

По моему мнению, учитель должен быть терпеливым, заботливым и внимательным. Он должен уметь находить подход к каждому ученику, адаптировать свой подход и методы обучения под их потребности и особенности. Учитель также должен быть готовым помочь и поддержать своих учеников, давать им веру в свои силы.

Что ценного вы узнали о профессии учителя из высказывания Адольфа Дистеверга?

Из высказывания Адольфа Дистеверга я узнала, что ценность школы равняется ценности учителя. Это значит, что роль учителя в образовательном процессе очень важна и определяет ценность образования. Учитель является ключевым фактором для успешного развития и достижения учениками своих целей.

Почему статья говорит о том, что работа учителя не только серые будни?

Статья говорит о том, что работа учителя не только серые будни, потому что она также предлагает радость от успехов учеников, их благодарность и теплые воспоминания на долгие годы.

Что привело автора к выбору профессии учителя?

Автора привело к выбору профессии учителя то, что работа педагога предлагает радость от успехов учеников, их благодарность и теплые воспоминания на долгие годы.