Почему я стала учителем?
Заказать уникальный доклад- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
От них мне стало известно, что работа педагога – это не только серые будни, но еще и радость за успехи своих учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы. Я глубоко убеждена, что именно эти факторы привели меня не только к выбору профессии учителя, но и навсегда закрепили в моей памяти образ-ориентир каким именно учителем нужно быть. В завершение, хочется привести высказывание немецкого педагога Адольфа Дистеверга «повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя» и выразить надежду, каждый пришедший в профессию «учитель» (и я в том числе) сможет сделать свою «школу» действительно ценной.При подготовке данной работы я опиралась, прочитанный мною ранее сборник «Духовность. Нравственность. Обретая смысл заново. Эссе педагогических работников муниципальной системы образования», изданный вг. Усть- Илимск в 2016 году.
Вопрос-ответ:
Какие факторы привели автора к выбору профессии учителя?
Автору стало известно, что работа педагога не только серые будни, но также радость за успехи учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы. Эти факторы убедили автора выбрать профессию учителя.
Что закрепило в памяти автора образ ориентира в профессии учителя?
Факторы, такие как радость за успехи учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы, закрепили в памяти автора образ ориентира в профессии учителя.
Какую цитату автор хочет привести в завершение статьи?
Автор хочет привести высказывание немецкого педагога Адольфа Дистеверга: "Повсюду ценность школы равняется ценности..."
Какие чувства и эмоции привносит работа педагога в жизнь автора?
Работа педагога привносит радость за успехи учеников, их благодарность и теплую память на долгие годы в жизнь автора.
Почему автор считает, что стала учителем?
Автор стала учителем, потому что узнала, что работа педагога не только серые будни, но также радость за успехи учеников, их благодарность и теплая память на долгие годы. Эти факторы убедили автора выбрать профессию учителя.
Почему вы стали учителем?
Я стала учителем потому, что узнала о том, что работа педагога не только состоит из серых будней, но также приносит радость за успехи учеников, их благодарность и теплую память. Эти факторы привлекли меня и закрепили в моей памяти образ ориентира, каким учителем нужно быть.
Что вас привлекает в работе педагога?
Меня привлекает в работе педагога возможность наблюдать успехи своих учеников, видеть, как они растут и развиваются. Также меня радует благодарность и признательность учеников за мою помощь и поддержку. Эти моменты приносят радость и делают работу учителем особенно ценной.
Какие факторы повлияли на ваш выбор профессии учителя?
Мой выбор профессии учителя был повлиян тем, что я узнала о радости и благодарности, которые приносит эта работа. Ученики и их успехи стали для меня важным мотивирующим фактором. Я поняла, что хочу принести пользу и помочь детям в их образовании и развитии.
Какие качества должен иметь учитель, по вашему мнению?
По моему мнению, учитель должен быть терпеливым, заботливым и внимательным. Он должен уметь находить подход к каждому ученику, адаптировать свой подход и методы обучения под их потребности и особенности. Учитель также должен быть готовым помочь и поддержать своих учеников, давать им веру в свои силы.
Что ценного вы узнали о профессии учителя из высказывания Адольфа Дистеверга?
Из высказывания Адольфа Дистеверга я узнала, что ценность школы равняется ценности учителя. Это значит, что роль учителя в образовательном процессе очень важна и определяет ценность образования. Учитель является ключевым фактором для успешного развития и достижения учениками своих целей.
Почему статья говорит о том, что работа учителя не только серые будни?
Статья говорит о том, что работа учителя не только серые будни, потому что она также предлагает радость от успехов учеников, их благодарность и теплые воспоминания на долгие годы.
Что привело автора к выбору профессии учителя?
Автора привело к выбору профессии учителя то, что работа педагога предлагает радость от успехов учеников, их благодарность и теплые воспоминания на долгие годы.