Организация и стимулирование сбыта в торговой организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация и планирование производства
  • 65 65 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 19.07.2023
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации и стимулирования сбыта на предприятиях торговли …………………………………………………………..6
1.1. Сущность торговой деятельности предприятий ……………………….....6
1.2. Основы организации деятельности предприятий розничной торговли...9
1.3. Основные методы стимулирования сбыта на предприятиях
розничной торговли ……………………………………………………………18
Глава 2. Анализ и оценка организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Метро» ..…………………………...23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …………23
2.2 Оценка организации продвижения товара…………………………………29
2.3 Анализ качества торгового обслуживания покупателей………………….37
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО «Метро» ……………………………………………………46
3.1 Направления совершенствования организации сбытовой
деятельности предприятия……………………………………………………..46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию организации сбытовой деятельности …………………..50
Заключение ………………………………………………………………………53
Список использованных источников…………………………………………...56
Приложение ……………………………………………………………………..59

Фрагмент для ознакомления

В процессе анализа было изучено содержание основных методов продажи, используемых в ТЦ «Метро» (слайд 8), показатели качества торгового обслуживания (слайд 9), показатели уровня торгового обслуживания (слайд 10), а также социальные показатели обслуживания населения на предприятиях розничной торговли (слайд 11). Анализ показал, что уровень обслуживания покупателей на предприятии «Метро» в целом можно оценить как удовлетворительный, но, тем не менее, имеются еще не использованные резервы. 6. Выявленные резервы.В качестверекомендацийпо совершенствованию организации сбытовой деятельности (слайд 12).было предложено:- формировать наборы заказов на дом;- организовать уголок для детей, в период пребывания их родителей в торговом центре.На слайде 13приведен прогноз показателей рентабельности с учетом внедрения предложенных мероприятий. Из таблицы видно, что динамика абсолютных и относительных показателей эффективности деятельности предприятия розничной торговли «Метро» в предстоящем периоде положительная.Спасибо за внимание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации // СПК Гарант
2. Гражданский кодекс Российской Федерации // СПК Гарант
3. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: – М.: изд-во Проспект, 2018. – 367 с.
4. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М.И. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 364 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2020. – 412 с.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2018. – 386 с.
7. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2017. – 468 с.
8. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2021. - .385 с.
9. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. - М.: МЦФЭР, 2020. – 346 с.
10. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2017.– 280 с.
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2021. – 437 с.
12. Галабурда В.Г. Маркетинг в торговле. – М.: РосКонсульт, 2020. – 263 с.
13. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2022. – 379 с.
14. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2018. – 433 с.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 624 с.
16. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020. – 5116 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2018. – 608 с.
18. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. – М., 2021. – 294 с.
19. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие/под ред. Лебедевой. 3-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2018. – 214с.
20. Маклаков Г.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2017. – 265 с.
21. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: – М.: Финансы и статистика, 2020. – 439 с.
22. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2017. – 381 с.
23. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА, 2018. – 396 с.
24. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учебное пособие для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2017. -219 с.
25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2020.– 248 с.
26. Райзберг Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь: - М., 2020. – 539 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – М.: ИНФРА-М, 2021. – 623 с.
28. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: - М.: ИНФРА-М, 2017. – 462 с.
29. Спиро Розан Л. Управление продажами: – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2020. – 284 с.
30. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: - М.: ИНФРА-М, 2022. - .632 с.
31. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: - М., 2022. – 271 с.
32. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественной питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов/под ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 618 с.
33. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие. Серия «Экономика и управление» - Ростов н/д: ИЦ «МарТ», 2017. – 299 с.
34. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021. – 352 с.
35. www.marketing.ru
36. www.aup.ru
37. www.iteam.ru
38. www. info-mark.ru
39. www.mediaplan.ru
40. www.gdeparfum.ru

Вопрос-ответ:

Что такое торговая деятельность предприятий?

Торговая деятельность предприятий - это процесс купли-продажи товаров и услуг с целью получения прибыли.

Какие основы организации деятельности предприятий розничной торговли?

Основы организации деятельности предприятий розничной торговли включают определение ассортимента товаров, выбор поставщиков, организацию складского хозяйства, разработку ценовой политики и многое другое.

Какие методы стимулирования сбыта применяются на предприятиях розничной торговли?

На предприятиях розничной торговли используются различные методы стимулирования сбыта, такие как скидки, акции, лояльность, подарки и т.д. Эти методы помогают привлечь и удержать клиентов, повысить объем продаж и получить конкурентное преимущество на рынке.

Как проводится анализ и оценка организации коммерческой деятельности?

Анализ и оценка организации коммерческой деятельности включает в себя изучение таких аспектов, как эффективность использования ресурсов, качество обслуживания клиентов, организация логистики и другие факторы. Для проведения анализа могут использоваться различные методы и инструменты, такие как SWOT-анализ, анкетирование клиентов, анализ отчетности и др.

Какие теоретические основы лежат в основе организации и стимулирования сбыта на предприятиях торговли?

Организация и стимулирование сбыта на предприятиях торговли основывается на теоретических основах маркетинга, управления продажами и логистики. Маркетинговые концепции, такие как сегментация рынка, позиционирование товаров, маркетинговый микс, используются для эффективной организации сбыта. Управление продажами включает в себя такие аспекты, как установление целей продаж, обучение персонала, мотивация и контроль. Логистика отвечает за организацию поставок товаров, их хранение и доставку клиентам.

Какие основные методы стимулирования сбыта на предприятиях розничной торговли?

Основные методы стимулирования сбыта на предприятиях розничной торговли включают в себя использование скидок, акций, бонусных программ, рекламных мероприятий, создание уникальных предложений и улучшение качества обслуживания.

Какие основы организации деятельности предприятий розничной торговли?

Основы организации деятельности предприятий розничной торговли включают в себя выбор ассортимента товаров, определение цен, разработку маркетинговых стратегий, управление складской и логистической деятельностью, обеспечение качества товаров и др.

Что такое торговая деятельность предприятий?

Торговая деятельность предприятий - это приобретение товаров у производителей или оптовиков и последующая их продажа конечным потребителям. Она включает в себя различные этапы, такие как закупка товаров, их хранение, продажу, управление персоналом, рекламу и т.д.