Развитие велосипедного туризма на внутреннем рынке на примере АО «Турист»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 52 52 страницы
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 07.07.2023
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ВЕЛОТУРИЗМЕ 5
1.1. Понятие, история велосипедного туризма 5
1.2. Основные особенности велосипедного туризма 12
1.3. Значение велосипедного туризма для потребителей и на туристском рынке 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Турист» 25
2.2 Анализ состояния велосипедного туризма в Нижегородской области 29
2.3 Анализ мер по развитию велотуризма в Нижегородской области 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕЛОТУРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 41
3.1 Велотур «Родные просторы» АО «Турист» 41
3.2 Экономическое обоснование предлагаемого маршрута 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
Фрагмент для ознакомления

Данный подход дает возможность туристам понять, что их нравится на самом деле, а также обратить внимание на пейзажи и то, что их окружает во время велопрогулки.Первый день является ознакомительным, в процессе велосипедной прогулки туристы преодолевают от с. Волчихинский Майдан расстояние 25 км, периодически делаются небольшие перерывы, во время которых инструктор рассказывает об особенностях местности.В течение второго дня сначала преодолевается расстояние 15 км до живописных озер – Великое и Святое. За обедом, отдыхом и купанием следует велопробег на дистанцию 20 км, пролегающий через хвойную тайгу до конечной цели второго дня – озера Киркидеево.В третий день маршрут пролегает через озеро Унзово до пос. Сосновское. На озере делается привал, желающие могут искупаться. В таблице 4 представлена программа велосипедного тура по Нижегородской области.Таблица 4 – Программа велосипедного тура «Родные просторы»В стоимость тура входит аренда велосипеда, услуги инструкторов, питание. Максимальный вес снаряжения на человека составляет 7 кг. Все участники должны иметь при себе непромокаемую одежду. Также в таблице 5 представлен примерный список того, что туристы должны взять с собой в тур.Таблица 5 – Рекомендуемое индивидуальное снаряжениеДанный список является минимальным и при необходимости может быть дополнен.Таким образом, данный велосипедный тур можно назвать ознакомительным, поскольку программа разработана так, чтобы прежде всего сформировать у туристов представление о велосипедном туризме, как это устроено и как работает. В процессе трехдневного тура предлагается посетить озера и села, которые находятся от Нижнего Новгорода на расстоянии 95-120 км. Важно, что физические нагрузки подходят для новичков, не имеющих большого опыта велосипедных прогулок. Также результаты опроса показали, что спрос на велосипедный туризм в Нижегородской области есть, как и заинтересованность в изучении родного края. При этом данный велосипедных тур подходит и для гостей региона, поскольку во многом отражает его характерные особенности. Климат региона также благоприятствует развитию данного направления туризма, а расположение у берегов Волги существенно расширяет возможности для разработки велосипедных маршрутов в будущем.3.2 Экономическое обоснование предлагаемого маршрутаСтоимости велосипедного тура (как и любого другого продукта на рынке) прежде всего заложены расходы, которые осуществляет фирма в рамках организации и проведения данного тура, то есть его себестоимость. Под себестоимостью туристского продукта понимается стоимостная оценка материальных и иных ресурсов, используемых в процессе производства и продажи туристского продукта, а также иных затрат, понесенных в связи с его производством и продажей.В таблице 6 представлена калькуляция затрат на организацию велосипедного тура «Родные просторы».Таблица 6 – Калькуляция тура «Родные просторы»Первые шесть статей включаются в прямые расходы. Теперь более подробно рассмотрим, из чего складывались указанные в таблице значения.1) Страхование.В рамках велосипедного тура осуществляется спортивное страхование, а также страхование от несчастных случаев. В компании «Ингосстрах», выбранной для страхования туристов, стоимость указанной страховки составляет 645 рублей на человека. Таким образом, стоимость страхования 10 членов группы составит 6450 рублей. Стоимость страховых полисов инструктора и экскурсовода не включается в прямые затраты.2) Одна из наиболее значимых статей расходов – это расходы на питание, которые рассчитываются исходя из длительности маршрута и количества участников. В нашем случае тур длится три дня, а число участников – 12. При этом в первый день туристам не предоставляется завтрак, а в третий – ужин, то есть полноценный рацион питания со всеми приемами пищи составляется только для второго дня. Помимо основных приемов пищи (завтрак, обед, ужин) также предусмотрены перекусы.В таблице 7 расписано меню для первого дня.Таблица 7 – Меню первого дняПри этом важно, чтобы продукты не занимали много была и не были слишком тяжелыми, поскольку перед началом тура они равномерно распределяются между участниками и могут создать лишнюю нежелательную нагрузку.В таблице 8 меню второго дня.Таблица 8 – Меню второго дняМеню прорабатывается из расчета, что каждому члену похода в день требуется от 2600 до 2900 ккал. Эта величина определена с учетом физических нагрузок в течение тура и является усредненной и наиболее оптимальной.И, наконец, меню третьего дня в таблице 9.Таблица 9 – Меню третьего дняВ результате составленный рацион обеспечивает необходимую норму калорийности для туристов и достаточно разнообразен. При этом при необходимости заранее могут быть оговорены ограничения в питании отдельных туристов, тогда для них будет сформировано отдельное меню в соответствии с их потребностями. В зависимости от того, насколько такое меню будет отличаться, стоимость тура для участника может увеличиться. Такие вопросы подлежат обсуждению с компанией в индивидуальном порядке.На основании составленного трехдневного рациона питания в велосипедном туре было рассчитано общее количество продуктов и их стоимость. В конечном счете общая стоимость питания в туре равняется 6005,6 руб., что в расчете на одного человека составляет 600,6 руб.Подробная стоимость и объем продуктов представлены в таблице 10.Таблица 10 – Общая стоимость продуктов для тура3) Расходы на экскурсионную деятельность.Для удобства восприятия информации туристами во время велопрогулок им выдается необходимая гарнитура, через которую гораздо легче и комфортнее воспринимать экскурсовода. Также с помощью гарнитуры можно прослушать уже записи с рассказами об особенностях природы и туризма в регионе. Также всем туристам выдается раздаточный материал. Общая величина расходов на раздаточный материал и гарнитуры составляет 400 руб. на человека.В результате расходы на экскурсионную деятельность – 4000 руб.4) Заработная плата.Заработная плата инструктора и экскурсовода в сутки составляет 5613 руб. с учетом всех доплат. Соответственно, в течение трехдневного тура: 5613*3 = 16839 руб., то есть 1683,9 руб. на человека.5) Аренда снаряжения.Туристам предоставляется в аренду снаряжение: велосипед, трехместная туристическая палатка, спальный мешок-одеяло.Аренда велосипеда обходится в 245 рублей в сутки, палатки – 60 рублей, спального мешка – 88 руб. Суммировав все значения, получили, что в течение трехдневного тура стоимость аренды снаряжения составит 44708,1 руб. на группу и, соответственно, 4470,8 руб. на человека.6) Прибыль.Ожидается получение прибыли в размере 10% от себестоимости. Таким образом, на человека эта величина равняется 447,08 руб., а на всю группу – 4470,8 руб.7) Продажная цена.Формирование продажной цены происходит путем суммирования полной себестоимости тура и прибыли. В результате получаем сумму 49178, руб. – стоимость всего тура. При этом стоимость на одного человека составляет 4917,9 руб.Далее произведем расчет точки безубыточности с учетом того, что для данного тура характерна сезонность и он может осуществляться в период с мая по сентябрь включительно. Также предположим, что велотур проводится два раза в неделю, а в месяц получается восемь заездов. Результаты анализа представлены в таблице 11.Таблица 11 – Прогноз объема продажПредполагается три возможных сценария продажи путевок, в соответствии со средним сценарием возможна продажа 230 путевок в год.Постоянные затраты фирмы, включающие аренду помещения, заработную плату сотрудников и прочие расходы, в месяц составляют 50000 руб., а в год – 589 000 руб. При этом переменные затраты на одну путевку равняются 4064,4 руб. На основании этих данных рассчитаем точку безубыточности по формуле:,(1)ГдеZconst – постоянные расходы;P – цен реализации;Zcpvar – переменные затраты на единицу продукции.Подставив все значения, получаем, что для покрытия постоянных расходов фирме нужно ежегодно реализовывать 690 путевой в рамках велосипедного тура «Родные просторы».Определим цену продажи путевок, которая обеспечит покрытие постоянных расходов в течение года: (2)Где Q – объем продаж за год. В результате расчетов получаем, что в этому случае стоимость путевки будет равняться 6624,4 руб.При этом существуют определенные ограничения, которые могут помешать участию в туре. Так, например, прежде всего в этом случае следует отметить ограничения, связанные с состоянием здоровья и невозможностью человека преодолевать дистанции на велосипеде. Действительно, несмотря на то что тур рассчитан на людей с достаточно низким уровнем подготовки, тем не менее, существует категория людей, которые не смогут принять в нем участие. Также могут быть временные ограничения, вызванные тем, что туристы из других регионов имеют ограниченной время пребывания на территории Нижегородской области и не имеют физической возможности потратить три дня на велосипедный тур.Также сама цена может выступать в качестве ограничителя, поскольку покупка тура для семьи из четырех человек может существенно сказаться на их бюджете, что приведет к принятию решения о нецелесообразности покупки тура и выборе другой активности.Таким образом, можно заключить, что в зависимости от целей организации может быть определена цена продажи велосипедного тура «Родные просторы». Если компания стремится покрыть постоянные расходы за один год, то цена продажи будет высокой – 6624,4 руб. Но в это случае есть риск не очень высокого спроса, поскольку, как мы видели из анализа ранее, только 30,5% готовы приобретать путевку по цене выше 5000 руб. Если же компания допускает покрытие постоянных расходов в течение более длительного периода времени, то цена реализации может соответствовать рассчитанному уровню продажной цены – 4917,9 руб.ЗАКЛЮЧЕНИЕВелосипедный туризм - комплексный вид туризма, сочетающий в себе однодневные и многодневные, различные по сложности самодеятельные или организованные подходы, слеты, экспедиции, прогулки и путешествия велосипедных туристов.Организацией и проведением велотуров занимаются туристские организации и предприятия разных форм собственности. Путешествие проводится по тщательно разработанным, изученным и описанным маршрутам под руководством опытных инструкторов, которые отлично знают местность. На протяжении всего маршрута предусмотрены туристские базы или другие возможные средства размещения, где туристы ночуют, питаются и могут воспользоваться медицинскими услугами, а на некоторых отрезках пути автотранспортом.На современном этапе развития велосипедный туризм оказывает большое влияние как на жизнь населения, так и играет существенную роль в деятельности туристических компаний. Большое число преимуществ велосипеда и велосипедного туризма способствует высоким темпам его развития. Однако для перехода его на новый качественный уровень развития и расширения влияния на населения требуется поддержка со стороны государства в лице органов власти регионов и муниципальных образований.В течение двух последних лет АО «Турист» демонстрирует положительную динамику финансовых результатов деятельности: так, в 2022 году рентабельность продаж составила 4,4%, а рентабельность активов 38,4% - эти значения находятся в пределах нормы и свидетельствуют об эффективности осуществляемой деятельности.Нижний Новгород и Нижегородская область имеют большое количество прекрасных мест, которые могут стать важнейшим и неотъемлемой частью велосипедных прогулок. На основании поведенного анализа заключено, что велосипедный туризм в Нижнем Новгороде есть, однако выбор туров не очень большой и, как правило, не имеет соответствующей материально-технической базы (экскурсионные бюро не предоставляют велосипеды и не включают прокат в стоимость экскурсии), что, по моему мнению, является одним из факторов, снижающих привлекательность велопрогулок для туристов. Стоимость велосипедных туров достаточно высока, поэтому она должна быть обоснована. Таким образом, велосипедный туризм в Нижегородской области требует развития и перехода на новый более качественный уровень.Тем не менее, в настоящее время важным мероприятием является создание системы велодорожек, которое уже началось и продолжится в ближайшие годы. Сейчас велодорожки в Нижнем Новгороде представляют собой разрозненные участки и не составляют единую сеть.На муниципальном уровне поддерживается развития туризма в городе в целом, однако должного внимания велотуризму не придается. В городе должна быть создана соответствующая инфраструктура, которая сделала бы велосипедные прогулки в рамках города привлекательными и стимулировала бы активное развитие данной сфере, в том числе и велосипедные туры по области. В этом случае важная роль отводится различным туристическим фирмам, в силах которых разработка подходящих туров с учетом текущих условий и конъюнктуры рынка. Сейчас развитие внутреннего туризма на подъемы, благодаря чему открываются широкие возможности, которые позволят как регионам, так и отдельным компаниям повысить эффективность и улучшить результаты своей деятельности.Разработанный велосипедный тур «Родные просторы» можно назвать ознакомительным, поскольку программа разработана так, чтобы прежде всего сформировать у туристов представление о велосипедном туризме, как это устроено и как работает. В процессе трехдневного тура предлагается посетить озера и села, которые находятся от Нижнего Новгорода на расстоянии 95-120 км. Важно, что физические нагрузки подходят для новичков, не имеющих большого опыта велосипедных прогулок. Также результаты опроса показали, что спрос на велосипедный туризм в Нижегородской области есть, как и заинтересованность в изучении родного края. При этом данный велосипедных тур подходит и для гостей региона, поскольку во многом отражает его характерные особенности. Климат региона также благоприятствует развитию данного направления туризма, а расположение у берегов Волги существенно расширяет возможности для разработки велосипедных маршрутов в будущем.В зависимости от целей организации может быть определена цена продажи велосипедного тура «Родные просторы». Если компания стремится покрыть постоянные расходы за один год, то цена продажи будет высокой – 6624,4 руб. Но в это случае есть риск не очень высокого спроса, поскольку, как мы видели из анализа ранее, только 30,5% готовы приобретать путевку по цене выше 5000 руб. Если же компания допускает покрытие постоянных расходов в течение более длительного периода времени, то цена реализации может соответствовать рассчитанному уровню продажной цены – 4917,9 руб.Таким образом, программа продумана, прежде всего, для того, что сформировать у людей представление о велосипедном туризме, не выматывая их при этом излишними физическими нагрузками. Данный подход дает возможность туристам понять, что их нравится на самом деле, а также обратить внимание на пейзажи и то, что их окружает во время велопрогулки.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.Долженко, Г. П.  История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с.Ивлиева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / О. В. Ивлиева ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 86 с.Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.Морозов, М. А.  Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.ПРИЛОЖЕНИЕ ААнкета для выявления спроса на велосипедные туры в Нижегородской области

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
13. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
14. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
15. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.
16. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
17. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
18. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
19. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
20. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
21. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
22. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.
23. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
24. Ивлиева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / О. В. Ивлиева ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 86 с.
25. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
26. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
27. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
28. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
29. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
30. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
31. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
32. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
33. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
34. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
35. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.

Вопрос-ответ:

Что такое велосипедный туризм?

Велосипедный туризм - это вид активного отдыха, при котором люди совершают путешествия на велосипедах по различным маршрутам. Он предполагает занятия спортом, наслаждение природой и общение с другими людьми.

Каковы основные особенности велосипедного туризма?

Основные особенности велосипедного туризма включают: путешествие на велосипеде, возможность выбора различных маршрутов, наличие специальных велосипедных трасс, высокая степень независимости и свободы, возможность остановок и осмотра достопримечательностей по пути.

Какое значение имеет велосипедный туризм для потребителей и на туристском рынке?

Велосипедный туризм имеет большое значение для потребителей, так как позволяет им наслаждаться природой, заниматься спортом, укреплять здоровье и получать новые впечатления. На туристском рынке велосипедный туризм является популярным сегментом, предоставляющим возможность развития местного туризма, создания рабочих мест и увеличения доходов от туристической деятельности.

Какие организационно-экономические характеристики имеет АО Турист?

АО Турист является организацией, занимающейся организацией велосипедного туризма в Нижегородской области. Она предоставляет услуги по прокату велосипедов, организации велосипедных экскурсий и путешествий, созданию и обслуживанию велосипедных трасс. АО Турист имеет собственные склады с велосипедами и оборудованием, штат опытных гидов и специалистов.

Какое состояние велосипедного туризма в Нижегородской области?

Состояние велосипедного туризма в Нижегородской области является перспективным. В регионе разработаны и обслуживаются велосипедные трассы различной сложности, созданы пункты проката велосипедов, проводятся велосипедные мероприятия и экскурсии. Однако есть потенциал для дальнейшего развития, в том числе в сфере инфраструктуры и продвижения велосипедного туризма.

Какое значение имеет велосипедный туризм для потребителей и на туристском рынке?

Велосипедный туризм имеет значительное значение для потребителей, так как позволяет им наслаждаться активным отдыхом, находиться на природе и получать физические и эмоциональные выгоды. На туристском рынке велосипедный туризм также имеет свое место, предлагая новые возможности для развития туристической индустрии, создания рабочих мест и привлечения инвестиций.

Какие основные особенности велосипедного туризма?

Основные особенности велосипедного туризма включают возможность активного отдыха, близость к природе, независимость от общественного транспорта, низкие экологические показатели, возможность посещения отдаленных и малоизвестных туристических мест, а также социальное взаимодействие с другими велосипедистами и местным населением.

Какая организация занимается велосипедным туризмом в Нижегородской области?

В Нижегородской области организацией, занимающейся велосипедным туризмом, является АО "Турист". Они предоставляют услуги по организации велосипедных поездок, а также занимаются развитием велосипедной инфраструктуры и популяризацией велосипедного туризма в регионе.