Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности гостиницы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 68 68 страниц
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 10.06.2023
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы совершенствования дополнительных услуг на основе анализа деятельности гостиницы 6
1.1 Дополнительные услуги как фактор повышения привлекательности гостиничного предприятия 6
1.2 Основные направления развития дополнительных услуг 11
1.3 Современные тенденции развития отечественных гостиниц 16
2 Анализ и совершенствование дополнительных услуг на основе анализа деятельности «ТГК Альфа» Измайлово 24
2.1 Общая характеристика гостиницы «ТГК Альфа» Измайлово 24
2.2 Анализ деятельности гостиницы «ТГК Альфа» Измайлово 33
2.3 Предложения по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности гостиницы «ТГК Альфа» Измайлово 46
Заключение 62
Библиографический список 64

Фрагмент для ознакомления

Таблица 2.7 - Сроки проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга «ТГК Альфа» на базе ЗОЖТема / инфо повод интегрированных маркетинговых коммуникацийСодержание интегрированных маркетинговых коммуникаций:Дата Проведения :1VIRALMARKETINGРассылка в Интернете увлекательного контента, связанного с программой интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга «ТГК Альфа» на базе ЗОЖ, которым хочется в свою очередь поделиться с друзьями;01.06.202326.06.20232BRANDBLOGGINGсоздание и активная поддержка открытых блогов Проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга «ТГК Альфа» на базе ЗОЖ;01.06.202326.06.20233CONVERSATIONCREATIONРаспространение «мемов» Проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга «ТГК Альфа» на базе ЗОЖ в сети;01.06.202326.06.20234PRODUCTSEEDINGфлаер преподносится лидерам мнений бесплатно, при этом ожидается с их стороны рекомендации на их страницах соц. сетей;01.06.202326.06.20235BUNICE MINTNICE MINTMARKETINGПРОМО видео формата OVER-THE-TOP прямо привлекающее внимание аудитории к программе интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга «ТГК Альфа» на базе ЗОЖ;01.06.202322.06.20236COMMUNITYMARKETINGВедение блога проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга «ТГК Альфа» на базе ЗОЖ;01.06.202322.06.20237GRASSROOTSMARKETINGОрганизация волонтеров для участия в персональных беседах в локальном сообществе;01.06.202326.06.20238REFERRALPROGRAMSОбеспечение возможностью поделиться своим мнением с остальными – коды ссылок на страницы лендинга Проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга «ТГК Альфа» на базе ЗОЖ;01.06.202326.06.20239CAUSEMARKETINGПоддержка социальных событий города для получения одобрения и поддержки в обществе – реклама в рамках городских событий;01.06.202326.06.202310INFLUENCERMARKETINGПривлечение к проекту общепризнанных «лидеров мнений» нашего города, обеспечив доверие и лояльность;01.06.202326.06.202311EVANGELISTMARKETINGВоспитание «адвокатов» Проекта, являющихся «ходячей рекламой». Действующее лицо – сам «адвокат» - специалисты туристической компании -организаторы проекта.01.06.202326.06.2023Проекта мероприятия для продвижения спортивно-оздоровительного сервиса в анимационных программах предлагается реализовать на несколько этапов. Название проекта - «ЗОЖ#Все#Свои»Разработкакоммуникационной и креативной стратегии «ЗОЖ#Все#Свои»1. Изучение предмета рекламы и выделение его особенностейКоммуникационную стратегию спортивно-оздоровительного сервиса в анимационных программах можно определить как пошаговый план, направленный на то, чтобы привлечь ваших клиентов и убедить их покупать тур.Рекламная стратегия спортивно-оздоровительного сервиса в анимационных программах — это план действий, направленный на увеличение продаж определенных товаров или услуг, привлечение новых клиентов и приглашение существующих совершать покупки.Среди стратегий рационалистического типа наиболее популярными являются стратегия уникального торгового предложения и стратегия позиционирования .Стратегия уникального торгового предложения (УТП) продвижения «ЗОЖ#Все#Свои» – это рекламная стратегия спортивно-оздоровительного сервиса в анимационных программах, основанная на главном потребительском преимуществе предложения перед конкурентами, уникальным отличие «ЗОЖ#Все#Свои»от других аналогичных предложений в глазах покупателя. При выявлении и формулировании стратегии УТП в рамках продвижения «ЗОЖ#Все#Свои»необходимо учитывать следующее: 1. Рекламное предложение должно быть конкретным и акцентировать специфическую пользу (выгоду) для покупателя в рамках продвижения «ЗОЖ#Все#Свои». 2. Специфическую выгоду в рамках продвижения «ЗОЖ#Все#Свои»нужно выявить и сформулировать так, чтобы ею не могли воспользоваться конкуренты. 3. УТП должно быть очень убедительным и актуальным для целевой аудитории «ЗОЖ#Все#Свои». У предложения «ЗОЖ#Все#Свои»может и не существовать рационального уникального преимущества: в целом рекламируемая «материальная» составляющая (ассортимент, цена), деятельности почти не отличается от конкурентов. 3. Разработка общей идеи коммуникационной кампанииАктивное рекламированиеУТП в рамках продвижения в проекте «ЗОЖ#Все#Свои». Для УТП в рамках продвижения «ЗОЖ#Все#Свои»можно создать искусственно: эмоциональную составляющую позиционирования , как места для «своих», «конформная атмосфера» , «вовлечение» потребителей . Такая система взаимосвязанных мероприятий в одно и то же время в рамках коммуникационной кампании будет способствовать формированию положительного образа, посредством обоснования преимуществ выбора.4. Выбор носителей коммуникаций1. ВКонтекте.В разделе «О себе» коротко расскажем о проекте «ЗОЖ#Все#Свои» и.А в месте для веб-сайта укажем адрес официального сайта или ссылку на сообщество в социальной сети. Так и контент в соцсетях разнообразитесь можно, и привести их фолловеров на аккаунт VK.Реализовать сессию рекламных постов.Задачи, решение которых поможет выполнить поставленную цель: Повышение узнаваемости .Расширение «точек контакта» с предложениями .Формирование базы лояльных подписчиков – возможных туристов .Текстов радиорекламы: аудиоролик для «ЗОЖ#Все#Свои» - «Гостям Комфортно и Интересно Здесь»: для продвижения сетей прилагается создать аудио ролик с рассказами о ЗОЖ, «ТГК Альфа».Разработкамедиастратегии коммуникационной кампании. Медиастратегия — это тип стратегии, который реализует использование определенных медиа для достижения рекламных или маркетинговых целей. Модели медиастратегии:непрерывная рекламная активность«ТГК Альфа»;пульсирующая рекламная активность«ТГК Альфа»;прерывистая рекламная активность«ТГК Альфа».Рекомендуется использовать модель непрерывной коммуникационной активности. Стратегия заработанных СМИ относится к маркетинговому и рекламному подходу, который направлен на органическое получение средств массовой информации или рекламы. Это считается одним из лучших типов медиа-стратегий, поскольку оно не требует оплаты или комиссии и генерируется третьей стороной.Рассмотрим созданиеролика «ЗОЖ#Все#Свои» - приглашает в гости в.Данный проект под названием «ЗОЖ#Все#Свои» приглашает в экосистему ЗОЖ в , названный так, как не имеет аналогов в названии с другими, явно и корректно отражает местонахождение и тематику контента, который подается для аудитории, а также с названием идет ассоциация что данный канал.В рамках данного проекта создается для «RuTube» канала видеоролик, с прямой видеорекламой, обращенный для ЦА с использованием ЗОЖ.Проведение конкурсов с потребителями. Конкурсы с потребителями могут проводиться как непосредственно на мероприятиях, так и онлайн. Онлайн-конкурсы для зрителей:1. Конкурс на лучшую статью о ЗОЖ в . Лучшие материалы могут быть опубликованы на официальном сайте, а также в социальных сетях.2. Конкурс на лучший видеоролик о . Лучшие видеоролики также представлены широкой аудитории.3. Конкурс видеороликов в поддержку любимого участника.В общем, конкурсы с потребителями должны быть интересными и разнообразными. Целью проекта, является – привлечение посетителей в центре.1. Объявления о начале проекта. Съемка короткого видеоролика, демонстрирующего это, может стать отличным способом немедленно познакомить клиентов с фирменным стилем и взволновать людей. В одном видео необходимо демонстрировать бренд, концепцию, атмосферу. 2. Показ любви клиентов к фирменному стилю .Довольно часто лучший способ продвижения исходит не от ; это исходит от клиентов.3. Проведениефестиваль- шоу.Отличный способ создать сообщество, а также привлечь людей –повести тематический фестиваль.Это не только даст гостям возможность заглянуть «за кулисы» торгового зала, но также познакомит их тенденциями и перспективами предложения. Для канала на RuTube хорошо подойдут видео длительностью полторы-две минуты. Здесь пользователи не задерживаются надолго. Тем не менее,успеете рассказать о бренде и сезонных предложений, атак же упомянуть акции и специальные предложения в конце. При этом:1. Главное «действующее лицо» более 90% рекламных роликов компаний – это предложение ЗОЖ. 2. Очень удачным выбором позиционирования ролика является атмосфера. Главные цели реализации мероприятий по совершенствованию анимационной программы «ТГК Альфа» как определяющий элемент успеха гостиницы являются: Увеличение посещаемости, как гостиницы, так и сбыта дополнительных услуг анимационных направлений «ТГК Альфа»; Увеличение доли повторных приездов в «ТГК Альфа»; Увеличение индекса NPS гостей «ТГК Альфа»; Формирование и удержание дополнительной доли рынка за счет детской анимационной программы и услуг нян-аниматоров. Тактика реализации мероприятий по совершенствованию анимационной программы будет заключаться в следующем: в профессиональной оптимизации дополнительных анимационных услуг«ТГК Альфа» на базе боле полного удовлетворения потребностей гостей и преставления услуг нянь -аниматоров; рост вариантов для удовлетворения потребностей клиентов (удовлетворенность услугами, сервисом, комфортом, пожелания и предложения, увеличение индекса NPS) и возможность постоянного изменения анимационной программы; в создании качественного и «продаваемого» комплекса дополнительных гостиничных услуг. Несмотря на снижение результативности деятельности «ТГК Альфа» в 2020-2022 гг. у УСЦ имеются финансовое резервы за счет полученной прибыли в 2017-2019 гг., при этом предложенные мероприятия отличаются низким уровнем необходимых затрат. Таблица 2.8 - Детская анимационная ЗОЖ программа «ТГК Альфа» на сезон 2023 годаДень неделиС 12.00 – 14.00 часовС 14.30 – 17.30С 17.45 – 22. 00День Рождения Понедельник 2 аниматора 2 аниматора3 аниматора По записи любой аниматор. Кулинарный мастер-классМастер –класс по изготовлению магнитиковКулинарный мастер-классЦена: 1 час – 1250 руб.Цена: 1 час – 1200 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Вторник 2 аниматора 3 аниматора3 аниматораКвест «захват горы»Кулинарный мастер-классКвест «поиск клада»Цена: квест 1 час – 1500 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Цена: квест 1 час – 1500 руб.Среда 2 аниматора 3 аниматора3 аниматораМастер –класс гончарного мастерстваКвест «захват горы»Квест «космос»Цена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 1550 руб.Четверг 2 аниматора 3 аниматора3 аниматораМастер–класс по изготовлению магнитиков Кулинарный мастер-классМастер –класс гончарного мастерстваЦена: 1 час – 1200 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Цена: 1 час – 1450 руб.Пятница 3 аниматора3 аниматора3 аниматораКулинарный мастер-классМастер –класс гончарного мастерстваМастер –класс по изготовлению магнитиковЦена: 1 час – 1250 руб.Цена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Суббота 3 аниматора3 аниматора3 аниматораКвест «поиск клада»Мастер –класс гончарного мастерстваКулинарный мастер-классЦена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 450 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Воскресение 3 аниматора3 аниматора3 аниматораКвест «космос»Квест «поиск клада»Квест «захват горы»Цена: 1 час –1550 руб.Цена: 1 час – 1550 руб.Цена: 1 час – 1550 руб.Стоимость услуг за квест, мастер – класс берется с 1 ребенка. 1 час игры в комнате без дополнительных услуг по пн-чт стоит 1200 руб. Пт- с 1 час стоит – 1300 руб. В день рождения – бесплатно 2 часа.День Рождения с выбранным героем может быть в следующих вариантах:- 1 час включает в себя: 30 минут программы, 10 минут – аквагрим, 10 минут – надувание шариков детям, 10 минут – вынос торта.Стоимость услуги – 13000 руб. по будням кроме пятницы; пятница – воскресение – стоимость составляет 13800 руб. Игровая комната в подарок – 1 час. (вместе с комнатой приема пищи). Количество детей – до 8 человек, каждый последующий ребенок – плюс 1600 руб.- 1,5 час включает в себя: 40 минут программы, 10 минут – аквагрим, 10 минут – надувание шариков детям, 20 минут – шоу мыльных пузырей, 10 минут – вынос торта. Стоимость услуги –15000 руб. по будням кроме пятницы; пятница – воскресение – стоимость составляет 16000 руб. Игровая комната в подарок – 1 час. (вместе с комнатой приема пищи). Количество детей – до 8 человек, каждый последующий ребенок – плюс 1600 руб.- 3 часа включает в себя: 60 минут программы, 10 минут – аквагрим, 10 минут – надувание шариков детям, 30 минут – шоу мыльных пузырей, 30 минут – фотосессия в игровой (пока дети играют, их фотографирует аниматор), 30 минут – игры на выбор, 10 минут – вынос торта. Стоимость услуги –19000 руб. по будням кроме пятницы; пятница – воскресение – стоимость составляет 21000 руб. Игровая комната в подарок – 2 час. (вместе с комнатой приема пищи).Расчет численности персонала для трансформаций анимационных программ приведена ниже в таблицах.Таблица 2.9 - Аниматоры в структуре анимационной службы «ТГК Альфа»Пол Количество Оплата час за квест/мастер – класс Оплата за проведения Дня Рождения (по будням/по пт-вс)Мужской31300/11502500/4000Женский42500/4000Таблица 2.10 - Няни-аниматоры в структуре анимационной службы«ТГК Альфа»Пол Количество Оплата за час - Примечание Женский21200 рубМожет помогать аниматору при количестве детей более 10.Оплата за час – 1200 руб.Для того, чтобы рассчитать экономическую эффективность, необходимо знать затраты и выручку от проводимых мероприятий. - Программа день рождения на 1 час по будням: например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата аниматору (2500 руб.) + затраты на шарики, аквагрим (в среднем 1100 руб.) = 1300+2500+1100=4900 руб. Стоимость данной услуги – 9000 руб. Итого прибыль = 9000- 4900 = 4100 руб. - Программа день рождения на 1 час по выходным:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата реквизита, затраты аниматору (13000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим (в среднем 1100 руб.) =1300+13000+1100=15400 руб. Стоимость данной услуги – 22300 руб.Итого прибыль = 22300- 15400 =6900 руб. - Программа день рождения на 1.5 час по будням:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата реквизита, затраты аниматору (15000 руб.) + затраты на дополнительный расходный реквизит на 1 программу шарики, аквариум, мыльные пузыри (в среднем 1200 руб.) =1300+15000+1200=17500 руб. Стоимость данной услуги – 25000 руб. Итого прибыль = 25000- 17500 =7500 руб. - Программа день рождения на 1.5 час по выходным:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата аниматору (13000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим, мыльные пузыри (в среднем 1400 руб.) =1300+13000+1400=15700 руб.Стоимость данной услуги – 20000 руб.Итого прибыль = 20000- 15700 =4300 руб. - Программа день рождения на 3 часа по будням:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1500 руб.) + оплата аниматору (15000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим, мыльные пузыри, фотосессию (в среднем 1600 руб.) =1500+15000+1600=18100 руб. Стоимость данной услуги – 25000 руб. Итого прибыль = 25000- 18100 =8900 руб. Программа день рождения на 3 часа по выходным.Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1500 руб.) + оплата аниматору (13000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим, мыльные пузыри, фотосессию (в среднем 1600 руб.) =1500+15000+1600=18100 руб. Стоимость данной услуги – 25000 руб. Итого прибыль = 25000- 18100 =8900 руб. Прибыли по всем вариант программ составит: 4100 руб. + 6900 руб. +7500 руб. + 4300 руб. + 8900 руб. + 8900 руб. =40600рубПланируется реализация за год не менее 146 программ, таким образом, дополнительная годовая прибыль составит 5927,6 тыс. руб. Следовательно, расчет каждой программы отражает эффективность и экономическую выгоду. Срок окупаемости: 0,75 года.ЗаключениеКак мы убедились, дополнительные услуги играют важнейшую роль в развитии современного гостиничного предприятия. В современных условиях система дополнительных услуг представляет собой одно из результативных средств привлечения гостей в отель. Она оказывает влияние и на положительную оценку работы всего отеля. Это особые услуги дополнительного характера клиенту, целью которых является пробуждение в нем положительных эмоций, ощущения удовлетворения от отдыха и желания еще раз приехать в данный отель.Важность частью дополнительных услуг является современные анимационные программы гостиниц. Помимо одних только развлечений, в анимационных программах предусмотрены активные игры, спортивные соревнования и пр. За счет такого сочетания программы становятся более интересными, полезными, позволяют развивать и укреплять здоровье. Помимо этого, такая взаимосвязь спорта и анимации позволяет достичь наиболее возможного восстановительного и оздоровительного эффекта.Во второй главе был проведён анализ ООО «ТГК Альфа» .Услуги ООО«ТГК Альфа»:Предоставление номерного фонда для выменного проживания -ТГК«Альфа» предоставляет 950 номеров (1890 мест), фонд подразделяется на несколько категорий: первой категории, высшей категории и клубный этаж.Бизнес -услуги современных конференц-залов различных конфигураций, Услуги развлечения ночного клубаСлуги питания нескольких ресторанов и баров, Услуги фитнес-залов,Услуги римских терм.Спектр дополнительных услуг.Уровень загруженности гостиницы снижается, при этом рост цен на гостиничное услуги не смог компенсировать снижение уровня загрузки номеров, о чем свидетельствуют основные экономические показатели коммерческой деятельности за 2020-2022 гг.В качестве мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг«ТГК Альфа» предлагается реализовать следующие:Формирование программ спортивно-оздоровительного сервиса на базе цигун и тайцзи для гостей «ТГК Альфа».Формирование анимационной программы спортивно-оздоровительного сервиса для детей гостей«ТГКАльфа»на базе подвижных игра и ЗОЖ.Формирование информационной платформы «ЗОЖ#Все#Свои» для продвижения спортивно-оздоровительного сервиса«ТГК Альфа»По результатам проведенной оценки можно сделать вывод, что, программ расширения анимационных услуг не только оптимизирует качество обслуживания, но и привлечет дополнительную прибыль, так как заприглашенных гостями нянь-аниматоров отель сможет сгенерировать дополнительно 10% прибыли от уровня дополнительных услуг 2022 г.Представленный проект развития планируется с оптимальными для гостиницы финансовыми показателями.Библиографический списокАкишин, В.Н. Организационно–правовые основы туристского и гостиничного бизнеса / В.Н. Акишин, И.В. Гончарова, А.И. Клебанов. – М., 2019. – 289 с.Бабурина, О.Н. Научно-технологический императив конкурентоспособности России в условиях концептуализации четвертой промышленной революции (Industrie 4.0) / О.Н.Бабурина, Л.К.Гуриева– Текст : непосредственный // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - Т.15, вып.3. - С.396-416.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.Борисов К.Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 2017. С. 172 – 175.БожукС.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2016. – 288 с.Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе.- М.: Юрайт, 2021.- 251 с.Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной деятельности и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 c.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с. Гетьман А. Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга – челлендж.- М.: Юпитер, 2021.- 176 с.Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях.-М.: corpus, 2021.- 516 с.Громова Е. И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге / Е. И. Громова, М. В. Герасимова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 5. – С. 292–300.Гостиничное дело / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.Гостиничное дело / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] – СПб : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.Гостиничное хозяйство. Hotelwesen / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.Домнин В. Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 266–282.Дэвис С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис. – СПб.: Питер, 2017. – 285 с.ДунасД.В., ГурееваА.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35Дьяченко И.Л. Маркетинговые стратегии [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc145763362_552327667.Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин – М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84–86.Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020.Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2018. Т.14, вып.1. С.121-136.Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.Жильцова, О. Н.  Рекламная деятельность  / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. :Юрайт, 2020. – 233 с. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.Интернет-магазин «Лакшми»: о компании: [Электронный ресурс] // URL: https://realgood.store/#rec103713440. (дата обращения 23.03.2023).Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.Рекламное дело / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. :Юрайт, 2021. – 431 с. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.СиняеваИ.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.ТаринаВ.И., СемериковаО.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geekpicnic 2018» и форума «окно возможностей» // ModernScience. 2019. № 11–4. С. 149–151.ТоршинМ.П. Фирменный стиль агентства: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с. 30.КазюлинаН.Н., СаковичС.М. Event – маркетинг. (Монография).- М.:Русайнс, 2021.- 72 с.Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М.: Вершина, 2017. – 212 с.КетоваН.П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты. М.: Вузовская книга, 2012. Колосова В.В. Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. №1. С59Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе рекламной деятельности / А.В. Коротков. – М. :ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 303 c. Кузин С. Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфоршума.- М.: Бомбора, 2021.- 480 с.Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро– к макроуровню // Сибирский философский журнал. – 2018. – Т.16, N 1. – С.175–180.Материалы ООО«ТГК Альфа» – 2023.

Библиографический список
1. Акишин, В.Н. Организационно–правовые основы туристского и гостиничного бизнеса / В.Н. Акишин, И.В. Гончарова, А.И. Клебанов. – М., 2019. – 289 с.
2. Бабурина, О.Н. Научно-технологический императив конкурентоспособности России в условиях концептуализации четвертой промышленной революции (Industrie 4.0) / О.Н.Бабурина, Л.К.Гуриева – Текст : непосредственный // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - Т.15, вып.3. - С.396-416.
3. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
4. Борисов К.Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 2017. С. 172 – 175.
5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2016. – 288 с.
6. Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе.- М.: Юрайт, 2021.- 251 с.
7. Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной деятельности и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 c.
8. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.
9. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с.
10. Гетьман А. Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга – челлендж.- М.: Юпитер, 2021.- 176 с.
11. Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях.-М.: corpus, 2021.- 516 с.
12. Громова Е. И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге / Е. И. Громова, М. В. Герасимова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 5. – С. 292–300.
13. Гостиничное дело / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
14. Гостиничное дело / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] – СПб : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
15. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
16. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
17. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
18. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
19. Домнин В. Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 266–282.
20. Дэвис С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис. – СПб.: Питер, 2017. – 285 с.
21. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35
22. Дьяченко И.Л. Маркетинговые стратегии [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc145763362_552327667.
23. Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин – М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512
24. Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84–86.
25. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020.
26. Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2018. Т.14, вып.1. С.121-136.
27. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
28. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Юрайт, 2020. – 233 с.
29. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.
30. Интернет-магазин «Лакшми»: о компании: [Электронный ресурс] // URL: https://realgood.store/#rec103713440. (дата обращения 23.03.2023).
31. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
32. Рекламное дело / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2021. – 431 с.
33. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
34. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
35. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
36. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.
37. Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geek picnic 2018» и форума «окно возможностей» // Modern Science. 2019. № 11–4. С. 149–151.
38. Торшин М.П. Фирменный стиль агентства: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с. 30.
39. Казюлина Н.Н., Сакович С.М. Event – маркетинг. (Монография).- М.:Русайнс, 2021.- 72 с.
40. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М.: Вершина, 2017. – 212 с.
41. Кетова Н.П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты. М.: Вузовская книга, 2012.
42. Колосова В.В. Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. №1. С59
43. Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе рекламной деятельности / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 303 c.
44. Кузин С. Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфоршума.- М.: Бомбора, 2021.- 480 с.
45. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
46. Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро– к макроуровню // Сибирский философский журнал. – 2018. – Т.16, N 1. – С.175–180.
47. Материалы ООО «ТГК Альфа» – 2023.