Когнитивные элементы, обеспечивающие коммуникацию (сознание, память, внимание, восприятие, паттерны знаков и звуков, знания)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Межкультурная коммуникация
  • 16 16 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 12.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 2
1. Сознание и его роль в межкультурной коммуникации 4
2. Память и ее роль в межкультурной коммуникации 5
3. Внимание и его роль в межкультурной коммуникации 6
4. Восприятие и его роль в межкультурной коммуникации 8
5. Паттерны знаков и звуков и их роль в межкультурной коммуникации 9
6. Знания и их роль в межкультурной коммуникации 10
7. Примеры применения и анализ 11
Заключение 14
Список литературы 16
Фрагмент для ознакомления

Это относится к информации и пониманию, которыми обладают отдельные лица по определенной теме или предмету исследования. В коммуникации знания могут влиять на то, как люди интерпретируют сообщения и реагируют на них.Люди, хорошо разбирающиеся в определенной теме или предметном содержании, с большей вероятностью будут эффективно общаться на эту тему. Они могут использовать соответствующую терминологию и точно передавать информацию, что приводит к успешным результатам коммуникации. Согласно Ван Дейку и В. Кинчу: "структуры знаний являются центральным средством, с помощью которого индивиды организуют и интегрируют информацию для коммуникации"[8].В дополнение к предмету, знания могут также относиться к пониманию человеком коммуникативных навыков и стратегий. Люди, владеющие эффективными стратегиями коммуникации, такими как активное слушание и перефразирование, с большей вероятностью будут эффективно общаться.Общение также может оказывать влияние на знания. Например, люди могут узнавать новую информацию и получать более глубокое понимание конкретной темы посредством общения с другими людьми. Кроме того, общение может также повысить способность человека использовать эффективные коммуникационные стратегии, что приводит к улучшению результатов общения.Улучшение знаний по конкретному предмету или коммуникативных навыков может улучшить результаты общения. Этого можно достичь с помощью различных методов, включая посещение семинаров, чтение книг и статей и активный поиск информации по определенной теме.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение, в этой работе были рассмотрены когнитивные элементы, которые обеспечивают коммуникацию, включая сознание, память, внимание, восприятие, паттерны знаков и звуков, а также знания. На основе анализа литературы можно сделать несколько существенных выводов.Во-первых, сознание играет решающую роль в общении, поскольку оно позволяет людям присутствовать в данный момент, понимать контекст общения и реагировать соответствующим образом. Самосознание также важно для эффективного общения, поскольку оно позволяет людям осознать, как их личный опыт и предубеждения могут повлиять на их стиль общения.Во-вторых, память - еще один важнейший когнитивный элемент общения. Это позволяет людям запоминать информацию, понимать контекст общения и реагировать соответствующим образом. Долговременная память, в частности, важна в общении, поскольку она позволяет людям хранить и извлекать информацию в течение длительного периода.В-третьих, внимание является важнейшим когнитивным элементом общения. Это позволяет людям сосредоточиться на актуальной информации, игнорируя отвлекающие факторы, что приводит к успешным результатам общения.В-четвертых, восприятие является еще одним важнейшим когнитивным элементом коммуникации. Она включает в себя процесс интерпретации и понимания знаков и звуков общения и может зависеть от личного опыта, убеждений и ожиданий.Наконец, образцы знаков, звуков и знаний являются важнейшими элементами коммуникации. Люди, которые понимают и эффективно используют эти элементы, с большей вероятностью будут эффективно общаться.В заключение, понимание того, как эти когнитивные элементы работают вместе, необходимо для эффективного общения людей в различных контекстах. Совершенствование этих когнитивных навыков может улучшить результаты общения и привести к успешной коммуникации.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Газзанига, М. (2018). Инстинкт самосознания: Разгадка тайны того, как мозг создает разум. Хьютон Миффлин Харкорт.2. Бэддели, А. Д., Айзенк, М. В., и Андерсон, М. С. (2015). Память. Психологическая пресса.3. Познер, М. И., и Петерсен, С. Э. (1990). Система внимания человеческого мозга. Ежегодный обзор неврологии, 13 (1), 25-42.4. Сигел, Д. Дж. (2010). Осознанность и нейронная интеграция: два взгляда на психическое здоровье. Журнал интеграции психотерапии, 20 (2), 143-162.5. Стави, Р., Шейни, М. и Глейтман, Л. (2015). Навыки концентрации внимания и успешность общения: исследование студентов израильских университетов. Журнал психолингвистических исследований, 44 (2), 213-225.6. Гибсон, Дж. Дж. (1979). Экологический подход к визуальному восприятию. Хоутон Миффлин.7. Бердвистелл, Р. Л. (1970). Кинесика и контекст: Очерки по коммуникации движениями тела. Издательство Пенсильванского университета.8. Van Dijk, T. A., & Kintsch, W. (1983). Стратегии понимания дискурса. Академическая пресса.

Список литературы

1. Холл, Э. Т. (1959). Безмолвный язык. Даблдей.
2. Беннетт, М. Дж. (1998). Межкультурная коммуникация: современная перспектива. В "Основных концепциях межкультурной коммуникации: избранные чтения". Межкультурная пресса.
3. Черри, Э. (1953). Несколько экспериментов по распознаванию речи, как с одним, так и с двумя ушами. Журнал Американского акустического общества, 25, 975-979.
4. Гудыкунст, У. Б., и Ким, Ю. Ю. (2003). Общение с незнакомыми людьми: подход к межкультурной коммуникации. Макгроу-Хилл.
5. Холл, Э. Т. (1976). За пределами культуры. Анкерный пресс.
6. Байрам, М. (1997). Преподавание и оценка межкультурной коммуникативной компетентности. Многоязычие имеет значение.
7. Хофстеде, Г. (1984). Последствия культуры: международные различия в ценностях, связанных с работой. Шалфей.
8. Инь, Р. К. (2014). Тематическое исследование: дизайн и методы. Публикации Sage.