Особенности коммуникационного менеджмента. Роли отправителя и получателя в процессе коммуникации.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 10 10 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 14.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Фрагмент для ознакомления

Примеры применения инструментов коммуникационного менеджмента включают в себя использование веб-сайта для продвижения продуктов и услуг, рассылку электронных писем для информирования клиентов о новых продуктах, проведение вебинаров и конференций для обучения сотрудников и клиентов, использование социальных сетей для привлечения новых клиентов и улучшения репутации компании.ЗаключениеВ целом, коммуникационный менеджмент является ключевым элементом в современном бизнесе, который направлен на обеспечение эффективной коммуникации между различными стейкхолдерами, такими как клиенты, партнеры, поставщики, сотрудники и т.д. Он включает в себя широкий спектр задач, от создания стратегии коммуникации до использования различных инструментов и мониторинга их эффективности.Роли отправителя и получателя в процессе коммуникации также играют важную роль. Отправитель должен ясно и четко выражать свои мысли, а получатель должен быть внимательным и готовым к принятию информации. Взаимодействие между ними должно быть взаимовыгодным и результативным.В бизнесе коммуникационный менеджмент играет ключевую роль в формировании стратегии коммуникации, управлении брендом, развитии отношений с клиентами и многом другом. Коммуникационный менеджер должен обладать навыками управления коммуникацией и быть готовым к изменениям в среде бизнеса.Существует множество инструментов коммуникационного менеджмента, таких как веб-сайты, социальные сети, электронная почта, телефон и многое другое. Использование правильных инструментов поможет сделать коммуникацию более эффективной и результативной.Список использованной литературы1. Дружинина, Н. Г. Менеджмент : шпаргалка : учебное пособие : [16+] / Н. Г. Дружинина ; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 48 с.2. Марусева, И. В. Коммуникационный менеджмент в вопросах и ответах : (подготовка к экзамену) : учебное пособие / И. В. Марусева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 216 с.3. Никуленко, И. В. Современный менеджмент (Классический и прикладной аспекты) : учебное пособие для вузов / И. В. Марусева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 540 с.4. Чувакино А.А. Филология и коммуникативные науки : учебное пособие / под общ. ред. А. А. Чувакина ; ред.-сост. А. А. Чувакин, С. В. Доронина, И. Ю. Качесова [и др.]. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 496 с.5. Валиев Ш.З., Шайхисламов Р.Б. Коммуникационный менеджмент: сущность и типы // Экономика и управление. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-suschnost-i-tipy (дата обращения: 14.05.2023).6. Долженков В.Н. Характерные черты и особенности интерактивной модели коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №3-2 (81). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakternye-cherty-i-osobennosti-interaktivnoy-modeli-kommunikatsii (дата обращения: 14.05.2023).7. Круглов А.С. Особенности адресата как элемента коммуникативного взаимодействия в социальных медиа // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adresata-kak-elementa-kommunikativnogo-vzaimodeystviya-v-sotsialnyh-media (дата обращения: 14.05.2023).8. Суровцева Е. С. Коммуникационный менеджмент в системе управления организацией // ЭКОНОМИНФО. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-v-sisteme-upravleniya-organizatsiey (дата обращения: 14.05.2023).9. Чемоданова О.Н. Коммуникационный менеджмент как фактор повышения эффективности современной организации // Управленческие науки. 2013. №2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-sovremennoy-organizatsii (дата обращения: 14.05.2023).10. Федорова Е.В. Коммуникационный менеджмент как инструмент решения задач организации // Инновации и инвестиции. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-kak-instrument-resheniya-zadach-organizatsii (дата обращения: 14.05.2023).

Список использованной литературы

1. Дружинина, Н. Г. Менеджмент : шпаргалка : учебное пособие : [16+] / Н. Г. Дружинина ; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 48 с.
2. Марусева, И. В. Коммуникационный менеджмент в вопросах и ответах : (подготовка к экзамену) : учебное пособие / И. В. Марусева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 216 с.
3. Никуленко, И. В. Современный менеджмент (Классический и прикладной аспекты) : учебное пособие для вузов / И. В. Марусева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 540 с.
4. Чувакино А.А. Филология и коммуникативные науки : учебное пособие / под общ. ред. А. А. Чувакина ; ред.-сост. А. А. Чувакин, С. В. Доронина, И. Ю. Качесова [и др.]. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 496 с.
5. Валиев Ш.З., Шайхисламов Р.Б. Коммуникационный менеджмент: сущность и типы // Экономика и управление. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-suschnost-i-tipy (дата обращения: 14.05.2023).
6. Долженков В.Н. Характерные черты и особенности интерактивной модели коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №3-2 (81). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakternye-cherty-i-osobennosti-interaktivnoy-modeli-kommunikatsii (дата обращения: 14.05.2023).
7. Круглов А.С. Особенности адресата как элемента коммуникативного взаимодействия в социальных медиа // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adresata-kak-elementa-kommunikativnogo-vzaimodeystviya-v-sotsialnyh-media (дата обращения: 14.05.2023).
8. Суровцева Е. С. Коммуникационный менеджмент в системе управления организацией // ЭКОНОМИНФО. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-v-sisteme-upravleniya-organizatsiey (дата обращения: 14.05.2023).
9. Чемоданова О.Н. Коммуникационный менеджмент как фактор повышения эффективности современной организации // Управленческие науки. 2013. №2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-sovremennoy-organizatsii (дата обращения: 14.05.2023).
10. Федорова Е.В. Коммуникационный менеджмент как инструмент решения задач организации // Инновации и инвестиции. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-menedzhment-kak-instrument-resheniya-zadach-organizatsii (дата обращения: 14.05.2023).