Воспитание религиозной толерантности у обучающихся вуза как педагогическая проблема
Заказать уникальный реферат- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
В нейтральном направлении - безразличие. Проблема воспитания религиозной толерантности студентов высших учебных заведений заключается: - в неправильном понимании системно-ценностных аспектов религий другого общества. Студенты не понимают различий и принимают религию, как отрицательный компонент; - идеи религиозной толерантности не соответствуют взглядам современных студентов. Большинство студентов считают, что религия – это устаревшая система, которая не развивается, а значит и не имеет актуальности для человека; - не принятие веры студентов другого общества, так как она имеет различия и противоречия с религией самого студента и его собеседника. В заключение реферата, следует отметить, что воспитание толерантности имеет огромное профилактическое значение в осуществлении деятельности по защите молодёжи от негативных проявлений в религиозной сфере и является эффективным средством предупреждения нетерпимости. Воспитание толерантности начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы, т.е. с обеспечения осуществления этих прав. Необходимо учить молодёжь помнить не только свои права, но и обязанности.Список литературыРасщепкин А. Религиозная нетерпимость в молодежной среде / Курский регион. URL: wwww.shenkursk-region.ru(дата обращения: 16.05.2023) Симаворян А., ОвянВ. Религиозная толерантность в современном обществе / NORANK. URL: noravank. am/rus/issues/detail. Php (дата обращения: 16.05.2023) Статистика терпимости в России / BBC. URL: https://www.bbc.com/russian/russia/2011/04/110414_russia_rating (дата обращения: 16.05.2023)
2. Симаворян А., Овян В. Религиозная толерантность в современном обществе / NORANK. URL: noravank. am/rus/issues/detail. Php (дата обращения: 16.05.2023)
3. Статистика терпимости в России / BBC. URL: https://www.bbc.com/russian/russia/2011/04/110414_russia_rating (дата обращения: 16.05.2023)