Вывод инновационных продуктов на внешние рынки: риски и перспективы развития.
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 02.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Основная часть 3
Список литературы 9
Совместные предприятия также могут охватывать несколько стран [9].Прямые иностранные инвестицииПрямые иностранные инвестиции (ПИИ) возникают, когда компания приобретает контрольный пакет акций в хозяйствующем субъекте в другой стране. С помощью прямых иностранных инвестиций иностранные компании непосредственно участвуют в повседневной деятельности в другой стране. Это означает, что они вкладывают деньги в инвестиции, знания, навыки и технологии [6].Прямые инвестиции предполагают установление прочных отношений с зарубежными компаниями и завоевание значительного влияния на них. Благодаря прямым инвестициям компании могут снизить производственные издержки и получить доступ к рынкам, на которые они в противном случае, возможно, не смогли бы выйти самостоятельно. Для страны назначения прямые иностранные инвестиции могут стать источником ресурсов и технологий и стимулировать экономический рост и развитие. Однако прямые иностранные инвестиции сопряжены с рисками для инвесторов и могут вызвать опасения по поводу иностранного влияния в целевых странах.Дочерняя компания, находящаяся в полной собственностиДругой способ инвестирования крупного бизнеса - это создание дочерней компании, находящейся в полной собственности. При наличии дочерней компании, находящейся в полной собственности, местный бизнес полностью находится под контролем материнской компании и работает под тем же брендом или другим названием, которое может быть выбрано.Список литературыВасильева О.О., Тараканова Т.С. Основы предпринимательства: учебное пособие / Санкт-Петербург, 2021.Внедрение страхования предпринимательских рисков в профессиональный модуль ПМ 07 основы предпринимательства / Малахова Л.И., Акатова Т.Ю., Фотина Е.В. // В сборнике: страхование в эпоху цифровой экономики: проблемы и перспективы. Сборник трудов XIX Международной научно-практической конференции: в 2 томах . Ответственные редакторы: Е.В. Злобин, Т.В. Сарычева. 2018. С. 492-495.Диверсификация и уникальные технологические компетенции / Каширин А.И., Баранов Е.А., Каширин П.А. // Инновации. 2019. № 1 (243). С. 18-25.Дуболазов В.А., Сомов А.Г. Расчет эффективности вывода на зарубежный рынок продукта с высокой инновационной составляющей с использованием нейронных сетей // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 27-32.Колесников М. Как предприятию вывести свою продукцию на зарубежные рынки // Директор по маркетингу и сбыту. 2020. № 9. С. 51-54.Оценка рисков в бизнесе: предпринимательские риски / Аристова А.А., РыжманВ.М., Черняков М.К. // В сборнике: стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты. сборник научных статей 12-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2022. С. 22-26.Предпринимательские риски и способы их снижения / ПопредкинаД.П., НуретдиноваЮ.В., ГорлановаН.С., НуретдиновД.И. // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 4-4 (118). С. 145-149.Пригульный А.Г. Подходы и модели вывода новых продуктов на рынок стартап-проекта // Экономика и предпринимательство. 2021. № 7 (132). С. 744-747.Приоритеты развития маркетинговых технологий при выводе инновационной продукции на рынок / Сурова Е.Ю., Жумабаева Д.П., Мартынович В.И. // Социальные науки. 2019. № 1 (24). С. 58-66.Ревина С.С. Бизнес-планирование и его роль в предпринимательской деятельности // В сборнике: Студенчество России: век XXI. Материалы VIII Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Орѐл, 2022. С. 92-96.Сомов А.Г., Дуболазов В.А. Исследование зарубежных рынков инновационных продуктов с использованием теории нечетких множеств и нейронных сетей // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2019. Т. 12. № 1. С. 191-200.Толстых Е.С. Допускаемые ошибки при формировании бизнес-плана // Молодой ученый. 2022. № 20 (415). С. 516-519.Хмелевская И.С. Целевое назначение бизнес-плана предприятия общественного питания // Синергия Наук. 2021. № 58. С. 340-347.
1.Васильева О.О., Тараканова Т.С. Основы предпринимательства: учебное пособие / Санкт-Петербург, 2021.
2.Внедрение страхования предпринимательских рисков в профессиональный модуль ПМ 07 основы предпринимательства / Малахова Л.И., Акатова Т.Ю., Фотина Е.В. // В сборнике: страхование в эпоху цифровой экономики: проблемы и перспективы. Сборник трудов XIX Международной научно-практической конференции: в 2 томах . Ответственные редакторы: Е.В. Злобин, Т.В. Сарычева. 2018. С. 492-495.
3.Диверсификация и уникальные технологические компетенции / Каширин А.И., Баранов Е.А., Каширин П.А. // Инновации. 2019. № 1 (243). С. 18-25.
4.Дуболазов В.А., Сомов А.Г. Расчет эффективности вывода на зарубежный рынок продукта с высокой инновационной составляющей с использованием нейронных сетей // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 27-32.
5.Колесников М. Как предприятию вывести свою продукцию на зарубежные рынки // Директор по маркетингу и сбыту. 2020. № 9. С. 51-54.
6.Оценка рисков в бизнесе: предпринимательские риски / Аристова А.А., Рыжман В.М., Черняков М.К. // В сборнике: стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты. сборник научных статей 12-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2022. С. 22-26.
7.Предпринимательские риски и способы их снижения / Попредкина Д.П., Нуретдинова Ю.В., Горланова Н.С., Нуретдинов Д.И. // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 4-4 (118). С. 145-149.
8.Пригульный А.Г. Подходы и модели вывода новых продуктов на рынок стартап-проекта // Экономика и предпринимательство. 2021. № 7 (132). С. 744-747.
9.Приоритеты развития маркетинговых технологий при выводе инновационной продукции на рынок / Сурова Е.Ю., Жумабаева Д.П., Мартынович В.И. // Социальные науки. 2019. № 1 (24). С. 58-66.
10.Ревина С.С. Бизнес-планирование и его роль в предпринимательской деятельности // В сборнике: Студенчество России: век XXI. Материалы VIII Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Орѐл, 2022. С. 92-96.
11.Сомов А.Г., Дуболазов В.А. Исследование зарубежных рынков инновационных продуктов с использованием теории нечетких множеств и нейронных сетей // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2019. Т. 12. № 1. С. 191-200.
12.Толстых Е.С. Допускаемые ошибки при формировании бизнес-плана // Молодой ученый. 2022. № 20 (415). С. 516-519.
13.Хмелевская И.С. Целевое назначение бизнес-плана предприятия общественного питания // Синергия Наук. 2021. № 58. С. 340-347.