Исследование процесса создания музыкального спектакля: от идеи до премьеры.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 22 + 22 источника
- Добавлена 24.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСПОЛНЕНИЙ 5
1.1 Определение и характеристики музыкальных исполнений 5
1.2 Происхождение музыкальных спектаклей 6
1.3 Влиятельные фигуры в музыкальном спектакле 7
1.4 Тенденции и направления будущих музыкальных спектаклей 8
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ 11
2.1 Определение и обзор музыкального спектакля 11
2.2 Генерация идей и концептуализация 13
2.3 Написание сценария и музыкальной композиции 14
2.4 Кастинг и репетиция 15
2.5 Дизайн и элементы спектакля 17
2.6 Подготовка к премьере 18
ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ «ГАМИЛЬТОНА» 20
3.1 Обзор музыкального спектакля «Гамильтон» 20
3.2 Возникновение идеи спектакля 21
3.3 Написание сценария и музыкальной композиции 22
3.4 Кастинг и репетиции 23
3.5 Дизайн спектакля и производство 24
3.6 Подготовка спектакля «Гамильтон» к премьере 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Таким образом, генезис "Гамильтон: американский мюзикл" демонстрирует силу исследований, мозгового штурма и творческой смелости в генерировании и концептуализации идей для музыкального представления. Это подчеркивает утверждение Миранды о том, что мюзикл, который он хотел бы создать, всегда находится за пределами его досягаемости.3.3 Написание сценария и музыкальной композицииПроцесс написания сценария и музыки к "Гамильтону: американскому мюзиклу" демонстрирует тесную взаимосвязь между этими двумя элементами при создании музыкального спектакля. Оба были детищем Лин-Мануэля Миранды, который использовал их как неотъемлемые инструменты для рассказывания историй и выражения эмоций.Сценарий "Гамильтона" объединяет исторические факты с драматическими повествованиями, демонстрируя мастерство превращения исторических повествований в увлекательные сценические диалоги. Музыка, в основном хип-хоп, но также включающая R & B, поп-музыку и традиционные мелодии шоу, усиливает повествование, передает эмоции персонажей и усиливает драматические моменты. Лирическая изобретательность просвечивает сквозь все исполнение, демонстрируя глубокую способность использовать музыку в качестве повествовательного инструмента. Как отметил сам Л. Миранда: "Я действительно думаю, что законченная песня начинается в тот момент, когда у нее есть точка зрения, которой вы можете следовать от начала до конца" [18].Работа Миранды над "Гамильтоном" представляет собой сложное сочетание написания сценария и музыкальной композиции. Он использует повторяющиеся музыкальные темы или лейтмотивы, связанные с персонажами или идеями на протяжении всего спектакля, - прием, который усиливает непрерывность повествования и развитие персонажей. Например, музыкальный мотив, связанный с Александром Гамильтоном, развивается по ходу мюзикла, отражая путешествие персонажа.Более того, песни не существуют изолированно; они опираются друг на друга, продвигая историю вперед. Каждая песня является частью более широкой повествовательной структуры, внося свой вклад во всеобъемлющий сюжет. Это свидетельство тщательного процесса сочинения, где каждая строка диалога и каждая музыкальная нота служат определенной цели в повествовании.3.4 Кастинг и репетицииПроцесс кастинга и репетиций для "Гамильтона: американского мюзикла" дает интригующее представление о том, как эти этапы могут повлиять на итоговое представление. Лин-Мануэль Л. Миранда и его творческая команда подошли к кастингу новаторски, выбрав разнообразный ансамбль для исполнения исторически белых фигур, и это решение стало одной из определяющих черт мюзикла.В своем заявлении Л. Миранда подчеркивает важность такого подхода: "Наш актерский состав выглядит так, как сейчас выглядит Америка, и это, безусловно, намеренно... Это способ вовлечь вас в историю и позволить вам оставить за дверью тот культурный багаж, который у вас есть об отцах-основателях"[18]. Это свидетельствует о том, что решения о подборе актеров могут не только соответствовать требованиям сценария, но и расширять резонанс повествования и затрагивать современные проблемы.После кастинга репетиционный процесс является решающим этапом, на котором актеры под руководством творческой команды работают над воплощением своих персонажей и воплощением сценария и музыки в жизнь. Актерский состав "Гамильтона" подвергся интенсивным репетициям, где они работали над своими вокальными номерами, разучивали сложную хореографию и исследовали мотивы и взаимоотношения своих персонажей. Эти репетиции были направлены не только на совершенствование технических аспектов спектакля, но и на формирование общего понимания повествования и создание сильной ансамблевой динамики.В интервью Л. Миранда подчеркнул важность этого процесса сотрудничества, заявив: "…они создают безопасное место, куда каждый может прийти поиграть и предложить свои лучшие идеи, и это то, что я пытался сделать"[18].3.5 Дизайн спектакля и производствоЭлементы постановки и дизайна "Гамильтон: американский мюзикл" играют решающую роль в формировании общего эстетического и драматического эффекта спектакля. Эти элементы включают декорации, костюмы, освещение и звуковое оформление, каждый из которых вносит значительный вклад в атмосферу и визуальное повествование мюзикла.Сценография Дэвида Коринса для "Гамильтона" проста, но универсальна: конструкция из дерева и кирпича напоминает колониальную Америку, но может быть преобразована с помощью освещения и движения в различные декорации. Как утверждает Д. Коринс: "Декорации должны быть способны быть всем и ничем, точно так же, как музыка, точно так же, как сюжет, точно так же, как костюмы"[19].Дизайн костюмов Пола Тейзвелла основан на стилях 18-го века, но также включает в себя современные элементы, отражающие инновационное сочетание исторического повествования и современной экспрессии, характерное для мюзикла. Эта философия дизайна перекликается с видением Л. Миранды: костюмы старинные, но в то же время имеют отголоски хип-хопа.Освещение, разработанное Хауэллом Бинкли, и звук, разработанный Невином Стейнбергом, работают в гармонии, создавая настроение мюзикла, выделяя важные моменты и поддерживая повествование. Освещение Бинкли меняется в соответствии с эмоциональным настроем сцен, освещая сцену теплыми золотыми оттенками для ностальгических моментов, белоснежными - для напряженных противостояний и холодными голубыми - для спокойного самоанализа."Гамильтон" представляет мастер-класс по использованию элементов продюсирования и дизайна для усиления повествовательного и эмоционального воздействия в музыкальном исполнении. Каждый элемент, как утверждает Коринс, поддерживает историю, и это то, к чему они стремятся.3.6 Подготовка спектакля «Гамильтон» к премьереПодготовка к премьере "Гамильтон: американский мюзикл" ознаменовала кульминацию процесса создания постановки, объединив все ее элементы в единое целое. Этот этап включал в себя отработку каждой детали, проведение генеральных репетиций и обеспечение того, чтобы актерский состав, съемочная группа и элементы постановки были готовы к представлению зрителям.Ключевым компонентом подготовки к премьере является проведение полных генеральных репетиций. Для спектакля "Гамильтон" это дало команде шанс отыграть весь мюзикл в условиях, максимально приближенных к реальной премьере. Как отметил Лин-Мануэль Миранда: "Генеральные репетиции направлены не столько на то, чтобы убедиться, что все идеально, сколько на то, чтобы убедиться, что все работает" [18].Подготовка также включала технические репетиции, на которых была отлажена интеграция декораций, освещения, звука, костюмов и хореографии. Эти репетиции имеют решающее значение для устранения любых технических неполадок, которые могут возникнуть во время выступления.Маркетинговые и рекламные усилия были усилены в преддверии премьеры, что вызвало ажиотаж и предвкушение. Как заметила Л. Миранда, "Шоу не существует без зрителей" [18]. Маркетинговая стратегия спектакля, которая использовала традиционное освещение в прессе, вовлечение в социальные сети и сарафанное радио, сыграла значительную роль в создании ощущения события вокруг премьеры и последующих аншлаговых выступлений.В заключение, подготовка к премьере "Гамильтона" иллюстрирует тщательное планирование и координацию, необходимые для обеспечения плавного перехода от репетиции к спектаклю. Как однажды заявилЛ. Миранда: "Мы мечтали о вечере, где все работает, есть зрители и рассказывается история" [18].ЗАКЛЮЧЕНИЕЭто всестороннее исследование процесса создания музыкального спектакля, от идеи до премьеры, дало ценные откровения, демонстрирующие сложность и художественную глубину этого начинания.На начальных этапах определяющие характеристики музыкальных представлений задают рамки для процесса создания. Уникальное сочетание повествования, музыки и движения, которое отличает музыкальные представления от других театральных форм, служит основой, направляющей весь производственный процесс. Затем процесс продвигается вперед, начиная с концепции основной идеи, которая постепенно перерастает в осязаемое видение спектакля.Изучение методов генерации идей и концептуализации подчеркнуло важность творчества и сотрудничества на начальных этапах производственного процесса. Такие методы, как мозговой штурм, исследование и совместная работа, играют важную роль в формировании прочного фундамента, на котором строится остальная часть производства.Затем на центральное место выходит последующий процесс написания сценария и музыкальной композиции. Взаимодействие повествования и музыки, описанное в "Вестсайдской истории", служит напоминанием о сложном балансе, необходимом для того, чтобы оба элемента поддерживали и усиливали друг друга.Процесс кастинга и репетиций - еще один важный этап, поскольку решения по кастингу могут существенно повлиять на общее качество финального выступления. Важность тщательной подготовки, о чем свидетельствует репетиционный процесс "Гамильтона", подчеркивает ценность этого этапа в производственном процессе.Кроме того, элементы постановки и дизайна, включая декорации, костюмы, освещение и звуковое оформление, вносят значительный вклад в общую эстетику и атмосферу спектакля. Творческий выбор, сделанный в этих областях, может улучшить повествование и музыку, еще больше погружая аудиторию в мир спектакля.Наконец, подготовка к премьере заключает в себе кульминацию всех предыдущих этапов, знаменуя переход от идеи к полностью реализованному спектаклю, готовому к выходу на сцену. Это свидетельство совместных усилий, креативности и трудолюбия всех тех, кто вовлечен в производственный процесс.В целом, это исследование пролило свет на тонкости создания музыкального представления. Это подчеркивает важность каждого этапа процесса, от зарождения первоначальной идеи до заключительной подготовки к премьере. Богатая палитра музыкальных представлений не только служит свидетельством художественного самовыражения и креативности, но и подчеркивает преобразующую силу сотрудничества, самоотдачи и общего видения в воплощении идеи в жизнь на сцене.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Тайнан, К. Занавес: выдержки из критических статей о драматургии и смежных произведениях / К. Тайнан. Тайнан. - Нью-Йорк: Атенеум, 1961. - 365 с.2. Дир Дж. и Дал Вера Р. Актерское мастерство в музыкальном театре: комплексный курс / Дж. Дир, Р. Дал Вера. - Лондон: Ратледж, 2019. - 400 с.3. Осборн, А. Прикладное воображение: принципы и процедуры творческого решения проблем / А. Осборн. - Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1953. - 352 с.4. Беннетт, Т. Театральные исследования: раскрытие творческого потенциала посредством исследований / Т. Беннетт. - В кн.: Журнал "Режиссура сцены", 2016. - с.15-20.5. Брук, П. Открытая дверь: мысли об актерском мастерстве и театре / П. Брук. - Нью-Йорк: Пантеон, 1993. - 112 с.6. Хаммерштейн, О. II. Текст песни / О. Хаммерштейн II. - Милуоки: Корпорация Хэла Леонарда, 1949. - 289 с.7. Бернстайн, Л. Радость музыки / Л. Бернстайн. - Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1959. - 320 с.8. Роджерс, Р. Музыкальные сцены: автобиография / Р. Роджерс. - Нью-Йорк: Random House, 1975. - 576 с.9. Шертлефф, М. Прослушивание: все, что нужно знать актеру, чтобы получить роль / М. Шертлефф. - Нью-Йорк: Уокер и компания, 1978. - 208 с.10. Станиславский, К. Актер готовится / К. Станиславский. - М.: Книги по театральному искусству, 1938. - 292 с.11. Мельзинер, Дж. Дизайн для театра / Дж. Мельзинер. - Нью-Йорк: Брэмхолл Хаус, 1965. - 246 с.12. Хед, Э. и Хершбергер, П. Умный врач. Маленький, смуглый и общительный / Э. Хед, П. Хершбергер. - М.: Маленький, смуглый и общительный, 2017. - 260 с.13. Розенталь, Дж. Магия света: ремесло и карьера Жана Розенталя, пионера в области освещения для современной сцены / Дж. Розенталь. - М.: Маленький, смуглый и общительный, 1972. - 220 с.14. Оуэн, Г. Звуковое оформление мюзиклов: заметки со сцены / Г. Оуэн. - М.: Режиссура, 2012. - с.30-45.15. Принс, Х. Противоречия: заметки о двадцати шести годах в театре / Х. Принс. - М.: Додд, Мид, 1974. - 378 с.16. Теймор, Дж. "Король Лев: Гордость рока" на Бродвее / Дж. Теймор. - М.: Disney Editions, 2007. - 305 с.17. Миранда, Л. Гамильтон: Американский мюзикл / Л. Миранда. - М.: Atlantic Records, 2015. - с. 1-142.18. Миранда, Л. Интервью журналу Rolling Stone / Л. Миранда. - М.: Rolling Stone, 2016. - с.18-24.19. Коринс, Д. Интервью газете New York Times / Д. Коринс. - М.: The New York Times, 2016. - с.7-12.20. Тейлор, М. Музыкальный театр, реализм и развлечения / М. Тейлор. - М.: Ashgate Publishing, 2012. - 256 с.21. Кенрик, Дж. Музыкальный театр: история / Дж. Кенрик. - М.: Издательство Блумсбери, 2008. - 342 с.22. Вулф, С. Офф-Бродвей: удовольствия и перспективы музыкального театра по всей Америке / С. Вулф. - М.: Издательство Оксфордского университета, 2020. - 310 с.
2. Дир Дж. и Дал Вера Р. Актерское мастерство в музыкальном театре: комплексный курс / Дж. Дир, Р. Дал Вера. - Лондон: Ратледж, 2019. - 400 с.
3. Осборн, А. Прикладное воображение: принципы и процедуры творческого решения проблем / А. Осборн. - Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1953. - 352 с.
4. Беннетт, Т. Театральные исследования: раскрытие творческого потенциала посредством исследований / Т. Беннетт. - В кн.: Журнал "Режиссура сцены", 2016. - с.15-20.
5. Брук, П. Открытая дверь: мысли об актерском мастерстве и театре / П. Брук. - Нью-Йорк: Пантеон, 1993. - 112 с.
6. Хаммерштейн, О. II. Текст песни / О. Хаммерштейн II. - Милуоки: Корпорация Хэла Леонарда, 1949. - 289 с.
7. Бернстайн, Л. Радость музыки / Л. Бернстайн. - Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1959. - 320 с.
8. Роджерс, Р. Музыкальные сцены: автобиография / Р. Роджерс. - Нью-Йорк: Random House, 1975. - 576 с.
9. Шертлефф, М. Прослушивание: все, что нужно знать актеру, чтобы получить роль / М. Шертлефф. - Нью-Йорк: Уокер и компания, 1978. - 208 с.
10. Станиславский, К. Актер готовится / К. Станиславский. - М.: Книги по театральному искусству, 1938. - 292 с.
11. Мельзинер, Дж. Дизайн для театра / Дж. Мельзинер. - Нью-Йорк: Брэмхолл Хаус, 1965. - 246 с.
12. Хед, Э. и Хершбергер, П. Умный врач. Маленький, смуглый и общительный / Э. Хед, П. Хершбергер. - М.: Маленький, смуглый и общительный, 2017. - 260 с.
13. Розенталь, Дж. Магия света: ремесло и карьера Жана Розенталя, пионера в области освещения для современной сцены / Дж. Розенталь. - М.: Маленький, смуглый и общительный, 1972. - 220 с.
14. Оуэн, Г. Звуковое оформление мюзиклов: заметки со сцены / Г. Оуэн. - М.: Режиссура, 2012. - с.30-45.
15. Принс, Х. Противоречия: заметки о двадцати шести годах в театре / Х. Принс. - М.: Додд, Мид, 1974. - 378 с.
16. Теймор, Дж. "Король Лев: Гордость рока" на Бродвее / Дж. Теймор. - М.: Disney Editions, 2007. - 305 с.
17. Миранда, Л. Гамильтон: Американский мюзикл / Л. Миранда. - М.: Atlantic Records, 2015. - с. 1-142.
18. Миранда, Л. Интервью журналу Rolling Stone / Л. Миранда. - М.: Rolling Stone, 2016. - с.18-24.
19. Коринс, Д. Интервью газете New York Times / Д. Коринс. - М.: The New York Times, 2016. - с.7-12.
20. Тейлор, М. Музыкальный театр, реализм и развлечения / М. Тейлор. - М.: Ashgate Publishing, 2012. - 256 с.
21. Кенрик, Дж. Музыкальный театр: история / Дж. Кенрик. - М.: Издательство Блумсбери, 2008. - 342 с.
22. Вулф, С. Офф-Бродвей: удовольствия и перспективы музыкального театра по всей Америке / С. Вулф. - М.: Издательство Оксфордского университета, 2020. - 310 с.