организация рекламно-информационной деятельности в метрополитене
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 51 + 51 источник
- Добавлена 21.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Понятие и значение рекламной продукции 5
1.2 Рекламная продукция как фактор визуальной идентификации компании 11
1.3 Типология рекламной продукции. Коммуникационный аспект 15
1.4 Способы повышения эффективности рекламы 24
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ 31
2.1 Коммуникативно-прагматические особенности рекламы в метро 31
2.2 Оценка эффективности различных типов рекламы в метро 37
2.3 Проект эффективной реализации рекламы в метро: содержание и этапы 42
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЕКТА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ 45
3.1 Оценка бюджета проекта 45
3.2 Окупаемость проекта 48
4 ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ В МЕТРО 49
4.1 Правила пожарной безопасности на метрополитене 49
4.2 Техника безопасности при установке рекламных конструкций 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Поскольку на сайте Метрополитена есть раздел с новостями , то мы предполагаем, что журналисты периодически заходят в него в поисках информации и публикуют в своих изданиях то, что им покажется интересным. Так как наш проект является уникальным для России, то мы уверены, что информацию о нем захотят распространить все городские СМИ и новостные порталы. Следовательно, реклама самой услуги заказа дизайна также обойдется в 0 рублей (для усиления эффекта PR-менеджерам московского метро можно самим связаться с релевантными СМИ и разослать журналистам тексты пресс-релиза для публикации новости).3.Информирование рекламодателей о наличии подобной услуги брендирования карты.Этот пункт можно реализовать следующим образом: поручить сотруднику отдела рекламы Метрополитена выполнить рассылку или иной вид распространения информации о появлении данной услуги среди существующих клиентов московского метро. После того, как появятся первые успешные кейсы в рамках данного проекта, можно осуществлять более масштабное информирование потенциальных рекламодателей, к примеру, с помощью СМИ или интернет-рекламы.При этом, имиджевая реклама на оборотной стороне карты «Тройка», по нашим расчетам, позволит охватить в 16,7 раз больше аудитории, чем реклама в прайм-тайм на «Первом канале» за примерно одинаковый бюджет. Однако, в отличие от рекламы на ТВ, оценку стоимости которой мы производили за один календарный год, брендирование карточки не имеет ограничений по времени.В заключение отметим, что гипотеза, состоявшая в том, что реклама на метрополитене благодаря длительности зрительного контакта и повторяемости поездок по одному и тому же маршруту является эффективным средством повышения узнаваемости и запоминаемости бренда, подтвердилась.Наш творческий труд состоял в том, чтобы, основываясь на актуальной специфике рекламы на метрополитене и существующих способах оценки эффективности различных ее типов, разработать уникальный проект со 100% охватом внимания пассажиров и результативностью выше, чем у телерекламы.
2. 30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс]. URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf
3. Альмухаметов, Р. Д. Оценка психологического воздействия рекламы на потребителей / Р. Д. Альмухаметов [Электронный ресурс] // Юный ученый. — 2020. — № 2 (32). — С. 82-90. — URL: https://moluch.ru/young/archive/32/1876/
4. Андреева Т.А. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-reklamnoy-deyatelnosti-moskovskogo-metropolitena
5. Андриевская Н.А. Упаковка как идентификатор бренда // Экономические, гуманитарные и правовые исследования. – 2017. – № 5. – С. 7-10.
6. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/dZTNH
7. Волкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя // Тенденции развития науки и образования. — 2019. — № 48–2, С.5–8.
8. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013.
9. Гольтяпина М. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс]. URL: https://rusability.ru/articles/milleniali-pokupatelskoe-povedenie-infografika/5fd295be2dda593c3483e2fb
10. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
11. Жигалова Н.Г., Гришанин Н.В. Тренды области коммуникаций: интеграция, digital, промо [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-oblasti-kommunikatsiy-integratsiya-digital-promo
12. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ [Электронный ресурс]. URL: https://prgp.ru/clauses/obzory-issledovaniy/issledovanie-effektivnosti-reklamonositeley-v-mosk/
13. Как проходит медиапланирование в компании? [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/
14. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019. - 125 c.
15. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. — № 1, 2019. — C.79-87
16. Климин А. И. Стимулирование продаж [Электронный ресурс]. URL: https://www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/anastasij-klimin-stimulirovanie-prodazh.pdf
17. Кострюков П. Эффективность метрорекламы [Электронный ресурс]. URL: http://www.advlab.ru/articles/article436.htm
18. Кузьменкова М.А., Простякова В.А. Рабочая тетрадь по предмету «Коммуникации в сфере бизнеса» для иностранных магистрантов I курса. – М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – 26 с.
19. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 2005.
20. Маклюэн М. Понимание медиа. Часть I. Глава 1. Средство коммуникации есть сообщение [Электронный ресурс]. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/3528/3530
21. Маркова Е.В. Психология рекламы: учеб. пособие / Е.В. Маркова. – Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2010. — 152 с.
22. Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: Ермак, 2003.
23. Мозгунова Е.Н. Радикальная медиализация перцептивного опыта: формы отчуждения и способы эмансипации [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/33SyPv
24. Муронец О. В. Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая: Автореф. дис. канд. фил. наук. — Москва, 2006.
25. Новое позиционирование и айдентика Burger King [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html
26. Общество потребления и потребительская активность [Электронный ресурс]. URL: https://worldsellers.ru/obshhestvo-potrebleniya-i-potrebitelskaya-aktivnost
27. Объединенная рекламная платформа nebo.digital URL: https://nebo.digital
28. Окольнишникова И. Ю. Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-urovnya-emotsiy-i-znaniy-pokupatelya-na-ego-vovlechennost-v-pokupku
29. Писарский И. Коммуникации новой реальности // МедиаТренды, № 2 (88). — 2022.
30. Правила пожарной безопасности на метрополитенах ППБО 147-88[Электронный ресурс]. URL: https://standartgost.ru/g/ППБО_147-88
31. Приказ Минтруда России от 13.10.2020 N 721н "Об утверждении Правил по охране труда при проведении работ в метро… [Электронный ресурс]. URL:https://clck.ru/34cxLT
32. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
33. Реклама на станциях метро URL: https://www.metro-msk.ru/reklama-na-stanciyah-metro/
34. Рекламная кампания по продвижению бренда [Электронный ресурс]. URL:https://rookee.ru/learn/reklamnaya-kampaniya-po-prodvijeniu-brenda
35. Родькин П.Е. Визуальные коммуникации — это? [Электронный ресурс]. URL: http://www.prdesign.ru/text/2010/visualcommunications.html
36. Романов А.А. Рекламный продукт и его ипостаси [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-produkt-i-ego-ipostasi
37. Степанов А. Г. Законодательство о рекламе. – М.: Юстицинформ, 2011.
38. Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-reklamy-dizayna-i-mody-v-kulture-industrialnogo-i-postindustrialnogo-obschestva
39. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с.
40. Федотова Л. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – 192 с.
41. Федотова Л. Н. Эффективность коммуникации в связях с общественностью. Учебник / Л. Н. Федотова — «Издательские решения», 2018.
42. Фирменный стиль или визуальная айдентика: что это и зачем нужно? [Электронный ресурс]. URL:https://vc.ru/design/416973-firmennyy-stil-ili-vizualnaya-aydentika-chto-eto-i-zachem-nuzhno
43. Фирменный стиль – что это и зачем нужно компаниям [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/u/1626923-ovo-media/662689-firmennyy-stil-chto-eto-i-zachem-nuzhno-kompaniyam
44. Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции [Электронный ресурс]. URL: https://repinabranding.ru/blog/firmennyy-stil
45. Шевченко Д.А. СЛОВАРЬ практического маркетолога / Д.А. Шевченко. – М.: , 2022 – 515 с.
46. Шилина М.Г., Кравченко С.В. Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации [Электронный ресурс]. URL: http://www.mediascope.ru/2681
47. Юдин С. Рекламный образ: умение являть [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text14/113.htm
48. Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии. – СПб.: Роза мира, 2010.
49. Burger King Rebranding [Электронный ресурс]. URL: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x
50. Digital or Die: The Choice for Luxury Brands [Электронный ресурс]. URL: https://www.bcg.com/publications/2016/digital-or-die-choice-luxury-brands.aspx
51. Psychology in advertising [Электронный