Социальное предпринимательство
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 11.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Основная часть 3
Заключение 7
Список реферируемой литературы 8
Поэтому большинство европейских стран используют государственную поддержку как основной ресурс развития социального бизнеса. [4]ЗаключениеСледует отметить, что многие страны Евросоюза имеют механизмы обмена опытом и взаимопомощи. Очевидно, что практики упомянутых людей подтверждают, что они имеют большое значение в развитии этой области и обеспечивают социальному бизнесу необходимое руководство, защиту и руководство.В России общественные организации сертифицируются по зарубежным стандартам благодаря Центру сертификации социальных предприятий при Фонде «Наше будущее». Этот процесс осуществляется в соответствии со стандартами Великобритании. Social Enterprise Market — это частная компания, аккредитующая социальное предпринимательство в Великобритании и оказывающая поддержку, необходимую для развития социального бизнеса в стране. Поэтому наши эксперты Future Foundation учли собственные разработки, а также опыт сертификации социальных предприятий Великобритании. [5]Поэтому сравнительный анализ мер, реализуемых за рубежом и в России, показывает, что Российская Федерация не уступает многим западным странам. Более того, отечественное социальное предпринимательство в настоящее время развивается благодаря государственным и негосударственным фондам, активным национальным инициативам и практике зарубежных квалификаций.Список реферируемой литературы1. А.С., Никитина und Т.Е. Зерчанинова Молодежная политика: оценка социальной эффективности / А.С. Никитина und Т.Е. Зерчанинова. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2012. - 124 c.2. Вайнер, В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. - 184 c.3. Кибанов, А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2017. - 408 c.4. Методы и модели системного анализа. Оценка эффективности и инвестиционных проектов. Системная диагностика социально-экономических процессов. Том 61. Выпуск 3. - М.: ЛКИ, 2011. - 122 c.5. Светуньков, М. Г. Оценка регулирующего воздействия как механизм поиска баланса между экономической и социальной эффективностью (на примере государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Ульяновской области) / М.Г. Светуньков. - М.: Синергия, 2014. - 145 c.6. Тульчинский, Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности / Г.Л. Тульчинский. - М.: Юрайт, 2014. - 650 c.
2. Вайнер, В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. - 184 c.
3. Кибанов, А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2017. - 408 c.
4. Методы и модели системного анализа. Оценка эффективности и инвестиционных проектов. Системная диагностика социально-экономических процессов. Том 61. Выпуск 3. - М.: ЛКИ, 2011. - 122 c.
5. Светуньков, М. Г. Оценка регулирующего воздействия как механизм поиска баланса между экономической и социальной эффективностью (на примере государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Ульяновской области) / М.Г. Светуньков. - М.: Синергия, 2014. - 145 c.
6. Тульчинский, Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности / Г.Л. Тульчинский. - М.: Юрайт, 2014. - 650 c.