Интерактивные технологии -технология проведения дискуссий.
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 22.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Дискуссия помогает решать множество задач в образовательной и воспитательной сферах, также она способствует повышению познавательного интереса учащихся к предмету. Благодаря использованию метода дискуссии на уроке происходит глубокий и разносторонний анализ материала, что положительно сказывается на его освоении [1].Одним из преимуществ метода дискуссии является большая вариативность в формах и приемах ее проведения. Это делает урок насыщенным и интересным для учащихся.Способствование развитию мотивационно-потребностной и эмоционально-чувственной сфер личности, создание условий для самоопределения и утверждения ребенка в группе сверстников - все это возможно благодаря использованию данного метода. Дискуссия как интерактивная технология формирует комфортную психологическую среду на уроке, которая позволяет снизить уровень тревожности учащихся. Кроме этого, играет важную роль в воспитании нравственных качеств, таких как моральная стойкость и крепкая гражданская позиция. Владение подобнойтехнологией положительно влияет и на личность самого учителя [6].Для того, чтобы организовать продуктивный процесс обучения с использованием интерактивной технологии - дискуссии, необходимо применять соответствующую методику и технологию, а также обладать навыками управления обсуждением. Эта форма взаимодействия между учителем и учениками является одной из наиболее эффективных в обучении.Список литературы1. Обществознание: учебное пособие / А. В. Макеев, А. В. Опалев, В. В. Алешин и др.; под ред. А. В. Опалев. М.: Юнити-Дана, 2012. 352 с. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index. php?page=book&id=118341.2. Обществознание: учебное пособие / под ред. А. В. Опалев. М.: Юнити-Дана, 2012. 401 с. [Электронный ресурс]. URL: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117042.3. Шкарлупина Г. Д. Теория и методика преподавания истории и обществознания: учебно-методическое пособие. М.; Берлин: Ди-рект-Медиа, 2014. 387 с. [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub. ru/index.php?page=book&id=256239.5. Шкарлупина Г. Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин: учебно-методическое пособие. М.; Берлин: Директ-Ме-диа, 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index. php?page=book&id=256240.6. Короткова М. В. Методика преподавания игр и дискуссий на уроках истории. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. 256 с.
1. Обществознание: учебное пособие / А. В. Макеев, А. В. Опалев, В. В. Алешин и др.; под ред. А. В. Опалев. М.: Юнити-Дана, 2012. 352 с. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index. php?page=book&id=118341.
2. Обществознание: учебное пособие / под ред. А. В. Опалев. М.: Юнити-Дана, 2012. 401 с. [Электронный ресурс]. URL: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117042.
3. Шкарлупина Г. Д. Теория и методика преподавания истории и обществознания: учебно-методическое пособие. М.; Берлин: Ди-рект-Медиа, 2014. 387 с. [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub. ru/index.php?page=book&id=256239.
5. Шкарлупина Г. Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин: учебно-методическое пособие. М.; Берлин: Директ-Ме-диа, 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index. php?page=book&id=256240.
6. Короткова М. В. Методика преподавания игр и дискуссий на уроках истории. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. 256 с.