Интерактивность в компьютерных играх.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
  • 17 17 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 26.07.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с интерактивным интернет-маркетингом корпорации 5
1.1 Интерактивность игр. Основные понятия и определения 5
1.2 Интерактивный интернет-маркетинг 7
2 Персональная интерактивность 9
3 Социальная интерактивность 11
4 Экологическая интерактивность 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Они считаются членами группы и, таким образом, претендуют на свою долю добычи и опыта группы.Другие игроки: The MapleStory — это бесплатная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, в которой игроки могут взаимодействовать друг с другом разными способами, например, через чат, обмен и мини-игры. За первые шесть лет было зарегистрировано восемь миллионов учетных записей и создано более двадцати миллионов персонажей.Враги: система Немезиды в «Тенях Мордора» предоставляет случайно названных врагов в армии Саурона, которые генерируются уникальным образом при каждом прохождении игры. Каждый враг имеет свою индивидуальность и будет подниматься или опускаться в своей социальной структуре по ходу игры. На них влияют действия игрока, и они помнят игрока, если встречали его/ее раньше.4 Экологическая интерактивностьИгрок не только взаимодействует с виртуальными или реальными персонажами, но и влияет на свое окружение. Виртуальный мир состоит из объектов, начиная от ложки и заканчивая небоскребом, которыми пользователь может манипулировать или воздействовать на них.В виртуальной среде есть подвижные объекты, разрушаемые объекты, конструктивные объекты и обновляемые объекты. Взаимодействие с этими объектами соответствует законам физики, заданным дизайнерами. Среда также может взаимодействовать сама с собой независимо от действий игрока, но может влиять на игровой процесс игрока. Ниже приведены примеры популярных компьютерных игр, предлагающих богатые возможности взаимодействия для этих категорий.Мировая физика: серия Star Wars: The Force Unleashed использовала движок Digital MolecularMatter для реалистичного поведения объектов и окружающей среды, движок Euphoria для интеллектуальных реакций персонажей на физику и движок Havok для физики ragdoll и обнаружения столкновений. Результатом является тонкий баланс между реалистичной и занимательной физикой. Физический движок также влияет на манипулирование виртуальнымиобъектами, таких как их перемещение или уничтожение.Подвижные объекты: персонаж-волшебник из приключенческой игры Trine 2 может волшебным образом перемещать многие предметы с помощью своей способности левитации и вызывать в мир доску или парящую платформу. Сотворенные ящики можно использовать для веса или для прыжков. Положив доску сверхукоробки, можно левитировать коробку, стоя сверху, чтобы добраться до мест, которые изначально были недоступны. Движущиеся объекты можно использовать для решения головоломок, защиты персонажей и/или победы над врагами.Разрушаемые объекты: серия Red Faction — это шутеры от первого лица, в которых все окружение полностью разрушаемо, а это означает, что каждое отдельное здание или строение в игре можно разрушить. Уничтожение объектов — это не только визуальный эффект, но и неотъемлемая часть игрового процесса, а это означает, что игрок может использовать взрывчатку, чтобы прорыть дыры в стенах пещеры или пробить дыры в стенах.Конструктивные объекты: игровой процесс Minecraft включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром, размещение и разрушение различных типов блоков в трехмерной среде. Другие действия в игре включают исследование, сбор ресурсов, создание и бой.Модернизируемые объекты: Колонизация Сида Мейера — это пошаговая стратегическая игра, посвященная ранней европейской колонизации Нового Света. Когда игрок основывает колонию, в ней уже есть самые основные постройки, но их улучшение и строительство новых может значительно улучшить ситуацию – дальше дело игрока в Новом Свете. Например, форт — это существенное улучшение по сравнению с частоколом, а крепость — это модернизированный форт, или оружейная может быть улучшена до магазина, а магазин — до арсенала.ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, чтоинтерактивность в компьютерных играх определяется количеством возможных действий в данный момент времени и количеством переменных, которыми может манипулировать пользователь, но эти действия или манипуляции связаны друг с другом и предыдущим выбором игрока. Реализм, играбельность и правдоподобность этих действий/манипуляций игрока определяют глубину взаимодействия. Следует отметить, что игрок также должен ощущать себя в мире, опосредованном компьютером, и должен верить, что он там существует (присутствие), а также игрок должен ощущать контроль над событиями, думая, что он может повлиять на виртуальный мир.В данной работе достигнута основная цель – описанамаркетинговая деятельность компаний. В данном реферате были решены следующие задачи:описаны основные понятия, которые связаны с маркетингом;приведены стратегии маркетинга в повышении эффективности деятельности современных корпораций.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыСкоморох, М. М. Компьютерные игры и утопия интерактивности: на что способны геймеры? / М. М. Скоморох // Международный журнал исследований культуры. – 2014. – № 2(15). – С. 53-60.Никонова, Е. В. Семантико-семиотическая презентация пространства компьютерной игры как условие ее интерактивности / Е. В. Никонова // Германистика 2021: noveetnova : Материалы IV Международной научной конференции, Москва, 10–12 ноября 2021 года. – Москва: Московский государственный лингвистический университет, 2021. – С. 244-248.Salen K., Zimmerman S. Rules of Play - Game Design Fundamentals. The MIT Press Cambridge, 2004. — 694 p.Internet Marketing vs Interactive Marketing. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://bigbrainteam.com/insights/marketing/internet-marketing-vs-interactive-marketing/, свободный. – Загл. с экрана.Bernal-Merino M.A. Translation and Localisation in Video Games: Making Enterntainment Software Global. Routledge, 2015. — 322 p.Sultan A.A. Playing to Wait: A Taxonomy of Idle Games. San Francisco: April 2018 England D., Schiphorst T., Bryan-Kinns N. (Eds.) Curating the Digital: Space for Art and Interaction. Springer International Publishing, Switzerland, 2016. — 186 p.Interactivityincomputergames. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.academia.edu/20418193/INTERACTIVITY_IN_COMPUTER_GAMES, свободный. – Загл. с экрана.

Список использованной литературы

1. Скоморох, М. М. Компьютерные игры и утопия интерактивности: на что способны геймеры? / М. М. Скоморох // Международный журнал исследований культуры. – 2014. – № 2(15). – С. 53-60.
2. Никонова, Е. В. Семантико-семиотическая презентация пространства компьютерной игры как условие ее интерактивности / Е. В. Никонова // Германистика 2021: nove et nova : Материалы IV Международной научной конференции, Москва, 10–12 ноября 2021 года. – Москва: Московский государственный лингвистический университет, 2021. – С. 244-248.
3. Salen K., Zimmerman S. Rules of Play - Game Design Fundamentals. The MIT Press Cambridge, 2004. — 694 p.
4. Internet Marketing vs Interactive Marketing. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://bigbrainteam.com/insights/marketing/internet-marketing-vs-interactive-marketing/, свободный. – Загл. с экрана.
5. Bernal-Merino M.A. Translation and Localisation in Video Games: Making Enterntainment Software Global. Routledge, 2015. — 322 p.
6. Sultan A.A. Playing to Wait: A Taxonomy of Idle Games. San Francisco: April 2018
7. England D., Schiphorst T., Bryan-Kinns N. (Eds.) Curating the Digital: Space for Art and Interaction. Springer International Publishing, Switzerland, 2016. — 186 p.
8. Interactivity in computer games. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.academia.edu/20418193/INTERACTIVITY_IN_COMPUTER_GAMES, свободный. – Загл. с экрана.