ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ «АРМЕНИЯ» НА ОСНОВЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 11.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ И ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 10
1.1. Особенности работы ресторанов с клиентами в условиях цифровой экономики 10
1.2. Рыночные тенденции систем автоматизации для предприятий ресторанного бизнеса 16
1.3. Формирование требований к выбору системы для предприятия ресторанного бизнеса 23
Выводы по главе 28
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ «АРМЕНИЯ» НА ОСНОВЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1. Общая характеристика предприятия ресторанного бизнеса отеля «Армения» 30
2.2. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане отеля «Армения» 33
Выводы по главе 46
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
3.1. Разработка инвестиционного проекта автоматизации бизнес-процесса привлечения клиентов на предприятии ресторанного бизнеса отеля «Армения» 50
3.2. Оценка параметров эффективности инвестиционного проекта 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
При этом в среднем на посещение ресторана ООО «Гурман» один респондент тратит более 1 часа (84%);- на вопрос состояния респондентов перед посещением ресторана ООО «Гурман» наибольшая численность ответов была на спокойное состояние (26%), веселое состояние (12%);- основной целью посещения ресторана является собственное удовольствие - 39% от всей численности опрошенных;- оценка стоимости блюд и напитков в ресторане ООО «Гурман» показала, что 82% респондентов ответили, что цена соответствует качеству товара. То есть высокая цена на блюда и напитки ООО «Гурман» соответствует ее высокому качеству. Слайд 8Для привлечения клиентов на предприятии ресторанного бизнеса отеля «Армения» рекомендуется проведение автоматизации с помощью специальной информационной системы для предприятий ресторанного бизнеса (сравнительный анализ был проведен в первой главе) - QuickResto. Quick Resto – автоматизация ресторана, кафе, бара, кофейни или столовой под ключ. Программа для полноценного складского учёта в общепите онлайн, удобный кассовый терминал на планшете, CRM и настраиваемая система отчетов. На основании проведённой эффективности проекта можно сделать вывод, что данное мероприятия по автоматизации деятельности ресторанного бизнеса ООО «Гурман» является эффективным. На основании исследования, проведенного в третьей главе представленной работы, можно сделать вывод, что поставленная цель достигнута –автоматизирована деятельность ресторанной организации ООО «Гурман» с целью повышения клиентопотока. Слайд 9По данной таблице можно сделать вывод, что денежные потоки в период до января 2024 года имеют отрицательное значение. То есть окупаемость проекта наступить в январе 2024 года.Слайд 10Оценка эффективности показала:NPV = 23 380,0832 руб. Срок окупаемости составит 5 мес. Дисконтированный срок окупаемости 5 мес. IRR внутренняя норма доходности = 2%Окупаемость инвестиционного проекта = 33,4%.Слайд 11 На основании приведенной карты рисков для предлагаемого мероприятия можно сделать вывод, что наиболее значительное влияние на проектную деятельность окажут следующие риски:- высокая арендная стоимость;- увеличение налоговой нагрузки;- снижение потребительского спроса.По данным рискам наблюдается высокий уровень влияния на проект и высокая степень возникновения. По рискам: инфляция и уровень конкуренции на рынке наблюдается высокий уровень влияния на проект и средняя степень возникновения.По рискам: высокий уровень закупочных цен и низкий уровень спроса на рынке от потребителей наблюдается средний уровень влияния на проект и средняя степень возникновения.По рискам: недостаток финансирования проекта и возникновение кризисной ситуации на территории РФ наблюдается средний уровень влияния на проект и низкая степень возникновения.По риску нарушение сроков реализации проекта наблюдается низкий уровень влияния на проект и низкая степень возникновения.Слайд 12Спасибо за внимание. Доклад закончен.
2. Паспорт национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 N 7) // www.consultant.ru (Дата обращения 15.09.2023)
3. Положение о системе управления реализацией национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2019 г. № 234) // www.consultant.ru (Дата обращения 15.09.2023)
4. Гаврилов, Л. П. Цифровой бизнес : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. — 6-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 311 с.
5. Сергеев, Л. И. Цифровая экономика : учебник для вузов / Л. И. Сергеев, Д. Л. Сергеев, А. Л. Юданова ; под редакцией Л. И. Сергеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 437 с.
6. Конягина М.Н. Основы цифровой экономики : учебник и практикум для вузов / М. Н. Конягина [и др.] ; ответственный редактор М. Н. Конягина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 235 с.
7. Горелов, Н. А. Развитие информационного общества: цифровая экономика : учебное пособие для вузов / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 241 с.
8. Баукин А.О. Обеспечение законности в сфере цифровой экономики : учебное пособие для вузов / А. О. Баукин [и др.] ; под редакцией Н. Д. Бут, Ю. А. Тихомирова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 250 с.
9. Статистика цифрового маркетинга [Электронный ресурс]. URL.: https://marketsplash.com/ru/statistika-tsifrovogho-markietingha/ (дата обращения 11.09.2023)
10. Официальный сайт Росстата. Раздел Население, подраздел Уровень жизни [Электронный ресурс]. URL.: https://rosstat.gov.ru/folder/13397 (дата обращения 11.09.2023)
11. Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 327 с.
12. Майорова Е.В. Информационные технологии в менеджменте : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Майорова [и др.] ; под редакцией Е. В. Майоровой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 368 с.
13. Трофимов В.В. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 2 : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Трофимов [и др.] ; под редакцией В. В. Трофимова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 245 с.
14. Коршунов, М. К. Экономика и управление: применение информационных технологий : учебное пособие для вузов / М. К. Коршунов ; под научной редакцией Э. П. Макарова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 110 с.
15. Лобанова, Н. М. Эффективность информационных технологий : учебник и практикум для вузов / Н. М. Лобанова, Н. Ф. Алтухова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 237 с.
16. Официальный сайт R-Keeper [Электронный ресурс]. URL.: https://rkeeper.ru/ (дата обращения 11.09.2023)
17. Официальный сайт iiko [Электронный ресурс]. URL.: https://iiko.ru/ (дата обращения 11.09.2023)
18. Официальный сайт Fusion POS [Электронный ресурс]. URL.: https://fusionpos.ru/ (дата обращения 11.09.2023)
19. Официальный сайт Сбис Presto [Электронный ресурс]. URL.: https://sbis.ru/presto (дата обращения 11.09.2023)
20. Официальный сайт Quick Resto [Электронный ресурс]. URL.: https://quickresto.ru/ (дата обращения 11.09.2023)
21. Моргунов, А. Ф. Информационные технологии в менеджменте : учебник для среднего профессионального образования / А. Ф. Моргунов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 310 с.
22. Бацына Я.В. Использование и перспективы цифровых технологий в ресторанном бизнесе // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 10-18
23. Бацына Я.В. Использование и перспективы цифровых технологий в ресторанном бизнесе // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 10-18
24. Гавриловская С.П. Информационное обеспечение системы управления конкурентоспособностью предприятия / С.П. Гавриловская, А.А. Рудычев // Актуальные проблемы экономического развития. – 2023. - № 1. – С. 78-82.
25. Двадненко М.В. Совершенствование информационного обеспечения системы управления на предприятии / М.В. Двадненко, В.А. Еременко, А.В. Чудопал // Международный журнал экспериментального образования. – 2019. - № 10-2. – С. 223-225.
26. Евтеева Е.В. Использование информационных технологий в системе управления предприятия // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. - № 2 (24). – С.19-25.
27. Тен В.А. Моделирование архитектуры предприятия с применением модели Захмана// Математические методы и модели управления. - № 1. – 2020. – С. 404-408.
28. Салова Т.Л Особенности применения методологии TOGAF при разработке архитектуры предприятия / Т.Л. Салова, Э.Г. Ахвердян, А.С. Плаксюк // Стратегии развития современной науки. - №4. – 2019. – С. 169-172.
29. Петигина Е.Б. Некоторые особенности архитектуры федеральной организации / Е.Б. Петигина, Д.В. Киреев // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Информационные технологии в строительных, социальных и экономических системах. – 2019. - № 1 (9) . – С. 163-167.
30. Заугольников М.В. Описание архитектуры предприятия на основе модели GARTNER / М.В. Заугольников, В.И. Буров, А.Б. Кригер // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2020. - № 2 (65). – С. 37-43.
31. Ставка рефинансирования – Интернет ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/c8144b5ee23295f6ecdf3da3a09ec81f707aac3c/ (Дата обращения 15.09.2023)
Уровень инфляции в России – Интернет ресурс: https://www.statbureau.org/ru/russia/inflation-tables (Дата обращения 15.09.2023)