Взаимодействие школы и семьи

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 6 6 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 11.11.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

К.Ю. Белоусов и М.Д. Матюшкина предлагают и другие формы участия родителей в образовании своих детей и в делах школы.Помимо коммуникации с педагогами для обсуждения дел ребенка,родители учеников могут посещать школьные мероприятия, становиться волонтерамив социально значимых акциях и программах идаже принимать участие в формировании и реализации образовательной политикишколы, влияя на приоритеты и методыпроектовее развития.Можно заключить, что только конструктивное взаимодействие школы и родителей как важнейших субъектов образовательного процесса способно повысить воспитательный потенциал семьи и оказать благотворное влияние на развитие личности обучающегося. Взаимодействие семьи и школы требует установления доверительных отношений между педагогами и родителями, онодолжно осуществляться на равных,при взаимно заинтересованном сотрудничестве сторон и деятельном участии. Конфликты и конфронтациине помогают решению вопросов в деле воспитании детей. Толькоконструктивное взаимодействие школы и семьи обучающегося дает возможностьвоспитать из ребенка личность, обладающую социально значимыми качествами и способную реализовать заложенный в нем потенциал.Список литературыФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 (дата обращения: 11.10.2023).Белоусов К.Ю., Матюшкина М.Д.Участие родителей в образовании своих детей и в образовательной политике школы // ПНиО. 2020. №5(47).Ботвина И.В. Школа и семья: проблемы и поиски взаимодействия // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. №15.Коротаева Е.В., Андрюнина А.С., Чугаева И.Г. Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспект // Образование и наука. 2023. №3.Сонягина О.И., Пронюшкина Т.Г. Организация эффективной системы взаимодействия школы и семьи // Инновационная наука. 2017. №4-2.Чугаева И.Г.Ценностные основания взаимодействия семьи и школы // Ped.Rev. 2020. №4(32).

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 (дата обращения: 11.10.2023).
2. Белоусов К.Ю., Матюшкина М.Д. Участие родителей в образовании своих детей и в образовательной политике школы // ПНиО. 2020. №5(47).
3. Ботвина И.В. Школа и семья: проблемы и поиски взаимодействия // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. №15.
4. Коротаева Е.В., Андрюнина А.С., Чугаева И.Г. Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспект // Образование и наука. 2023. №3.
5. Сонягина О.И., Пронюшкина Т.Г. Организация эффективной системы взаимодействия школы и семьи // Инновационная наука. 2017. №4-2.
6. Чугаева И.Г. Ценностные основания взаимодействия семьи и школы // Ped.Rev. 2020. №4(32).