Технология театрализованной деятельности в детском саду
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 14.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
2. Подготовка к спектаклю……………………………………………………….3
Список использованных источников…………………………………………….5
В этих играх они драматизируют очень известные сказки и различные рассказы, а также театральные представления. Когда дети участвуют в таких играх, они воплощаются в образы и живут жизнью своих персонажей. Поэтому драматизация и театральные постановки являются самыми популярными формами детского творчества, рядом с устным творчеством. Игра-драматизация помогает решать множество задач в программе детского сада, включая ознакомление с общественными явлениями и формирование элементарных математических и физических знаний.В целях всестороннего развития личности можно использовать разнообразие тематики, средств изображения и эмоциональности игр. Ребенка можно всесторонне развивать через театрализованные занятия. Они предоставляют возможность детям узнавать о сенсорике, математике и окружающем мире, улучшать движение и моторику пальцев, а также развивать искусство. Психологическая структура театрализованной игры является прототипом будущей серьезной жизненной деятельности.Список использованных источников1. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников (методическое пособие), М, — 2006. 2. Боровик Т. А., Жилин В. А., Тютюнникова Т. Э. Использование элементов орф-педагогики педагогов-новаторов в постановке театрализованных игр, СПб, — 2010. 3. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду (методическое пособие), Ниж. Новгород, — 2015.
2. Боровик Т. А., Жилин В. А., Тютюнникова Т. Э. Использование элементов орф-педагогики педагогов-новаторов в постановке театрализованных игр, СПб, — 2010.
3. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду (методическое пособие), Ниж. Новгород, — 2015.