Поэтапное формирование умственных действий П.Я. Гальперина.
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Например, он может комментировать каждый шаг решения задачи вслух.5. Формирование действия во «внешней речи про себя»:Здесь студент переходит к внутреннему обсуждению действий в своем уме, без громкой речи. Это позволяет ему концентрироваться и оценивать свои действия на более высоком уровне абстракции.6. Формирование действия во внутренней речи:На этом этапе студент выполняет действия в полной внутренней речи. Он может просто мысленно представлять каждый шаг, обсуждая их с самим собой, и производить вычисления в уме без видимых внешних проявлений.Важно отметить, что на каждом из этих этапов формирования умственных действий происходит переход от внешних, материализованных форм действий к более абстрактным и внутренним формам. Это позволяет субъекту более эффективно решать сложные задачи, такие как математические задачи, путем последовательного преобразования действий от конкретных к абстрактным и умственным.