Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной школе: за и против
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 17.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Иными словами, «идеологические» предпосылки», относящиеся к пониманию инклюзии, составляют в настоящее время так называемый фундамент интегрированного образования, тогда как этому должны предшествовать серьезные научно-прикладные исследования, адаптация образовательных программ, подготовка специалистов системы дошкольного и школьного образования, создание соответствующей материально-технической и методической базы. Литература:Матасов Ю. Т. Философские и нравственные аспекты интеграции и инклюзивного обучения. Universum: Вестник Герценовского университета.– 2012.– № 2. –С. 56–59. Соломин В. П., Кантор В. З., Бойков Д. И. Инклюзивное образование как фактор устойчивого развития интеграционных процессов в обществе (к вопросу о социально-интеграционной миссии педагогического университета) // Образование в интересах устойчивого развития для всех поколений – социальный договор. Тезисы материалов участников Международного симпозиума. Минск, –2016. –С. 8–9.4. Матасов Ю. Т. Социальная интеграция и приоритеты образования умственно отсталых детей // Информационно-образовательное пространство особого ребёнка. Материалы XXIII Международной конференции «Ребёнок в современном мире. Дети и информационное пространство». –2016. –С. 217–219.
1. Матасов Ю. Т. Философские и нравственные аспекты интеграции и инклюзивного обучения. Universum: Вестник Герценовского университета. – 2012. – № 2. – С. 56–59.
2. Соломин В. П., Кантор В. З., Бойков Д. И. Инклюзивное образование как фактор устойчивого развития интеграционных процессов в обществе (к вопросу о социально-интеграционной миссии педагогического университета) // Образование в интересах устойчивого развития для всех поколений – социальный договор. Тезисы материалов участников Международного симпозиума. Минск, –2016. – С. 8–9.
3. 4. Матасов Ю. Т. Социальная интеграция и приоритеты образования умственно отсталых детей // Информационно-образовательное пространство особого ребёнка. Материалы XXIII Международной конференции «Ребёнок в современном мире. Дети и информационное пространство». –2016. – С. 217–219.