Элементы классического танца, используемые в музыкально-ритмическом воспитании детей младшего школьного возраста. Примеры.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 28.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Элементы классического танца, используемые в музыкально-ритмическом воспитании детей младшего школьного возраста. Примеры 3
Заключение 9
Список используемой литературы 10
Урок также стимулирует креативное мышление и предоставляет детям возможность выразить себя через движение и музыку.Музыкально-ритмическое воспитание детей младшего школьного возраста с использованием элементов классического танца - это эффективный и увлекательный способ развивать разносторонние навыки и способности детей. При проведении таких уроков используются различные методы и механизмы, включая имитацию, постепенное обучение, упражнения на развитие координации, работу с музыкой и многое другое. Эти занятия способствуют физическому развитию, улучшают музыкальное восприятие, развивают координацию движений, а также стимулируют креативное мышление и самовыражение.[4]Музыкально-ритмическое воспитание с элементами классического танца может иметь положительное воздействие на физическое и эмоциональное благополучие детей, способствовать развитию их социальных навыков и самоуверенности, а также усилить их аппетит к изучению искусства и музыки. Такие уроки могут сделать обучение более интересным и разнообразным, а также подготовить детей к дополнительному изучению классического танца или других видов искусства в будущем.ЗаключениеВ нашем реферате мы исследовали музыкально-ритмическое воспитание детей младшего школьного возраста, включая элементы классического танца, и его педагогическое обоснование. Этот метод образования и развития детей доказал свою эффективность, предоставляя ценные возможности для физического, музыкального и социального развития.Музыкально-ритмическое воспитание с использованием элементов классического танца способствует укреплению физического здоровья детей, развивает их координацию и гибкость, стимулирует музыкальное восприятие и выразительность. Этот метод образования также способствует улучшению социальных навыков, таких как сотрудничество и самовыражение.Мы выявили, что музыкально-ритмическое воспитание с элементами классического танца поддерживается различными педагогическими теориями, такими как теория Орффа, Далькроза и другими. Эти теории подчеркивают важность интеграции музыки, движения и танца в образовательный процесс детей.Исходя из этого, можно утверждать, что музыкально-ритмическое воспитание с использованием элементов классического танца предоставляет детям уникальную возможность разностороннего развития, а также вдохновляет их на исследование искусства и музыки. Этот метод может оказать положительное воздействие на физическое и эмоциональное благополучие детей, подготавливая их к успешному обучению и росту как личностей. Музыкально-ритмическое воспитание с использованием элементов классического танца заслуживает внимания и поддержки как в области образования, так и в воспитании детей.Список используемой литературы1. Адеева, Л.М. Пластика. Ритм. Гармония: самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков: учебное пособие. - СПб.: Композитор; Санкт-Петербург, 2019. - 51с.2. Антропова, Л.В. Организация практики - важный фактор в формировании специалиста-хореографа // Хореографическое образование: современное состояние, тенденции развития: материалы обл. науч.-практ. конф., 15-16 апр.2018г. - Орел: ОГИИК, 2008. - С.66-69.3. Антропова, Л.В. Развитие выразительности в процессе обучения хореографическому искусству // Образование и общество. - 2017. - №4. - С.121-124.4. Базарова, Н.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения: учебное пособие / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - СПб.: Лань, 2019. - 240с.5. Базарова, Н.П. Классический танец: Методика четвертого и пятого года обучения. - Л.: ИСКУССТВО, 2022. - 199с.6. Барышникова, Т. Азбука хореографии. - М.: Айрис-Пресс, 2021. - 263с.7. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие. - М.: Академия, 2020. - 192с.8. Белов, В.А. Особенности формирования эстетических эмоций средствами хореографического искусства // Вестник ЧГАКИ. - 2019. - №1. - С.47-50.
1. Адеева, Л.М. Пластика. Ритм. Гармония: самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков: учебное пособие. - СПб.: Композитор; Санкт-Петербург, 2019. - 51с.
2. Антропова, Л.В. Организация практики - важный фактор в формировании специалиста-хореографа // Хореографическое образование: современное состояние, тенденции развития: материалы обл. науч.-практ. конф., 15-16 апр.2018г. - Орел: ОГИИК, 2008. - С.66-69.
3. Антропова, Л.В. Развитие выразительности в процессе обучения хореографическому искусству // Образование и общество. - 2017. - №4. - С.121-124.
4. Базарова, Н.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения: учебное пособие / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - СПб.: Лань, 2019. - 240с.
5. Базарова, Н.П. Классический танец: Методика четвертого и пятого года обучения. - Л.: ИСКУССТВО, 2022. - 199с.
6. Барышникова, Т. Азбука хореографии. - М.: Айрис-Пресс, 2021. - 263с.
7. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие. - М.: Академия, 2020. - 192с.
8. Белов, В.А. Особенности формирования эстетических эмоций средствами хореографического искусства // Вестник ЧГАКИ. - 2019. - №1. - С.47-50.