применение системы body-pump в процессе физической подготовки студенток колледжа
Заказать уникальную дипломную работу- 109 109 страниц
- 82 + 82 источника
- Добавлена 14.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Объективная сторона данного преступления заключается в лишении жизни другого человека.
Субъект убийства общий, это означает, что признаки субъекта, характеризующие способность нести уголовную ответственность, считаются общими и обязательными для всех составов преступлений – достижение установленного УК РФ возраста, а также вменяемость. В отношении убийства уголовная ответственность наступает с четырнадцати лет.
Если вести речь о субъективной стороне преступления, то она включает в себя вину, мотив, цель, т.е. психическое отношение лица к совершенному деянию и сложившимся последствиям. Форма вины во время совершения убийства – умысел.
Согласно части 1 статьи 25 УК РФ умысел делится на прямой и косвенный. Часть 2 статьи 25 УК РФ предполагает, что преступное деяние признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий, и желало, чтобы они наступили.
Следует заметить, что правильная квалификация убийства:
- предназначена обеспечить соблюдение законности во время осуществления правосудия;
- характеризует юридическую и социально-политическую оценку деяния;
- является гарантом прав и законных интересов виновного лица, способствуя индивидуализации уголовной ответственности и наказания в строгом соответствии с положениями УК РФ;
- определяет правомерное и обоснованное применение норм и институтов УК РФ, предусматривающих освобождение от уголовной ответственности и наказания, а также погашение судимости;
- предусматривает процедуру расследования этих преступных деяний в регламентированном нормами УПК РФ порядке;
- предоставляет возможность при помощи сравнения определить структуру, уровень, динамику преступности, разработать эффективные для борьбы с ней.
Правильная квалификация убийства должна обеспечить соблюдение судом и правоохранительными органами режима законности как базового принципа как конституционного, так и уголовного права. Для правильной квалификации убийства, судье и следователю необходимо в точности знать обо всех обстоятельствах и фактах совершенного преступного деяния, так как даже самый незначительный момент, в конечном счете, может выступить в качестве обстоятельства для отмены приговора. Во избежание таких ситуаций в правоприменительной практике следует полно и разносторонне изучать собранные по делу доказательства, не пренебрегать ими, какими несущественными они не показались бы.
Несмотря на то, что исследуемая тема достаточно разработана уголовно-правовой наукой, о чем свидетельствует значительное количество монографических работ, анализ правоприменительной деятельности говорит о том, что крайне сложно избежать ошибок о применении уголовного законодательства, в особенности по делам, связанным с убийствами. Поэтому перед судебными и следственными органами должны ставиться задачи поиска путей к правильному применению положений уголовного законодательства. Главная роль в исполнении данных задач отводится Верховному Суду РФ, собирающему и рассматривающему материалы о практике применения уголовного законодательства, предоставляя вместе с тем руководящие разъяснения по вопросам применения тех либо других материальных норм уголовного права.
Во второй главе показана опытно-экспериментальная работа по использованию системы body-pump в процессе физической подготовки студенток колледжа. В рамках данного исследования рассмотрены возможности использования системы bodypump для совершенствования физической подготовленности студенток колледжа. На констатирующем этапе было установлено, что уровень подготовки студенток экспериментальной группы статистически не отличался от уровня физической подготовленности студенток контрольной группы. При этом как в контрольной, так и в экспериментальной группе при выполнении упражнений студентки допускали значительное количество ошибок.С целью совершенствования физической подготовленности студенток экспериментальной группы в рамках данного исследования реализована программа в системе bodypump. В соответствии с педагогическими условиями реализации методики каждое занятие в понедельник и в пятницу включало в себя:- 1 базовое упражнение (становая тяга), - 1 специально-подготовительное, - 2общеподготовительных упражнения.В среду базовое упражнение не выполнялось, а количество общеподготовительных упражнений увеличивалось до трёх.Интенсивность силовой нагрузки поступательно повышалась на 5% еженедельно (понедельник, среда). При этом в пятницу нагрузка снижалась на 5% с целью последующего восстановления.После реализации разработанной экспериментальной программы было установлено, что общефизические показатели студенток экспериментальной группы были значимо выше соответствующих показателей студенток контрольной группы. Также происходило значимое повышение технической подготовки: технических ошибок при выполнении упражнений у студенток экспериментальной группы стало гораздо ниже по сравнению с количеством ошибок студенток контрольной группы.Таким образом, в рамках данного исследования разработаны эффективные педагогические условия совершенствования физической подготовленности студенток колледжа с использованием системы bodypump. Доказано, что данная программа способствует совершенствованию общефизической подготовленности студенток и соответственно повышает их физические возможности.Доклад окончен. Благодарю за внимание!
2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. — М.: Медицина, 2005. 401 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, - 2008. - 356 с.
4. Баева Т.Е. Применение статистических методов в педагогическом исследовании / Баева Т.Е., Бекасова С.Н. и др //. - СПб.: НИИХ, 2011. – 81 с.
5. Базовая аэробика в оздоровительном фитнесе: уч. пособие / Планета фитнес. - М.: ООО УИЦ ВЕК, 2006. - 72 с.
6. Барчуков И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций: Учебное пособие / И.С. Барчуков, Г.В. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 295 c.
7. Бойко Е. Роль физической активности в профилактике болезней // Спортивная медицина: наука и практика. – 2017. – № 3. – С. 8–12.
8. Боровинская И. В. Развитие дополнительных платных образовательных услуг в бюджетных учреждениях / И.В. Боровинская, И.А. Расковалова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2019. – №17. – С. 136 – 142.
9. Буганова, О. А. (2018). Использование методик релаксации и медитации на тренировках по фитнесу для повышения эффективности занятий. Материалы Всероссийской научно–практической конференции "Современные технологии в спорте и физической реабилитации", 24–25 мая. Тамбов: Издательство ТГПУ им. Г. Р. Державина, 2018. С. 141–143
10. Вейдер Д. Строительство тела по системе Джо Вейдера. - М.: Физкультура и спорт, 2002. 250 c.
11. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни: учебник / П.А. Виноградов. – М.: Мысль, 2019. – 139 с.
12. Виру А.А. Аэробные упражнения / Юримяэ Т.А., Смирнова Т. А.// М.: Физкультура и спорт, 1988. 142 с.
13. Горбань И.Г. Фитнес-технологии и системы физических 66 упражнений в учебном процессе на занятиях физической культурой: учебное пособие / И.Г. Горбань, В.Г. Купцова, В.А. Гребенникова, Н.С. Бакурадзе. – Оренбург: ОГУ, 2021. – 112
14. Горцев Г. Аэробика. Фитнес. Шейпинг. – М.: Вечек, 2001. – 320с. («Научи себя сам»)
15. Давыдов В.Ю. Методика преподавания оздоровительной аэробики / Давыдов В.Ю., Коваленко Т.Г. и др. // – Волгоград: Волгоградский Гос. Университет, 2004 – 115 с.
16. Давыдов В.Ю. Методика преподавания оздоровительной аэробики: Учебное пособие / Давыдов В. Ю., Коваленко Т. Г. и др. // – Волгоград: Издательство волгоградского государственного университета, 2004. – 124с.
17. Дворкина, Н.И. и др. Эффективность занятий body pump в физической подготовке студенток спортивного вуза // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2021. № 5. С. 47-48.
18. Дворкина, Н.И. Эффективность влияния занятий body pump на изменение функционального состояния кардиореспираторной системы студенток первого курса профильного вуза // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2019. № 1. С. 176-178
19. Дорохов Р.Н., Губа В.П. Спортивная морфология: учебное пособие для высших и средних специальных заведений физической культуры. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – с. 149 – 155
20. Дубинина Е. Влияние физических нагрузок на обмен веществ // Медицинский альманах. – 2015. – Т. 38. – № 1. – С. 103–106.
21. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: учеб. пособие для студентов. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 284-315.
22. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) // М.: Лептос, 2020. - 368 с.
23. Игнашин Е.А. Физическая культура как компонент здорового образа жизни // Форум молодых ученых. - 2018. - № 11-1 (27). - С. 773.
24. Калинин В.М. Экология и двигательная активность человека как оздоравливающий фактор. [Текст] / Калинин, В.М., Конькова, Р.В. // Вестник Кемеровского государственного университета – №4. – 2009. – с. 80-83.
25. Качашкин В.М. Методика физического воспитания / В.М. Качашкин. - М.: Просвещение, 2019. - 304 c.
26. Ким Н.К. Фитнес и аэробика. – М.: - РИПОЛ КЛАССИК, 2001. – 176 с.: ил. – (Фитнес от Натальи КИМ).
27. Кобзарь А.И. Прикладная математическая статистика. – М.: Физматлит, 2006. – 816 с.
28. Ковальчук, Е.Ф., Лямин, А.В. Факторы эффективности тренировочного процесса в фитнесе // Теоретический и прикладной аспекты культуры физического воспитания и спорта. 2018. № 7 (3). С. 52–56.
29. Ковшура Е.О. Оздоровительная классическая аэробика: учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 167 c.
30. Колпакова Е.М. Двигательная активность и её влияние на здоровье человека / Колпакова Е.М. // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта – 2018 – №1(8) – с. 94-109.
31. Коровин С.С., Кабачков В. А. Теория и технология реализации дифференцированного подхода в практике физкультурного образования школьников [Электронный ресурс] // Вестник спортивной науки. 2019. №3.
32. Косованова Н.М. Физическая культура [Текст]: учебник / Н.М. Косованова. – М.: Юрайт, 2019. – 315 с.
33. Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий: Учебно-методическое пособие. – М.: ТерраСпорт, Олимпия Пресс, 2001 – 64с.
34. Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов /В. С. Кузнецов, Ж. К. Холодов.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Академия, 2019. - 208 с.
35. Купер К. Новая аэробика – М.: Физкультура и спорт, 1998 – 205 с.
36. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры // М.: Советский спорт, 2020. - 320 с.
37. Лисицкая Т.С. Аэробика на все вкусы – М.: Просвещение – Владос, 1994 – 96 с.
38. Лобанова, М.А. Актуальность использования мобильных приложений для занятий физической культурой / Исследования молодых ученых: материалы XXXI Международная научная конференция (г. Казань, январь 2022 г.). — Казань: Молодой ученый, 2022. — С. 61–65
39. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М.: Физкультура и спорт, 2001. - 114 с.
40. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры: учеб. пособие для студентов ВУЗов / А.М. Максименко. – М.: Типография 4-й филиал Воениздата, 2007. – 320 с.
41. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов / А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2021. - 544 с.
42. Мартиросов Э.Г., Туманян Г.С. Телосложение и спорт. М.: Физкультура и спорт, 1982. - 239 с.
43. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания – М.: Омега – Л, 2004 – 160 с.
44. Матвеев Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. – М.: Спорт, 2019. – 344 с.
45. Медведева Е.Н. Фитнес-аэробика в системе физического воспитания студентов / Медведева Е.Н., Стрелецкая Ю.В. и др. // – Великие Луки: Редакционно-издательский отдел ФГОУ ВПО «Великолукская ГСХА», 2008, 50 с.
46. Мельников П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. - М.: КноРус, 2020. - 240 c.
47. Михайлов Н.Г. Проектирование информационно-образовательного пространства в системе физического воспитания: монография. – М.: МГПУ, Телер, 2012. – 216 с.
48. Михайлов Н.Г. Методика обучения физической культуре. Аэробика: Учеб. пособие для вузов / Михайлов Н.Г., Михайлова Э.И. и др. // – 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019 – 138 с. – (Серия 65: Образовательный процесс).
49. Михайлов Н.Г. Аэробика в системе физического воспитания детей, подростков, учащихся в образовательных организациях / Михайлов Н.Г., Михайлова Э. И. и др. // В сборнике материалов XXIX Международной научно-практической конференции по проблемам физического воспитания учащихся "Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире". – 2019. – С. 100–115.
50. Михайлов Н.Г. Методика обучения физической культуре. Аэробика: Учебное пособие для СПО. / Михайлов Н.Г., Михайлова Э.И. и др. // – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 127 с.
51. Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - М: Юрайт, 2019. - 424 c.
52. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. - М.: Владос, 2019. - 240 c.
53. Науменко Ю.В. Здоровье и физическая культура: социально-культурный подход к определению сущности / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 4–1. – С. 137–141
54. Никитина Л.В., Карпов А.А. Фитнес–здравоохранение в коррекции артериальной гипертонии // Медицинские новости. – 2016. – № 11. – С. 44–49.
55. Одинцова И.Б. Аэробика и фитнес // М.: Эксмо, 2022. - 384 с.
56. Пармузина, Ю.В. Влияние занятий памп-аэробикой на физическую подготовку женщин // Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2018. № 2 (24). С. 39-43.
57. Пестова, Т.Г. Развитие силы у девушек 15-16 лет на занятиях по системе body pump // Вестник Ставропольского государственного университета. 2012. № 1. С. 140-145.
58. Публичук Ю.В. Влияние занятий системой упражнений оздоровительной направленности на состояние здоровья девушек старших классов // Молодой ученый.- 2014 г.- №18.- С. 98-100.
59. Саитов Р.М., Лисицкая Т.С. Функционально-круговая тренировка в оздоровительном фитнесе // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 12. – С. 99 – 102.
60. Сайкина Е.Г. Стратегическая роль фитнеса в модернизации физкультурного образования школьников: Монография. – СанктПетербург: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2012. – 297с.
61. Сайкина Е.Г. Анализ динамики популярности фитнес-программ / Е.Г. Сайкина, Ю.В. Смирнова // Технологии образования в области физической 68 культуры: сб. матер, науч.-практ. конф. «Герценовские чтения».- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018 - С.37-41
62. Сапожникова О.В. Фитнес: учебное пособие. / О.В. Сапожникова. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2015. – 144 с.
63. Сверчкова О.Ю. Фитбол - тренинг: пособие по фитнес-аэробике и фитбол-гимнастике / Сверчкова О. Ю., Левченкова Т. В. и др. // - Москва: ИНОУ центр «Фитбол», 1998. - 31 с.
64. Селуянов В.Н. Технология оздоровительной физической культуры - Москва: Спорт Академ Пресс, 2001. - 172 с.
65. Селуянов В.Н. Технология оздоровительной физической культуры. – М.: Спорт Академ Пресс, 2001. – 172с. (Библиотека журнала «Аэробика»)
66. Сиднева Л.В. Аэробика: Частные методики. 2 том / Сиднева Л.В., Лисицкая Т.С. // – М.: Федерация аэробики России, 2002 – 216 с.
67. Смагин Н.И. О личностно ориентированном подходе в преподавании физической культуры обучающимся колледжей [Электронный ресурс] // Научные исследования в образовании. 2010. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/olichnostno-orientirovannom-podhodevprepodavanii-fizicheskoy-kulturyobuchayuschimsya-kolledzhey
68. Современный подход к исследованию физической культуры и спорта / Лубышева Л.И., Филимонова С.И./ Теория и практика физической культуры. 2020. № 2. С. 7.
69. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная : Учебник / Солодков А.С., Сологуб Е.Б. // - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. - 520 с.
70. Солоненко А. В. Инновационные технологии на уроках физической культуры [Электронный ресурс] // URL: https://nsportal.ru/shkola/fizkulturaisport/library/2010/12/14/innovatsionnye-tehnologii-na-urokah-fizicheskoy-kultury
71. Сулейманов И.И. Основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение / И.И. Сулейманов // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 3. - С.12-16
72. Титова Т. М. Оздоровительная аэробика для девушек старших классов : Метод. рекомендации. - М. : Чистые пруды, 2005 (Раменская тип.). - 32 с. - (Библиотечка Первого сентября. Спорт в школе; Вып. 6).
73. Тузова Д.С. Физическая культура [Текст]: учебник/ Д.С.Тузова. – М.: Юрайт, 2018. – 216 с.
74. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование. М.: Academia; 2006. - 335 с.
75. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.-510с.
76. Фокин А.Д. Физическая культура [Текст]: учебник/ А.Д. Фокин – М.: Русайнс, 2019. – 252 с.
77. Хиллман Ч.Х., Крамер А.Ф. Фитнес и работа мозга: механизмы взаимодействия // Наука и спорт. – 2013. – № 4. – С. 32–37.
78. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. // – М.: Академия, 2004 – 480 с.
79. Чистякова Е.Г. Базовая аэробика: теория и методика: Учебно-метод. пособие / Чистякова Е.Г., Егорова Е.А. // НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2009. – 33 с.
80. Юрьева Е.И. Фитнес как средство противодействия эмоциональному стрессу // Физиология человека. – 2014. – Т. 40. – № 3. – С. 21–26.
81. Янова Г.В. Физическая культура [Текст]: учебник/ Г.В. Янова. – М.: Русайнс, 2019. – 232 с. 47.
82. Karpov, V.V., & Kulesha, E.A. Fitness industry: myths and reality // Sports Medicine: Science and Practice. 2018. Vol. 8, No. 2. P. 67–74.