Мировые тренды в консалтинге в сфере PR и возможности и ограничениях их применения в России.
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 30.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Видеоконтент также находится в топе: использование видео как составляющей воронки продаж способствует максимизации уровняпопулярности бренда на 25%. Разработка анимированных поясняющих видеороликов, адаптированных к поисковым запросам, дает возможность компаниям находиться в самом верху поисковой выдачи и привлекать аудиторию. А анимационный контент поможет максимизировать уровень активности аудитории в социальных сетях.11. КоллаборацииСовместные проекты с другими компаниями и партнерами – популяризующийся тренд на сегодняшний день, в корпоративных коммуникациях. Они дают возможность использовать ресурсы друг друга, повысить свое целеполагание и основополагающие сообщения, разделить бюджет на PR- и маркетинговые активности. Указанный формат становится особенно актуальным на фоне роста бизнесов в формате экосистем и применим во всех отраслях. Так, FMCG-компании объединяются с ритейлерами и благотворительными фондами для реализации совместных социальных инициатив. Совместные решения общих задач демонстрируют такие объединения как «Лига зелёных брендов».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВДенисов А.М. Современные тренды на рынке консалтинга в 2023 году. Вызовы и анализ возможной деятельности // Экономика и бизнес, 2023. С. 46-50.Кулагина Г.М. особенности консалтинга как части деловых услуг / Г.М. Кулагина // Вестник ОГУ. – 2020. – № 9. – С. 91-96.Мартиросян, М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг / М. Р. Мартиросян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (65). — С. 448-453. —Феофанова Т.И. Особенности консультирования предприятий малого бизнеса / Т.И. Феофанова // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2022. № 9(95). С. 85–89.Щелкунова С.А. Проблемы реализации управленческого консультирования в России / С.А. Щелкунова // Вестник СамГУПС. 2022. № 2 (32). С. 95–97.
2. Кулагина Г.М. особенности консалтинга как части деловых услуг / Г.М. Кулагина // Вестник ОГУ. – 2020. – № 9. – С. 91-96.
3. Мартиросян, М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг / М. Р. Мартиросян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (65). — С. 448-453. —
4. Феофанова Т.И. Особенности консультирования предприятий малого бизнеса / Т.И. Феофанова // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2022. № 9(95). С. 85–89.
5. Щелкунова С.А. Проблемы реализации управленческого консультирования в России / С.А. Щелкунова // Вестник СамГУПС. 2022. № 2 (32). С. 95–97.