«Обучать, воспитывая и воспитывать обучая».
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Говоря о первых двух группах, это, конечно, знания своего предмета, терпеливость, справедливость, умение заинтересовать, красиво и грамотно выражать свои мысли, но самое главное это способность открыть горизонты знаний и привить любовь к своему предмету, ведь если человеку привить любовь к русскому языку и литературе – он будет читать ночи напролет, если привить любовь к математике – он будет постоянно вычислять значения выражений. И стоить отметить, что опираясь на умения учителей, человек выбирает будущую профессию, а значит решает свою судьбу: посвятить жизнь математике, биологии, а быть может медицине.Обучение развивает нравственные, волевые и эстетические чувства. Следовательно, обучение выполняет воспитывающую функцию.В процессе обучения ученики не только усваивают материал, но и проявляют свое отношение к изучаемым вопросам, высказывают свое мнение.Таким образом, учителя – это важнейшие люди, которые «становят» человека как личность, играя в судьбе человека колоссальную роль, и совсем необязательно учителю быть идеальным, главное, чтобы он своим примером поведения и заинтересованностью ко всему новому смог привить их своим ученикам. Вся наша жизнь-это постоянное обучение и воспитание, нас учат и воспитывают, мы учим и воспитываем. Трудно найти грань, где заканчивается обучение и начинается воспитание.Если учитель является авторитетом для своих учеников и объектом для подражания, то дети невольно будут копировать своего наставника, будут стараться только чтобы порадовать своего любимого и уважаемого учителя. Так и получается, что учитель показывая своим примером тягу к знаниями и образцовое поведение обучает детей, воспитывая и воспитывает обучая.