1. Современные технологии социально-культурной деятельности. 2. Основные группы социально-культурных технологий, их характеристика.
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 05.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Современные технологии социально-культурной деятельности 4
2. Основные группы социально-культурных технологий, их характеристика 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
Они позволяют расширить доступ к культурным ресурсам, обогатить образовательные возможности, улучшить организацию культурных мероприятий и способствуют социокультурной интеграции.Основные группы социально-культурных технологий включают технологии доступности и распространения информации, виртуальной и дополненной реальности, образования и обучения, организации мероприятий и управления проектами, цифрового искусства, архивирования и сохранения культурного наследия, а также социальной интеграции и вовлечения. Каждая из этих групп технологий имеет свои уникальные характеристики и вклад в развитие социально-культурной сферы.Современные технологии позволяют сделать культурные ресурсы и события более доступными и интересными для широкой аудитории, способствуют сохранению и распространению культурного наследия и развитию креативных искусственных форматов. Таким образом, социально-культурные технологии играют важную роль в современном мире, содействуя расцвету культуры и искусства.ЗаключениеВ заключении реферата о социально-культурных технологиях можно подчеркнуть важность и актуальность развития современных технологий в области культуры и искусства. Социально-культурные технологии играют ключевую роль в современном обществе, обогащая культурную сферу, улучшая доступ к культурным ресурсам и способствуя развитию креативных искусственных форматов.Мы рассмотрели основные группы социально-культурных технологий, такие как технологии доступности и распространения информации, виртуальной и дополненной реальности, образования и обучения, организации мероприятий и управления проектами, цифрового искусства, архивирования и сохранения культурного наследия, а также социальной интеграции и вовлечения. Каждая из этих групп технологий имеет свои характеристики и важное значение для развития культурной сферы.Современные социально-культурные технологии способствуют расширению доступа к культурным ресурсам, повышению уровня образования и инноваций, а также усилению взаимодействия между обществом и культурными институтами. Они позволяют сохранять культурное наследие, обогащать культурное пространство и создавать новые возможности для творчества и самовыражения.Следовательно, социально-культурные технологии не только являются неотъемлемой частью современного мира, но и продолжают развиваться, открывая новые перспективы для развития культуры и искусства. Эти технологии оказывают положительное воздействие на общество и культуру, делая их более доступными и вдохновляющими для всех.Список используемой литературы1. Алькеева, С.М. Механизм организации и управления сферой культуры через молодежную политику / С.М.Алькеева, М.Б. Оспанова, Д.К. Неталин // Современные научные исследования и разработки. - 2021. - № 1. - С. 100-108.2. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Академия, 2022. - 192 с.3. Бабаева, Е.В. Организация досуга студенческой молодежи: историка-культурологический опыт 1970-1980 гг. / Е.В. Бабаева, Г.В. Ганьшина, Ж.В. Муравьева - Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2021. - 167 с.4. Баукова, Е.И. Феномен популяризации торгово-развлекательных центров, как основной формы досуга современной молодежи / Е.И.Баукова // Культура: теория и практика. - 2020. - Т. 6. - № 9. - С. 8.5. Бережная, А.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. - 2021. - № 4. - С. 20.6. Бессонова, Ю.А. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности / Ю.А. Бессонова, О.В. Степанченко. - М.: Лань, 2021.- 160 с.7. Бочарникова, И.С. Досуговые предпочтения современной российской молодежи: сравнительный социологический анализ / И.С. Бочарникова // Теория и практика общественного развития. - 2021. - № 1. - С. 18-21.8. Бочкарева, Т.Н. Концепция воспитания студенческой молодежи средствами социально-культурной деятельности / Т.Н. Бочкарева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2022. - № 24. - С. 9-14.9. Брагина, А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. - 2022. - № 7. - С. 22-25.
2. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Академия, 2022. - 192 с.
3. Бабаева, Е.В. Организация досуга студенческой молодежи: историка-культурологический опыт 1970-1980 гг. / Е.В. Бабаева, Г.В. Ганьшина, Ж.В. Муравьева - Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2021. - 167 с.
4. Баукова, Е.И. Феномен популяризации торгово-развлекательных центров, как основной формы досуга современной молодежи / Е.И. Баукова // Культура: теория и практика. - 2020. - Т. 6. - № 9. - С. 8.
5. Бережная, А.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. - 2021. - № 4. - С. 20.
6. Бессонова, Ю.А. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности / Ю.А. Бессонова, О.В. Степанченко. - М.: Лань, 2021.- 160 с.
7. Бочарникова, И.С. Досуговые предпочтения современной российской молодежи: сравнительный социологический анализ / И.С. Бочарникова // Теория и практика общественного развития. - 2021. - № 1. - С. 18-21.
8. Бочкарева, Т.Н. Концепция воспитания студенческой молодежи средствами социально-культурной деятельности / Т.Н. Бочкарева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2022. - № 24. - С. 9-14.
9. Брагина, А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. - 2022. - № 7. - С. 22-25.