«Электронная коммерция»
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 15.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Понятие и сущность электронной коммерции 5
1.1 Цифровизация экономики и бизнес-процессов 5
1.2 Основные понятия и определения электронной коммерции 6
2 История Тендеров в B2B 10
3 Набор инструментов тендеров в B2B. 12
4 Анализ эффективности тендеров в B2B 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Метод расчета вероятностей против более чем одного соперника состоит в том, чтобы выразить вероятности в виде десятичной дроби, а затем умножить вероятности вместе (следовательно, 0,25 = 0,5 × 0,5, а 0,01 = 0,1 × 0,1).Ключевой вывод заключается в том, что при оценке вероятности успеха в конкурентном тендере необходимо учитывать как конкурентоспособность предлагаемой цены предложения, так и ожидаемое количество конкурирующих участников торгов.Только на этапах привлечения потенциальных клиентов, привлечения потенциальных клиентов, подготовки к тендеру и транзакции модель покупки цикла покупки действительно учитывает точку зрения клиента. Однако и концепция цикла покупки включает в себя только четыре этапа: осознание, оценку, покупку и использование. В рамках пути клиента концепция управления точками контакта всегда рассматривает цикл покупки с точки зрения пользователя и включает в себя все более актуальные этапы рекомендаций до и после покупки. Чтобы гарантировать долгосрочный успех компании, лояльности недостаточно. Пользователей необходимо превратить в клиентов, а клиентов — в рекомендателей, чтобы обеспечить дальнейшее расширение бизнеса.4Анализ эффективности тендеров в B2BНа сегодняшний день модель B2C является наиболее популярной моделью электронной коммерции. Это такой сектор рынка, который ориентирован на взаимодействие в области экономики с конечными потребителями производимой продукции или оказываемых услуг.При помощи данной модели появилась возможность реализации розничных продаж, и при этом отпала необходимость в посредниках. Может они и принимают участие, но только очень редко и в случае крайней необходимости. Эффективность продаж с использованием такого метода постоянно возрастает, что способствует повышению уровня конкурентоспособности поставляемой компанией продукции и не допускать завышенных цен, делая их привлекательными для потенциальных клиентов с учетом их места жительства и географического расположения.Модель Е2Е появилась после возникновения и широкого распространения интернет-бирж. Потребитель, зарегистрированный на одной бирже, посылает заявку на товар или услугу на биржу.B2B (бизнес для бизнеса): общение между предприятиями полностью изменилось с появлением Интернета. Возможности, предоставляемые ИКТ, позволили интегрировать различные функции как внутри бизнеса, так и со стратегическими партнерами в цепочке поставок. По сути, развитие дисциплины управления цепочками поставок тесно связано с использованием Интернета. В частности, крупные компании постоянно вкладывают значительные средства в инновационные приложения ИКТ, которые позволяют им еще более эффективно и действенно координировать свою деятельность в рамках бизнеса и с цепочкой поставок, чтобы они могли поддерживать и увеличивать свое конкурентное преимущество.ЗаключениеВ результате написание этого реферата выявлено, что описанные разработки, которые связаны с тематикой работы, на сегодняшний день очень актуальны. Развитие этих направлений исследований дают возможность обеспечить современные организации и предприятия всем необходимым, что позволяет государству интенсивно развиваться несмотря на угрозы из вне и санкции, которые постоянно вводят недружественные западные страны. Такие технологии в современном мире являются прогрессивными в науке и технике, в результате чего рекомендуется их использовать с практической точки зрения более интенсивно. В работе показано, что максимально лучшими показателями по приросту объемов продаж были зафиксированы в сегменте B2B.Без развития данных технологий невозможно развитие современных предприятий, а также государства в целом. Это направление исследований является двигателем прогресса в области науки и технологий, поэтому автор рекомендует данные разработки применять на практике. Также все цели и задачи, которые ставились в этой работе, были успешно достигнуты благодаря применению современных источников в электронном виде и книг, взятых из библиотеки.Список использованной литературыКузнецова О.А. Электронный бизнес. Учебное пособие + лабораторные работы. — СГАУ (Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С.П. Королева); — Самара, 2013. — 375 с.Черникова, А. Е. Современные информационные технологии в управлении экономикой [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А.Е. Черникова, С.В.Сухарева. – Электрон. дан. – Омск :СибАДИ, 2018. – 55с.. Буряк В.В. Цифровая экономика, хактивизм и кибербезопасность. Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2019. — 140 с..Развитие цифровой экономики в России. Программа до 2035 года. I этап. Цифроваяэкономика. Москва: ЦентризученияЦифровой (электронной) экономики, 2017. — 40 с. Приходченко О. С. Цифровые технологии в стратегическом управлении регионом. Курск: известия юго-западного государственного университета. Серия: экономика. социология. Менеджмент, 2020 – С. 85–94.Archacki Robert, Andersen Phillip, Rhodes Scott, Mustaghni Basir. Moving Beyond ABM to Account-Based Engagement. BCG ; Salesforce, 2020. — 23 p.Стеблюк И. Ю. Бизнес-процессы в условиях цифровой трансформации. М.: Экономика и бизнес: теория и практика, 2019. – С. 113–116.Зайниева, А. С. Исследование трансформации бизнес-моделей современных компаний под влиянием диджитализации / А. С. Зайниева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 33–36. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70209/ (дата обращения: 26.08.2020).Wirtz Bernd W. Digital Business and Electronic Commerce: Strategy, Business Models and Technology. Springer, 2021. — 762 p.Fotiadis Thomas, Folinas Dimitris. Marketing and the Customer Value Chain: Integrating Marketing and Supply Chain Management. Routledge, 2022. — 352 p.Brennan Ross, Canning Louise. Business-to-Business Marketing. SAGE, 2020. — 425 p. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С. В. Пирогова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.— 684 с.Seebacher Uwe (Ed.). B2B Marketing: A Guidebook for the Classroom to the Boardroom. Springer, 2021. — 755 p.Казанцев Михаил. Школа В2В продаж. От понимания ситуации клиента - к сделке. Издательские решения, 2018. — 200 с.
1. Кузнецова О.А. Электронный бизнес. Учебное пособие + лабораторные работы. — СГАУ (Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С.П. Королева); — Самара, 2013. — 375 с.
2. Черникова, А. Е. Современные информационные технологии в управлении экономикой [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А.Е. Черникова, С.В.Сухарева. – Электрон. дан. – Омск : СибАДИ, 2018. – 55с..
3. Буряк В.В. Цифровая экономика, хактивизм и кибербезопасность. Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2019. — 140 с..
4. Развитие цифровой экономики в России. Программа до 2035 года. I этап. Цифровая экономика. Москва: Центр изучения Цифровой (электронной) экономики, 2017. — 40 с.
5. Приходченко О. С. Цифровые технологии в стратегическом управлении регионом. Курск: известия юго-западного государственного университета. Серия: экономика. социология. Менеджмент, 2020 – С. 85–94.
6. Archacki Robert, Andersen Phillip, Rhodes Scott, Mustaghni Basir. Moving Beyond ABM to Account-Based Engagement. BCG ; Salesforce, 2020. — 23 p.
7. Стеблюк И. Ю. Бизнес-процессы в условиях цифровой трансформации. М.: Экономика и бизнес: теория и практика, 2019. – С. 113–116.
8. Зайниева, А. С. Исследование трансформации бизнес-моделей современных компаний под влиянием диджитализации / А. С. Зайниева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 33–36. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70209/ (дата обращения: 26.08.2020).
9. Wirtz Bernd W. Digital Business and Electronic Commerce: Strategy, Business Models and Technology. Springer, 2021. — 762 p.
10. Fotiadis Thomas, Folinas Dimitris. Marketing and the Customer Value Chain: Integrating Marketing and Supply Chain Management. Routledge, 2022. — 352 p.
11. Brennan Ross, Canning Louise. Business-to-Business Marketing. SAGE, 2020. — 425 p.
12. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С. В. Пирогова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.— 684 с.
13. Seebacher Uwe (Ed.). B2B Marketing: A Guidebook for the Classroom to the Boardroom. Springer, 2021. — 755 p.
14. Казанцев Михаил. Школа В2В продаж. От понимания ситуации клиента - к сделке. Издательские решения, 2018. — 200 с.