Реклама и бизнес

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Предпринимательство
  • 18 18 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 22.12.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕСЕ 5
1.1 Реклама и ее преимущества 5
1.2 Цель рекламы в бизнесе 8
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА БИЗНЕС 11
2.1 Положительные черты рекламы в бизнесе 11
2.2 Положительные эффекты рекламы для бизнеса 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Фрагмент для ознакомления
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм., вступившими в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Бабичева А.А., Сабадырь Е.А. Основы бизнес-планирования / А.А. Бабичева, Е.А. Сабадырь // Новая наука: проблемы и перспективы развития. 2016. - № 121-1. - С. 180-182.
3. Белал А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - № 3. – С. 7-12.
4. Берд П. Бизнес-план. Пошаговое руководство / П. Берд. М.: ФАИР-ПРЕСС, Издат. – торг. Дом Гранд, 2012. - 304 с.
5. Верников, В.А. Бизнес-планировование стартапов в контексте привлечения венчурных инвестиций / В.А. Верников // Модернизация. Инновации. Развитие. – 2014. – №4
6. Гаджимурадова, Л.А. Современная структура бизнес-плана и его значение в экономике / Л.А. Гаджимурадова // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – №3.
7. Геринг Т.М., Гаврилов Д.Е. Молодым руководителям нужен SWOT- анализ // Совершенствование методологии познания в целях развития науки: сб. науч. ст. межд. науч.-практ. конф. - Самара: АМИ, 2017. - С. 65-71.
8. Епанчинцев В.Ю., Агафонова А.А., Зиновьева Е.А. Методические аспекты бизнес-планирования малого предпринимательства в пищевой промышленности / В.Ю. Епанчинцев, А.А. Агафонова, Е.А. Зиновьева // Вестник Омского ГАУ, 2018. - № 1 (29). – С. 134-141.
9. Епанчинцев В.Ю, Зиновьева Е.А. Особенности бизнес-планирования в торговле при открытии собственного дела / В.Ю. Епанчинцев, Е.А. Зиновьева // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий, 2018. - № 1 (25). – С. 25-33.
10. Киракосьян А.А., Бузовский П.Ю., Гончаренко Л.Н. Структура и основные виды бизнес-планов // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2017. -№4 (11) октябрь – декабрь. - URL http://ejournal.omgau.ru/images/issues/2017/4/00468.pdf.
11. Рыбина Э.В., Епанчинцев В.Ю. Составление бизнес-плана в сфере услуг на примере студии «Маникюр &Педикюр» // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2017. -№4 (11). / URL http://ejournal.omgau.ru/images/issues/2017/4/00480.pdf. - ISSN 2413-4066.
12. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила /М. Умаров.. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 230 с.
13. Хасаншин, И.И. Формирование и основы анализа инвестиционного портфеля предприятия / И.И. Хасаншин, А.А. Саватнеев, Т.Р. Нарбаев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2018. – №2.
14. Чумикова А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебник / А.Н. Чумикова, М.П. Бочаров. - М.: Дело АНХ, 2014. - 536 c.
15. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. - 2014. - № 2. - С. 73-77.