Оценка развития процессного управления кадровым составом в ОАО РЖД
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 23.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Применение данной модели подразделениями осуществляется при работе с рисками, проектировании организационных преобразований, регламентации процессов, цифровизации деятельности, проведении аналитической работы и решении других управленческих задач. В ОАО «РЖД» более 15 тыс. сотрудников обучено по дистанционным и очным программам. В рамках программы с начала 2023 года в каждом филиале компании было принято решение вести должность процессного аналитика. Для решения поставленной задачи были разработаны и установлены типовые трудовые функции работников, которые должны вести аналитику деятельности ОАО «РЖД». Также, более быстрому внедрению процессного управления способствует формирование новой компетенции в каждом подразделение – «внутренний консультант», который выступает в лице специалистов и руководителей, получивших практику формирования моделей процессов и обязательно прошедших необходимое обучение. Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», обозначил основной фокус новой двухлетней программы, который предполагает совершенствование управленческих и производственных процессов за счет аналитической и методологической поддержки реализации проектов. Цифровизация, новая программа повышения эффективности деятельности, а также много серьезных задач иного рода, согласно протоколу итогового заседания правления ОАО «РЖД», требуют системной проработки. Поэтому формирование новой компетенции сотрудников, должно быть направлено именно на решение этих задач. Высокие темпы работ по описанию бизнес-процессов были обеспечены за счет личного вклада руководителей подразделений и заместителя генерального директора на начальных этапах внедрения инструментов процессного подхода. Генеральный директор лично осуществляет контроль результатов проделанной работы по реализации программы мероприятий по расширению применения процессного подхода в управлении на 2023-2024 годы.Подводя итоги, можно отметить, что ОАО «РЖД» активно работает в социальной сфере и уделяет большое внимание заботе о сотрудниках. Несмотря на высокие достижения в управлении персоналом, наблюдается низкий уровень развития процессного управления персоналом. На сегодняшний момент была принята новая Программа мероприятий по расширению применения процессного подхода в управлении на 2023-2024 годы, реализация которой уже дает положительные результаты. Список использованной литературы1. Кудрявцева, М. Н. Процессный подход в управлении персоналом в ОАО «РЖД»— 2023. — С. 201-204. — URL: https://moluch.ru/archive/485/106167/ (дата обращения: 23.11.2023).2. Кадровый потенциалОАО «РЖД». — URL: https://www.gudok.ru/content/social_policy/1624547/(дата обращения: 23.11.2023).3. В ОАО «РЖД» расширяют применение процессного подхода— URL: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1634416&archive=2023.05.04(дата обращения: 23.11.2023).
1. Кудрявцева, М. Н. Процессный подход в управлении персоналом в ОАО «РЖД» — 2023. — С. 201-204. — URL: https://moluch.ru/archive/485/106167/ (дата обращения: 23.11.2023).
2. Кадровый потенциал ОАО «РЖД». — URL: https://www.gudok.ru/content/social_policy/1624547/ (дата обращения: 23.11.2023).
3. В ОАО «РЖД» расширяют применение процессного подхода — URL: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1634416&archive=2023.05.04 (дата обращения: 23.11.2023).