«Туристские ресурсы и управление туризмом в Архангельской области»
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 25.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.Краткая характеристика Программы. 4
1.2. Изучение экономических аспектов программы. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Реализация программы зависит от направлений:В экономической области это: Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий (улучшение условий труда предприятий, обеспечение доступа на международные рынки, развитие взаимной интеграции), поиск квалифицированных кадров для работы в проектах ГЧП, организуемых в рамках, создание условий для туризма, сохранение окружающей среды, создание транспортных коридоров.В области образования и научных исследований необходимо поддерживать и развивать научные исследования, использование новейших технологий на промышленных предприятиях и создание подготовленных кадров для работы на этих предприятиях. Приоритетными задачами в области экологии являются: рациональное и эффективное использование природных ресурсов, модернизация программ утилизации отходов, сокращение выбросов в атмосферу.Для реализации приоритета "хорошо связанный регион" необходимо обеспечить безопасность границ, усовершенствовать пункты пропуска и таможенные процедуры в условиях глобального мира, облегчить обмен информацией между пограничными службами. Каждая тематическая задача получает свое финансирование, которое определяется в программном документе. Так, на первый приоритет выделено 18,6 млн. евро, на второй - 9,1 млн. евро, на третий - 15,6 млн. евро и на третий - 21,6 млн. евро. ГЧП Россия - Юго-Восточная Финляндия имеет хорошо организованную структуру, состоящую из нескольких компетентных и руководящих органов. Это обеспечивает высокий уровень координации ГЧП, быстрое принятие решений по распределению бюджета и утверждению проектов, а также минимизирует потенциальные риски мошенничества при распределении средств.ЗАКЛЮЧЕНИЕНеобходимость развития приграничных регионов считается одним из приоритетов государства, так как отвечает потребностям формирования взаимовыгодных отношений с приграничными странами и поддерживает национальные интересы и экономические связи на международном уровне. Благодаря общим границам Российской Федерации со страной Европейского Союза - Финляндией - стала возможной трансграничная международная интеграция.Это обстоятельство способствует реализации процесса экономического и культурного взаимодействия регионов и обеспечивает взаимовыгодное развитие приграничных территорий двух стран.При анализе исторического фона отношений между странами становится очевидной глубокая экономическая и культурная связь России и Финляндии, что требует дальнейшего развития взаимодействия между странами и их интеграции. Также прослеживается многолетний опыт обеих стран в реализации программ приграничного сотрудничества. Начиная с 1996 года и по сей день, постоянно создавались, обновлялись и совершенствовались ПС, а их задачи становились все более конкретными и продуманными. Рассмотрев основные положения данной программы ПС 2014-2020, можно сделать вывод, что в настоящее время государства заинтересованы в совместном развитии в области экономики, научных исследований, экологии и таможенного дела.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫО внесении в Госдуму законопроекта о ратификации Соглашения о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия». http://government.ru/activities/selection/473/33278/.Европейский инструмент соседства и партнерства. Трансграничное сотрудничество [электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.southeastfinrusnpi.fiКравчик Е. И. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ФИНЛЯНДИИ КАК ФОРМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ПС 2014–2020 РОССИЯ – ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ФИНЛЯНДИЯ. https://cyberleninka.ru/article/n/prigranichnoe-sotrudnichestvo-rossii-i-finlyandii-kak-forma-mezhdunarodnyh-integratsionnyh-protsessov-na-primere-deyatelnosti. (Дата обращения: 25.11.2023).Шутаева Е. А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ «ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ФИНЛЯНДИЯ — РОССИЯ» В РАМКАХ ТРАНСГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДВУХ ГОСУДАРСТВ. https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-programmy-yugo-vostochnaya-finlyandiya-rossiya-v-ramkah-transgranichnogo-sotrudnichestva-dvuh-gosudarstv.South-East Finland – Russia CBC 2014-2020. Joint Operational Programme [Электронныйресурс] // European Commission. 18.12.2015 URL: https://cbcprojects.eu/wp-content/uploads/2016/02/South-East-Finland-Russia-CBC2014-2020-JOP_EN.pdf (Дата обращения: 25.11.2023).
1. О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации Соглашения о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия». http://government.ru/activities/selection/473/33278/.
2. Европейский инструмент соседства и партнерства. Трансграничное сотрудничество [электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.southeastfinrusnpi.fi
3. Кравчик Е. И. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ФИНЛЯНДИИ КАК ФОРМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ПС 2014–2020 РОССИЯ – ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ФИНЛЯНДИЯ. https://cyberleninka.ru/article/n/prigranichnoe-sotrudnichestvo-rossii-i-finlyandii-kak-forma-mezhdunarodnyh-integratsionnyh-protsessov-na-primere-deyatelnosti. (Дата обращения: 25.11.2023).
4. Шутаева Е. А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ «ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ФИНЛЯНДИЯ — РОССИЯ» В РАМКАХ ТРАНСГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДВУХ ГОСУДАРСТВ. https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-programmy-yugo-vostochnaya-finlyandiya-rossiya-v-ramkah-transgranichnogo-sotrudnichestva-dvuh-gosudarstv.
5. South-East Finland – Russia CBC 2014-2020. Joint Operational Programme [Электронный ресурс] // European Commission. 18.12.2015 URL: https://cbcprojects.eu/wp-content/uploads/2016/02/South-East-Finland-Russia-CBC2014-2020-JOP_EN.pdf (Дата обращения: 25.11.2023).