«Виртуальная реальность»
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 26.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Основные понятия, связанные с виртуальной реальностью (VR). 5
2 Разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью 10
3 Применение виртуальной реальности 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
5).Рисунок 5 – Внешний вид арсоходаPathfinder на телеуправленииПерспективы дополненной реальности/виртуальной реальности для устойчивого развития. VR позволяет предприятиям производить, синтезировать и получать отзывы о проектах, не нуждаясь в реальных моделях на этапе проектирования упаковки продуктов питания. Вместе VR и другие технологии могут повысить эффективность еды.Йоерс исследовал эффективность рекомендательных агентов на основе AR в поощрении покупателей думать об устойчивости при совершении покупок. Рокка и члены его коллектива использовали роботов, Интернет вещей и киберфизические системы наряду с AR, VR и имитационные механизмы Digital Twin, чтобы продемонстрировать, как сочетание AR и VR с другими технологиями может поддержать практику экономики замкнутого цикла в цепочке поставок электрического и электронного оборудования[10]. Далее, VR-решения различаются по отслеживанию движений, которое варьируется в зависимости от степени свободы. Виртуальные среды с тремя степенями свободы могут отслеживать все движения шеи в виртуальной реальности (например, когда пользователь смотрит вверх или вниз, влево или вправо или наклоняет голову). Виртуальные среды с 6 степенями свободы могут делать то же самое, плюс отслеживать все положения тела в пространстве (можно двигаться вперед и назад, поворачиваться, пригибаться и т. д.). Например, VR CAVE — автоматические виртуальные среды Cave — проецируют виртуальный мир вокруг зрителя и используют сложные датчики для отслеживания движений участников внутри комнаты (рис. 6). Благодаря использованию этих датчиков виртуальная среда может постоянно адаптироваться и подстраиваться под точку зрения участника[11]Рисунок 6 – ПЕЩЕРА «Ледяной спортзал» UnderArmour.Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в виртуальную реальность (VR) может изменить то, как мы воспринимаем цифровой контент. Используя методы на базе искусственного интеллекта, такие как машинное обучение, обработка естественного языка и распознавание эмоций, разработчики могут создавать более захватывающие, интерактивные и персонализированные впечатления от виртуальной реальности. ИИ можно использовать для создания интеллектуальных аватаров, распознавания объектов, создания более сложных чат-ботов, а также обнаружения и реагирования на эмоции пользователей в режиме реального времени, создавая более увлекательный и персонализированный опыт. Поскольку технология искусственного интеллекта продолжает развиваться, мы можем ожидать увидеть еще более инновационные и захватывающие применения искусственного интеллекта в виртуальной реальности, что приведет к еще более захватывающему и увлекательному опыту для пользователей[12].ЗаключениеПо итогам работы следует заключить, что пользование интернета, породившего собой виртуальную реальность, на сегодняшний очень востребовано. Без него невозможна работа современных предприятий, которые способствуют передаче информации на большие расстояния с мгновенной скоростью, но в то же время необходимо контролировать данную ситуацию, поскольку только созревший разум может правильно оценить, что в данном случае хорошо, а что — плохо. В работе также отмечено, что несмотря на различные факторы, виртуальная реальность, порожденная интернетом, постоянно расширяется. Этому также способствуют различные внедрения предприятиями дистанционных ИТ как для работы, так и для общения. Теперь, когда физические пространства больше не являются приоритетом, культурный сектор спешит адаптировать мероприятия, выставки и впечатления к полностью цифровой аудитории. Можно привлекать большие аудитории в виртуальном пространстве прямо не выходя из дома, проводя при этом собрания, видеотрансляции, используя виртуальные приложения для дистанционного участия в различных мероприятиях благодаря созданной виртуальной реальности и интернет.Список использованной литературыВолков В.Э. Публично-правовое регулирование цифровых технологий: блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная реальность. Учебное пособие. — Самара: Самарский университет, 2023. — 118 с.Ёсон Со. Мозг и разум в эпоху виртуальной реальности. Москва: АСТ, 2021. — 235 c.Ашманов И.С., Касперская Н.И. Цифровая гигиена. СПб.: Питер, 2022. — 400 с.Евсеев А.М. Новик М.М. Применение технологий дополненной и виртуальной реальности в различных сферах деятельности. Липецк: Modern Science. – № 4-1, 2020. – С. 346-350.Волков В.Э. Публично-правовое регулирование цифровых технологий: блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная реальность. Учебное пособие. — Самара: Самарский университет, 2023. — 118 с.Simeone A., Weyers B., Bialkova S., Lindeman R.W. (Eds.) Everyday Virtual and Augmented Reality. Springer, 2023. — 257 p. (IntroductiontoEveryday Virtual andAugmentedReality)Евдокимова А.Е. Исторические аспекты зарождения объектов интеллектуальной собственности в сфере виртуальной и дополненной реальности. Вестник науки 2023 №10 (67) 2023 октябрь Том 5. Международный ежемесячный научный журнал. — Тольятти: Вестник науки. — IV, С. 194–204.Смелянский Р.Л. Введение в сети ЭВМ. Москва, 2022. – 190 с.Паршукова Н.Б. Виртуальная реальность. Учебное пособие. — Челябинск: Издательство Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2022. — 252 с.Goel R., Baral S.K., Mishra T., Jain V. Augmented and Virtual Reality in Industry 5.0. De Gruyter, 2023. — 320 p.Cowan K., Ketron S, Kostyk A. The Reality of Virtuality: Harness the Power of Virtual Reality to Connect with Consumers. De Gruyter, 2023. — 170 p.Artificial intelligence and its methods in virtual reality //Ibodullayev Sardor NasriddinO‘G‘LiSodiqjonovYaxyobekSobirjonO‘G‘Li//Фергана:Yoshmutaxassislar, 2023. – С. 57–64.
1. Волков В.Э. Публично-правовое регулирование цифровых технологий: блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная реальность. Учебное пособие. — Самара: Самарский университет, 2023. — 118 с.
2. Ёсон Со. Мозг и разум в эпоху виртуальной реальности. Москва: АСТ, 2021. — 235 c.
3. Ашманов И.С., Касперская Н.И. Цифровая гигиена. СПб.: Питер, 2022. — 400 с.
4. Евсеев А.М. Новик М.М. Применение технологий дополненной и виртуальной реальности в различных сферах деятельности. Липецк: Modern Science. – № 4-1, 2020. – С. 346-350.
5. Волков В.Э. Публично-правовое регулирование цифровых технологий: блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная реальность. Учебное пособие. — Самара: Самарский университет, 2023. — 118 с.
6. Simeone A., Weyers B., Bialkova S., Lindeman R.W. (Eds.) Everyday Virtual and Augmented Reality. Springer, 2023. — 257 p. (Introduction to Everyday Virtual and Augmented Reality)
7. Евдокимова А.Е. Исторические аспекты зарождения объектов интеллектуальной собственности в сфере виртуальной и дополненной реальности. Вестник науки 2023 №10 (67) 2023 октябрь Том 5. Международный ежемесячный научный журнал. — Тольятти: Вестник науки. — IV, С. 194–204.
8. Смелянский Р.Л. Введение в сети ЭВМ. Москва, 2022. – 190 с.
9. Паршукова Н.Б. Виртуальная реальность. Учебное пособие. — Челябинск: Издательство Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2022. — 252 с.
10. Goel R., Baral S.K., Mishra T., Jain V. Augmented and Virtual Reality in Industry 5.0. De Gruyter, 2023. — 320 p.
11. Cowan K., Ketron S, Kostyk A. The Reality of Virtuality: Harness the Power of Virtual Reality to Connect with Consumers. De Gruyter, 2023. — 170 p.
12. Artificial intelligence and its methods in virtual reality //Ibodullayev Sardor Nasriddin O‘G‘LiSodiqjonov Yaxyobek Sobirjon O‘G‘Li// Фергана: Yosh mutaxassislar, 2023. – С. 57–64.