Роль рекламы в жизни современного человека

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 7 7 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 28.12.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Это может влиять на решения потребителей и их покупательское поведение. Также она помогает формировать и укреплять образ бренда в сознании потребителей. Качественная реклама может создавать эмоциональное восприятие, ассоциируя бренд с определенными ценностями и стилем жизни.Реклама является ключевым элементом экономики, поскольку поддерживает конкуренцию между компаниями и стимулирует экономический рост.Реклама формирует общественные стереотипы и культурные тренды. Она может отражать и влиять на ценности общества, а также воздействовать на социокультурные нормы.С развитием цифровых технологий реклама стала более персонализированной. Рекламные кампании используют данные о потребителях для точного таргетирования, что может быть как удобным, так и вызывать вопросы о приватности.Некоторые критики указывают на негативные стороны рекламы, такие как манипуляция сознанием, создание иллюзий и давление на потребителей.Общественное мнение по роли рекламы может варьироваться. Для некоторых она является неотъемлемой частью современной жизни, а для других – объектом критики. Важно учитывать как положительные, так и отрицательные аспекты рекламы при анализе ее роли в современном обществе.Список использованной литературы и источников: Ибрагимова, Д. Х. Реклама в современном мире / Д. Х. Ибрагимова, А. Л. Ким, Л. А. Павлова. – Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2016. – Т. 6, № 5. – С. 574.Карташева, О. В. Реклама в глобализирующемся мире / О. В. Карташева. – Журналистика России в условиях перехода к информационному обществу : сборник научных статей : Российский университет дружбы народов, 2016. – С. 183-190.Ковальчук, Л. П. Имплицитное воздействие рекламных уровней / Л. П. Ковальчук. – Челябинск : Энциклопедия, 2016. – С. 195-199.Костанда, А. В. Роль рекламы в жизни современного человека / А. В. Костанда, Э. Э. Акопян. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 72-75.Михеева, М. А. Современные тенденции развития PR / М. А. Михеева. – Конкурс молодых учёных, 2020. – С. 236-240.Покровский, Н. Е. Общие проблемы социологии и общая социология как проблема / Н. Е. Покровский. – Журнал социологии и социальной антропологии, 2001. – Т. 4. – №. 2. – С. 146-158.Шатаева, О. В. Вопросы финансовой грамотности российской молодежи / О. В. Шатаева, Е. Н. Акимова, О. Т. Шипкова. – Экономика : вчера, сегодня, завтра, 2022. – Т. 12, № 10-1. – С. 32-41.

1. Ибрагимова, Д. Х. Реклама в современном мире / Д. Х. Ибрагимова, А. Л. Ким, Л. А. Павлова. – Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2016. – Т. 6, № 5. – С. 574.
2. Карташева, О. В. Реклама в глобализирующемся мире / О. В. Карташева. – Журналистика России в условиях перехода к информационному обществу : сборник научных статей : Российский университет дружбы народов, 2016. – С. 183-190.
3. Ковальчук, Л. П. Имплицитное воздействие рекламных уровней / Л. П. Ковальчук. – Челябинск : Энциклопедия, 2016. – С. 195-199.
4. Костанда, А. В. Роль рекламы в жизни современного человека / А. В. Костанда, Э. Э. Акопян. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 72-75.
5. Михеева, М. А. Современные тенденции развития PR / М. А. Михеева. – Конкурс молодых учёных, 2020. – С. 236-240.
6. Покровский, Н. Е. Общие проблемы социологии и общая социология как проблема / Н. Е. Покровский. – Журнал социологии и социальной антропологии, 2001. – Т. 4. – №. 2. – С. 146-158.
7. Шатаева, О. В. Вопросы финансовой грамотности российской молодежи / О. В. Шатаева, Е. Н. Акимова, О. Т. Шипкова. – Экономика : вчера, сегодня, завтра, 2022. – Т. 12, № 10-1. – С. 32-41.