Роль рекламы в жизни современного человека
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 31.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Фраза "Бриллианты навсегда" была создана для того, чтобы подчеркнуть, что бриллианты служат постоянным символом любви и преданности. Маркетинговая кампания также поощряла идею о том, что мужчины должны вкладывать зарплату за 2 месяца при покупке обручального кольца с бриллиантом.Маркетинговая кампания оказалась очень эффективной и способствовала тому, что традиция дарить обручальные кольца с бриллиантами как символ любви и преданности хорошо известна во многих странах мира.Реклама всегда играла важную роль в формировании поведения и отношения потребителей, поскольку она способна представлять новые продукты, создавать бренды, передавать сообщения и изменять восприятие, убеждения, ценности, выбор, образ жизни и стремления. Это явление продолжается и по сей день, и реклама остается влиятельной силой в нашей повседневной жизни.Реклама имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Реклама воздействует на каждого человека на подсознательном уровне, управляя его желаниями и поведением. Также далеко не каждую рекламу можно назвать эффективной или приносящей общественную пользу, например, реклама табака или алкогольных напитков. Реклама должна быть направлена как на всё общество в целом, так и на каждого индивида. Она достигнет своей цели лишь в том случае, если при её создании будут учитываться особенности человеческой психики.Таким образом, реклама сопровождает человека на протяжении многих лет, и от неё индивид никак не может отказаться. С самого детства люди не только живут в окружении рекламы, но и пользуются ей. Она выполняет функции, которые, несомненно, важны как для человека, так и для общества в целом. Реклама имеет перечень значимых ролей, она может оказывать как положительное влияние, так и отрицательное.Реклама сопровождает людей повсюду, и невозможно отрицать ее влияние на социальную жизнь. Реклама играет огромную роль в современном мире, но не зря ее называют "двигателем торговли". Реклама влияет на выбор человека, потому что показывает выигрышную сторону продукта. Она каким-то образом воздействует на чувства человека, а значит, влияет на его эмоции. Реклама также является примером идеальной семьи, здорового образа жизни, потому что моделирует подобную ситуацию. Реклама по-прежнему оказывает наибольшее влияние на потребителя, потому что привлекает его своей приятной картинкой и побуждает покупать товары. Иногда она предлагает ему что-то ненужное, а иногда помогает сделать правильный выбор.Вероятно, мы больше не сможем жить без рекламы. Но нам нужно обращать внимание на язык рекламы и отличать качественную рекламу от навязчивой и не соответствующей действительности. Согласно закону "О рекламе", реклама должна быть честной и надежной. Недобросовестная или ложная реклама не допускается. Но, к сожалению, не все рекламодатели следуют этому правилу, и здесь не стоит проявлять свою интуицию и поддаваться на обманчивые предложения.Список использованной литературыАнаньева Л.Ю. Психологические аспекты рекламы // Автор. - 2019. - №3. - С. 22-29.Ананьева Л.Ю. Экономическая составляющая эффективности рекламы // Автор. - 2019. - №7. - С. 10-17.Антонов С.Н. Социологические аспекты комплекса рекламы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. - 2023. - №2Биндюкова А.П., Голованова С.О., Домнина А.И., Шамина Е.М. Роль рекламы в современном обществе // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 12.Бордюр М. Виды рекламы // Автор. - 2018. - №2. - С. 11-19.Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме // Молодой ученый. — 2017. — № 13.2 (147.2). — С. 5-7. Кунилова К. Реклама в социальном пространстве и отношение к ней различных слоев населения // Автор. - 2023. - №1. - С. 12-23.
1. Ананьева Л.Ю. Психологические аспекты рекламы // Автор. - 2019. - №3. - С. 22-29.
2. Ананьева Л.Ю. Экономическая составляющая эффективности рекламы // Автор. - 2019. - №7. - С. 10-17.
3. Антонов С.Н. Социологические аспекты комплекса рекламы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. - 2023. - №2
4. Биндюкова А.П., Голованова С.О., Домнина А.И., Шамина Е.М. Роль рекламы в современном обществе // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 12.
5. Бордюр М. Виды рекламы // Автор. - 2018. - №2. - С. 11-19.
6. Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме // Молодой ученый. — 2017. — № 13.2 (147.2). — С. 5-7.
7. Кунилова К. Реклама в социальном пространстве и отношение к ней различных слоев населения // Автор. - 2023. - №1. - С. 12-23.