Роль рекламы в жизни современного человека
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 01.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
)МеждународнаяДействие рекламы распространяется на территории более чем одной страныРегиональнаяДействие распространяется на два или более края или области или на целые регионы в пределах одной страныМестнаяДействие рекламы распространяется на отдельные локальные территории: города, поселка, районы, области, краяДанная классификация является максимально адекватной и соразмерной, она составлена по определенному признаку, присущему классифицируемой совокупности объектов. Каждое понятие в данной классификации имеет определение/расшифровку, что обеспечивает максимальную обозримость всех классифицированных понятий. Ступени классификации идут от наиболее масштабных пунктов к менее масштабным.Можно с уверенностью говорить о том, что юмор является одним из самых креативных и уникальных рекламных инструментов. Это объясняется тем, что современная реклама достаточно разнообразна и рынок, буквально, переполнен стандартными и общепринятыми рекламными механизмами, именно поэтому юмор, как никогда, востребован в рекламе и PR. Пример удачного использования юмора в рекламе — это рекламная кампания FedEx — продвижение почтовых услуг компании, развивающей направление, соединяющее Китай и Австралию. Эффект обыгрывания передачи информации «из рук в руки» через карту мира.Можно сделать вывод, что реклама многогранна, она имеет большое количество как положительных сторон, так и отрицательных. Реклама способна воздействовать на подсознание людей, повлиять на их выбор, настроение, мировоззрение, мнение. Она является спутником жизни каждого современного человека.Список использованных источников и литературыБатра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. – 784 с.Котлер Филип. «Маркетинг по Котлеру» - М.: Издательство «Альпина бизнес букс». 2006г.Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А.Попов. – М. : Эксмо, 2006. – 416 с.Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М.: , 2008. – 462 с.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Серия «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2004.Хрючкина;. Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия. – М.: , 2006. – 110 с.William J. Stanton. Fundamentals of Marketing. McGraw-Hill, 1984. 697с.
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. – 784 с.
2. Котлер Филип. «Маркетинг по Котлеру» - М.: Издательство «Альпина бизнес букс». 2006г.
3. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А.Попов. – М. : Эксмо, 2006. – 416 с.
4. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М.: , 2008. – 462 с.
5. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Серия «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2004.
6. Хрючкина;. Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия. – М.: , 2006. – 110 с.
7. William J. Stanton. Fundamentals of Marketing. McGraw-Hill, 1984. 697с.