Стратегия развития устойчивой транспортной системы города Будапешт

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Рынок транспортных услуг
  • 23 23 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 11.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА БУДАПЕШТ 5
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПРОБЛЕМ И ВЫЗОВОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТОЙЧИВОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 11
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ГОРОДЕ БУДАПЕШТ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Фрагмент для ознакомления

Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество частных транспортных средств на дороге и побудить людей использовать устойчивые способы транспорта.б. Повышение качества воздуха: сокращая количество транспортных средств и содействие более чистым видам транспорта, стратегия направлена на улучшение качества воздуха в городе. Это окажет положительное влияние на общественное здравоохранение и окружающую среду.c. Улучшение общественного транспорта: стратегия фокусируется на повышении эффективности, надежности и доступности системы общественного транспорта. Это включает в себя увеличение количества автобусов, трамваев и линий метро, а также улучшение их частоты и покрытия.d. Продвижение езды на велосипеде и ходьбы: стратегия направлена на создание более пешеходного и велосипедного города путем разработки специальных велосипедных полос, улучшения инфраструктуры и реализации политик для поощрения активных способов транспорта.Реализация стратегииРеализация стратегии включает в себя многогранный подход, включая разработку инфраструктуры, изменения политики и кампании по повышению осведомленности общественности. Некоторые из ключевых инициатив, предпринятых в рамках стратегии, включают:a. Расширение общественного транспорта: Будапешт вложил значительные средства в расширение своей сети общественного транспорта. Это включает в себя строительство новых линий метро, расширения трамвая и добавление новых автобусных маршрутов. В результате в городе значительно увеличилось увеличение использования общественного транспорта, при этом число пассажиров за последние пять лет увеличилось на 15%.б. Развитие велосипедной инфраструктуры: для содействия езду на велосипеде как устойчивого вида транспорта Будапешт разработал обширную велосипедную инфраструктуру. Это включает в себя строительство выделенных велосипедных полос, программ совместного использования велосипедов и реализации мер, способствующих повышению безопасности, для повышения безопасности велосипедистов.c. Внедрение зон без автомобилей: Будапешт назначил определенные области в качестве зон без автомобилей, чтобы уменьшить заторы на дорожку и способствовать ходьбе. Эти зоны удобны для пешеходов и обеспечивают безопасную и приятную среду для жителей и посетителей.d. Продвижение электромобилей. Это включает в себя установку зарядных станций электромобилей по всему городу и предоставление стимулов для покупки электромобилей.Оценка и будущие перспективыСтратегия разработки устойчивой транспортной системы в Будапеште показала многообещающие результаты. Снижение заторов дорожного движения, улучшение качества воздуха и повышение использования общественного транспорта и езды на велосипеде являются положительными показателями прогресса. Тем не менее, еще предстоит проделать работу для достижения долгосрочных целей стратегии.Двигаясь вперед, Будапешт планирует продолжать инвестировать в устойчивую транспортную инфраструктуру, включая расширение сети общественного транспорта и развитие дополнительных велосипедных полос. Город также стремится к дальнейшему продвижению электромобилей и внедрению инновационных решений, таких как платформы мобильности как услуги, чтобы стимулировать переход к устойчивым способам транспорта.Разработка и реализация стратегии развития устойчивой транспортной системы в городе Будапешт сыграла важную роль в решении проблем с транспортом, с которыми сталкивается город. Благодаря расширению общественного транспорта, развитию велосипедной инфраструктуры и продвижением альтернативных способов транспорта Будапешт добился значительного прогресса в создании более устойчивого и пригодного для жизни города. Несмотря на то, что еще предстоит выполнить работу, стратегия обеспечивает прочную основу для будущего развития и улучшения транспортной системы в Будапеште.Таблица 1 - Единая стратегия развития транспорта (EKFS)1. Развитие пассажирского транспорта2. Развитие грузовых перевозок3. Развитие транспортной инфраструктуры4. Горизонтальная тема1.1. Оптимизировать распределение видов транспорта путем поддержания доли видов общественного транспорта, превышающей среднюю по ЕС1.2. Повысить эффективность общественного транспорта путем обеспечения совместной работы1.3. Повышение уровня мобильности путем обеспечения лучшей доступности для всех1.4. Обеспечение экономической устойчивости пассажирских перевозок путем рационального планирования2.1. Поддерживать долю экологически чистых видов транспорта на уровне выше среднего по ЕС2.2. Улучшить экономические условия использования экологически чистых видов транспорта и повысить их способность поддерживать свою инфраструктуру2.3. Увеличить долю комбинированных грузовых перевозок2.4. Повышение эффективности мультимодальных логистических центров3.1. Совершенствование магистральной сети с целью повышения экономической конкурентоспособности3.2. Улучшение региональной доступности на различных территориальных уровнях3.3. Развитие инфраструктуры городского и пригородного общественного пассажирского транспорта3.4. Предотвращение ухудшения дорожных условий из-за большегрузных транспортных средств4.1. Снизить число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом до уровня менее 500 человек в год4.2. Создание экологически чистых и энергоэффективных транспортных сетей4.3. Обеспечение долгосрочной устойчивости путем сознательного развития инфраструктуры4.4. Увеличить распространение ЕЕ примененияЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение, стратегия развития устойчивой транспортной системы Будапешта является комплексным и многогранным подходом, который решает проблемы, связанные с урбанизацией, и направлен на обеспечение высокого качества жизни для его жителей. Анализируя цифры и статистику, связанные с общественным транспортом, велосипедной инфраструктурой и внедрением электромобилей, эта работа обеспечивает всестороннюю оценку эффективности и влияния стратегии устойчивого транспорта Будапешта. Анализ помогает определить области, которые требуют дальнейшего внимания, и информируют будущие процессы принятия решений для улучшения транспортной системы города.Изучение стратегии развития устойчивой транспортной системы Будапешта, в частности, сосредоточено на цифрах и статистике, очень актуально в современном городском планировании и транспортном дискурсе. Поскольку города сталкиваются с растущими проблемами, связанными с заторами, загрязнением и ограниченными ресурсами, очень важно анализировать и понимать эффективность инициатив устойчивого транспорта. Изучив данные об использовании, эффективности и влиянии различных транспортных способов в Будапеште, политики и исследователи могут определить области для улучшения, принимать обоснованные решения и разрабатывать основанные на фактических данных стратегии для создания более устойчивой и эффективной транспортной системы для жителей города и посетители.Исследование, проведенное в этой статье, посвящено устойчивой транспортной системе Будапешта, включая общественный транспорт, велосипедную инфраструктуру и пешеходные пути. Анализ в первую очередь вращается вокруг сбора и анализа чисел и статистики, связанных с текущим состоянием транспортной системы, проецируя будущие тенденции и предлагая стратегии для ее развития. Цель состоит в том, чтобы предоставить основанные на фактических данных рекомендации по повышению устойчивости и эффективности транспортной сети Будапешта.путем изучения таких показателей, как количество пассажиров, частота услуг, среднее время в пути, количество велосипедистов, продолжительность велосипедной инфраструктуры и влияние внедрения электромобилей на углерод Выбросы, это исследование дает ценную информацию об успехе и влиянии устойчивых транспортных инициатив Будапешта. Он также определяет области, которые требуют дальнейших инвестиций и улучшения.Результаты этого исследования могут сообщить о будущих процессах принятия решений и помочь формировать политику и стратегии для улучшения устойчивой транспортной системы Будапешта. Опремивая приоритеты в устойчивом транспорте, город может сократить заторы на дорожку, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов, что приводит к более высокому качеству жизни для своих жителей и более устойчивому и в целому доле.В заключение анализ чисел и статистики, связанных с устойчивой транспортной системой Будапешта, имеет решающее значение для понимания его эффективности и воздействия. Изучив данные о общественном транспорте, инфраструктуре велосипедов и внедрении электромобилей, политики и исследователи могут определить области для улучшения и принимать решения, основанные на фактических данных, для улучшения транспортной системы города. Это исследование способствует более широкому дискурсу об устойчивом транспорте и городском планировании, предоставляя ценную информацию, которая может помочь создать более устойчивую и эффективную транспортную систему для Будапешта.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Горев А.Э. Развитие городских транспортных систем крупных городов // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2016. №6 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gorodskih-transportnyh-sistem-krupnyh-gorodov (дата обращения: 12.12.2023).2. Загидуллин Рамиль Равильевич ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ «СРЕДА - УЧАСТНИК - ТРАНСПОРТ - ИНФРАСТРУКТУРА» // IJAS. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ustoychivoy-transportnoy-sistemy-na-osnove-funktsionalnoy-modeli-sreda-uchastnik-transport-infrastruktura (дата обращения: 12.12.2023).3. Миркина Ольга Наумовна РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА // IJAS. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-transportnoy-sistemy-cherez-sozdanie-regionalnogo-transportno-logisticheskogo-klastera (дата обращения: 12.12.2023).4. Мухлынина Мария Михайловна ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПЕРЕХОДЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ // Аграрное и земельное право. 2022. №6 (210). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-ekologicheskogo-zakonodatelstva-pri-perehode-subektov-rossiyskoy-federatsii-k-regulirovaniyu-deyatelnosti-po (дата обращения: 12.12.2023).5. Хижный Э.К. Проблема бедности в странах ЕС и в России. Аналитический обзор // Проблема бедности в странах ЕС и в России. 2012. №2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-bednosti-v-stranah-es-i-v-rossii-analiticheskiy-obzor (дата обращения: 12.12.2023).6. Юстратова Ирина Леонидовна, Стефанова Яна, Ахпаш Анастасия Антоновна Стратегия развития транспортной системы Республики Болгария // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2020. №XIV. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-transportnoy-sistemy-respubliki-bolgariya (дата обращения: 12.12.2023).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горев А.Э. Развитие городских транспортных систем крупных городов // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2016. №6 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gorodskih-transportnyh-sistem-krupnyh-gorodov (дата обращения: 12.12.2023).
2. Загидуллин Рамиль Равильевич ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ «СРЕДА - УЧАСТНИК - ТРАНСПОРТ - ИНФРАСТРУКТУРА» // IJAS. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ustoychivoy-transportnoy-sistemy-na-osnove-funktsionalnoy-modeli-sreda-uchastnik-transport-infrastruktura (дата обращения: 12.12.2023).
3. Миркина Ольга Наумовна РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА // IJAS. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-transportnoy-sistemy-cherez-sozdanie-regionalnogo-transportno-logisticheskogo-klastera (дата обращения: 12.12.2023).
4. Мухлынина Мария Михайловна ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПЕРЕХОДЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ // Аграрное и земельное право. 2022. №6 (210). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-ekologicheskogo-zakonodatelstva-pri-perehode-subektov-rossiyskoy-federatsii-k-regulirovaniyu-deyatelnosti-po (дата обращения: 12.12.2023).
5. Хижный Э.К. Проблема бедности в странах ЕС и в России. Аналитический обзор // Проблема бедности в странах ЕС и в России. 2012. №2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-bednosti-v-stranah-es-i-v-rossii-analiticheskiy-obzor (дата обращения: 12.12.2023).
6. Юстратова Ирина Леонидовна, Стефанова Яна, Ахпаш Анастасия Антоновна Стратегия развития транспортной системы Республики Болгария // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2020. №XIV. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-transportnoy-sistemy-respubliki-bolgariya (дата обращения: 12.12.2023).