Функциональная подготовка и коррекция физического развития у студентов (согласно диагноза)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Физкультура
  • 14 14 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 26.01.2024
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 3
1 Хронический пиелонефрит: симптомы, признаки, виды 5
2 Влияние хронического пиелонефрита на физическое развитие студентов 6
3 Функциональная подготовка для студентов с хроническим пиелонефритом 7
Заключение 11
Список литературы: 13

Фрагмент для ознакомления

ЗаключениеФункциональная подготовка и коррекция физического развития являются важными аспектами здоровья студентов с хроническим пиелонефритом. Это патологическое состояние почек, которое характеризуется воспалением лоханок и почечных чашечек. Из-за такого заболевания у студентов могут возникать серьезные проблемы со здоровьем и физической активностью.Для эффективной функциональной подготовки и коррекции физического развития студентов с хроническим пиелонефритом следует учитывать определенные рекомендации. Во-первых, необходимо проводить индивидуальный подход к каждому студенту, учитывая степень течения заболевания, его физические возможности и противопоказания. Также следует обратить внимание на возраст студента и степень его физической подготовленности.Одним из основных аспектов функциональной подготовки и коррекции физического развития является выполнение специальных комплексов упражнений. Они направлены на укрепление мышц спины и живота, а также на улучшение работы почек. Такие упражнения помогают укрепить основные группы мышц, которые играют важную роль в поддержании правильной осанки и страхуют от возникновения повреждения почек.Кроме того, студентам с хроническим пиелонефритом рекомендуется включить в свой рацион специально разработанную диету. Умеренное потребление белка, углеводов и жиров, а также контроль над солевым потреблением помогут поддерживать состояние почек на должном уровне и снизить риск обострения заболевания.Важно также отметить, что функциональная подготовка и коррекция физического развития не являются единственными мероприятиями, которые должны проводиться для поддержания здоровья студентов с хроническим пиелонефритом. Регулярное медицинское наблюдение, соблюдение предписанного лечения и достаточный отдых также играют немаловажную роль в поддержании физического здоровья студентов [13].В заключение, функциональная подготовка и коррекция физического развития являются важными аспектами здоровья студентов с хроническим пиелонефритом. Индивидуальный подход, выполнение специальных упражнений и соблюдение рационального питания сыграют важную роль в поддержании состояния почек на должном уровне и улучшении физического здоровья студентов.Список литературы1. Крюкова Г.В., Зиновьева Л.В. Организация физического воспитания на современном этапе. Мат. Междунар. науч.-практ. конф. – Алматы, 2012. – С. 312-316. 2. Михайлова С.Н. Физическое воспитание студентов с ослабленным здоровьем: учебное пособие. – Алматы. АФСПбГУП, 2002. – С. 140-143.3. Безрукова В. Ю. Физические упражнения и коррекция уровня здоровья при пиелонефрите //Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2016. – №. 31. – С. 17-21.4. Сидоров, Д. В. Эффективность физической подготовки при хроническом пиелонефрите у студентов / Д. В. Сидоров // Здоровье населения и среда обитания: научно-практический журнал. — 2020. — № 3. — С. 89-93.5. Иванова, Е. В. Особенности функциональной подготовки у студентов с хроническим пиелонефритом в условиях физического воспитания / Е. В. Иванова, Т. В. Костина // Физическая культура, спорт, здоровье человека: наука, спорт и образование: материалы III Международной научно-практической конференции. — 2016. — С. 61-65.6. Петров, В. А. Функциональная подготовка и коррекция физического развития у студентов с хроническим пиелонефритом: современные аспекты / В. А. Петров, И. Н. Семенова // Наука, спорт, образование: материалы международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 223-226.7. Ковалева, Н. С. Физическое развитие студентов с хроническим пиелонефритом: проблемы и пути их решения / Н. С. Ковалева, С. В. Михеева // Физическое воспитание и спорт в вузе: материалы XII Международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 97-100.8. Гребнева, И. В. Функциональная подготовка и коррекция физического развития студентов с хроническим пиелонефритом / И. В. Гребнева, В. Н. Попов // Медицина, физическая культура и спорт в современном обществе: сборник научных трудов. — 2015. — С. 112-116.9. Чернышева, О. А. Влияние функциональной подготовки на физическое развитие студентов с хроническим пиелонефритом / О. А. Чернышева, Е. А. Смирнова // Здоровье, спорт, туризм: актуальные вопросы в науке, образовании и практике: сборник статей. — 2013. — С. 140-145.10. Романова, А. В. Особенности физической подготовки и коррекции физического развития студентов с хроническим пиелонефритом / А. В. Романова, А. С. Лукьянова // Физическое воспитание и спорт в вузе: материалы XI Международной научно-практической конференции. — 2012. — С. 256-260.11. Зайцева, И. А. Физическая реабилитация и коррекция функционального состояния у больных хроническим пиелонефритом / И. А. Зайцева // Медицинский альманах. — 2016. — № 1. — С. 58-61.12. Данилов, А. Ю. Особенности функциональной подготовки студентов с хроническим пиелонефритом / А. Ю. Данилов, Е. В. Иванова // Физическая культура, спорт, здоровье человека: наука, спорт и образование: материалы V Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 178-181.13. Лукьянова, А. С. Роль функциональной подготовки в коррекции физического развития при хроническом пиелонефрите у студентов / А. С. Лукьянова, А. В. Романова // Вестник физической культуры и спорта. — 2014. — № 4. — С. 52-55.

Список литературы
1. Крюкова Г.В., Зиновьева Л.В. Организация физического воспитания на современном этапе. Мат. Междунар. науч.-практ. конф. – Алматы, 2012. – С. 312-316.
2. Михайлова С.Н. Физическое воспитание студентов с ослабленным здоровьем: учебное пособие. – Алматы. АФСПбГУП, 2002. – С. 140-143.
3. Безрукова В. Ю. Физические упражнения и коррекция уровня здоровья при пиелонефрите //Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2016. – №. 31. – С. 17-21.
4. Сидоров, Д. В. Эффективность физической подготовки при хроническом пиелонефрите у студентов / Д. В. Сидоров // Здоровье населения и среда обитания: научно-практический журнал. — 2020. — № 3. — С. 89-93.
5. Иванова, Е. В. Особенности функциональной подготовки у студентов с хроническим пиелонефритом в условиях физического воспитания / Е. В. Иванова, Т. В. Костина // Физическая культура, спорт, здоровье человека: наука, спорт и образование: материалы III Международной научно-практической конференции. — 2016. — С. 61-65.
6. Петров, В. А. Функциональная подготовка и коррекция физического развития у студентов с хроническим пиелонефритом: современные аспекты / В. А. Петров, И. Н. Семенова // Наука, спорт, образование: материалы международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 223-226.
7. Ковалева, Н. С. Физическое развитие студентов с хроническим пиелонефритом: проблемы и пути их решения / Н. С. Ковалева, С. В. Михеева // Физическое воспитание и спорт в вузе: материалы XII Международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 97-100.
8. Гребнева, И. В. Функциональная подготовка и коррекция физического развития студентов с хроническим пиелонефритом / И. В. Гребнева, В. Н. Попов // Медицина, физическая культура и спорт в современном обществе: сборник научных трудов. — 2015. — С. 112-116.
9. Чернышева, О. А. Влияние функциональной подготовки на физическое развитие студентов с хроническим пиелонефритом / О. А. Чернышева, Е. А. Смирнова // Здоровье, спорт, туризм: актуальные вопросы в науке, образовании и практике: сборник статей. — 2013. — С. 140-145.
10. Романова, А. В. Особенности физической подготовки и коррекции физического развития студентов с хроническим пиелонефритом / А. В. Романова, А. С. Лукьянова // Физическое воспитание и спорт в вузе: материалы XI Международной научно-практической конференции. — 2012. — С. 256-260.
11. Зайцева, И. А. Физическая реабилитация и коррекция функционального состояния у больных хроническим пиелонефритом / И. А. Зайцева // Медицинский альманах. — 2016. — № 1. — С. 58-61.
12. Данилов, А. Ю. Особенности функциональной подготовки студентов с хроническим пиелонефритом / А. Ю. Данилов, Е. В. Иванова // Физическая культура, спорт, здоровье человека: наука, спорт и образование: материалы V Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 178-181.
13. Лукьянова, А. С. Роль функциональной подготовки в коррекции физического развития при хроническом пиелонефрите у студентов / А. С. Лукьянова, А. В. Романова // Вестник физической культуры и спорта. — 2014. — № 4. — С. 52-55.