Развитие архитектуры бренда во времени на примере компании ООО «Coca-Cola»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 33 33 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 12.03.2024
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4
1.1 Понятие и особенности архитектуры бренда 4
1.2 Эволюция брендинга: от классической практики к современным тенденциям 7
1.3 Развитие бренда во времени: основные стратегии и подходы 9
2. АРХИТЕКТУРА БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «COCA-COLA” 12
2.1 Анализ архитектуры бренда на разных этапах развития компании 12
3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41

Фрагмент для ознакомления

Процесс брендинга Coca-ColaАнализ показывает, что Coca-Cola достаточно сильна, чтобы оставаться в секторе, и не боится конкуренции. Особым преимуществом этого напитка является то, что компания очень важна в культурном отношении: ее значение для маркетинга и мероприятий; Форма бутылки и знакомый вкус. Кроме того, У него есть два основных конкурента: Pepsi и соки; Это дает ей преимущество перед лицом растущей конкуренции со стороны минеральной воды и оборудования. Благодаря этим уникальным особенностям у компании есть реальный шанс конкурировать.Хотя у Coca-Cola много сильных сторон, важно помнить, что самой большой проблемой компании является здоровье и питание. В этом случае, Даже если ситуация существенно не улучшится, можно попробовать заняться PR-деятельностью, направленной на улучшение восприятия потребителями и потенциальными клиентами. Повышение качества также помогает решить эту проблему. Итак, компания Coca-Cola начала закупать продукцию в Соединенных Штатах; Зачем везти это нововведение в Россию? Кроме того, Особое внимание мы уделяем экологическому качеству материалов, из которых изготовлена ​​наша одежда. Кроме того, Чтобы улучшить свой имидж перед потенциальными и существующими клиентами, компания сотрудничает с ведущими компаниями модной индустрии, производящими молодежную одежду.Рекламная стратегия Coca-Cola не имеет аналогов в мире. Джон Вудрафф, бывший руководитель Coca-Cola, сказал знаменитую фразу: «Coca-Cola на 99,61% состоит из углекислоты, сиропа и воды. Если бы ее не рекламировали, кто бы ее пил?» [2] Действительно, успех Coca-Cola во многом зависит от ее рекламы. Сейчас Coca-Cola тратит более 600 миллионов долларов в год на рекламу по всему миру. Если взять в качестве примера Китай, Coca-Cola была первой иностранной компанией, которая вышла на рынок Китая. после реформ и открытости Китая, и первым начал рекламировать в Китае. В то время Китай попросил Coca-Cola о спонсорстве. Поэтому Coca-Cola предложила условие спонсорства: рекламный ролик Coca-Cola был добавлен перед выходом документального фильма в эфир. Это стало началом истории телевизионной рекламы в Новом Китае.Чтобы поднять волну в Китае, стране с самым большим населением в мире, рекламная стратегия Coca-Cola существенно изменилась в 2021 году. Вместо этого компания Coca-Cola начала включать местную китайскую культуру в свою рекламу, а затем выпустила ее на китайский рынок. Проще говоря, новогодний фильм Coca-Cola для Китая был снят в типичной китайской ситуации. Традиционное китайское искусство, такое как куплеты, куклы и вырезки из бумаги использовались, чтобы выразить сильный местный колорит Китая посредством народных действий, таких как наклеивание куплетов Праздника Весны и запуск фейерверков. За короткое время Coca-Cola стала местным продуктом в Китае, и этот знакомый образ действительно достиг эффекта общения с китайскими потребителями. Поэтому компания решила выбрать наиболее актуальных китайских айдолов в качестве представителей своего имиджа.Судя по всему, рекламный успех Coca-Cola оказался очень конкурентоспособным на рынке напитков. Бренд – это крылья товара, а это значит, что товары полагаются на популярность бренда и уходят далеко. После ста лет усилий Coca-Cola превратилась в зрелый бренд со своей глубокой культурой. Во-первых, объединение визуального образа — эффективный способ усилить и углубить рекламный эффект. Компания Coca-Cola имеет единые стандарты и строгие требования. Например, компания Coca-Cola выбирает ярко-красный цвет в качестве идентификационного цвета для одежды сотрудников и упаковки продуктов. Со временем люди, которые видят ярко-красный цвет, начнут ассоциироваться с продукцией Coca-Cola, а затем инициируют идею ее покупки. Или, когда у них возникнет желание покупать продукцию Coca-Cola, они будут искать преимущества большого красного логотипа. Во-вторых, для создания культуры бренда важна его узнаваемость. Возьмем, к примеру, компанию Coca-Cola в Циндао: компания предоставляет большое количество бесплатных навесов яркого цвета Coca-Cola для точек продаж, а также автомобили доставки с мобильной рекламой, работающей на улице, и т. д., создавая бренд Coca-Cola. широко распространен в этой области. Кроме того, компания Coca-Cola заботится и о продвижении духовной культуры. Есть известная поговорка компании Coca-Cola: «Нет ничего лучше, чем пойти домой. », который эмоционально обращается к покупателям и показывает им, что Coca-Cola – не холодный бренд. Coca-Cola отлично справляется с учетом чувств, мыслей и психологических потребностей потребителей при использовании их продукции. Организация разослала 30 анкет, респондентами выступили студенты и сотрудники Восточного колледжа. Исследование показывает, что 90% респондентов пили и время от времени употребляли кока-колу. На вопрос, почему они выбрали Coca-Cola, 31,8% респондентов покупают ее из-за известной марки. [5] Из этого опроса легко сделать вывод, что Coca-Cola имеет высокую лояльность клиентов, а культура бренда глубоко укоренилась в сердцах людей.Достижения Coca-Cola нельзя отрицать, но в последние годы развитие компании Coca-Cola столкнулось с некоторыми проблемами. На графике рис.3 наглядно показаны масштабы выручки и темпы роста компании Cola-Cola за период с весны 2018 года по осень 2022 года. . Кроме того, квартальный темп роста представляет собой отрицательный рост с третьего квартала 2019 года по второй квартал 2022 года. Летом 2022 года темпы роста в годовом исчислении даже снизились до -28,5%. На этот результат, безусловно, повлиял COVID-19, но в 2019 году, когда COVID-19 еще не был на сцене, финансовые показатели Coca-Cola были не такими конкурентоспособными, как раньше. Есть предположение, объясняющее, почему Coca-Cola уже не так хороша, как раньше. Потому что бренды молочного и фруктового чая, возглавляемые HEYTEA, COCO, GongCha, также вызвали мировой бум. У этих напитков есть кое-что общее: упаковка девичья и продуманная; Оформление магазина чая с молоком имеет свежий, красивый стиль, предназначенный для стремления молодежи к красоте и моде, а магазин становится хорошим местом для фотографий и вечеринок; Маркетинг и темы повлияли на впечатление людей о чае с молоком, придали чаю с молоком нежную и сладкую эмоциональную значимость и способствовали развитию у людей чувства идентичности. Следовательно, статус Coca-Cola в индустрии напитков в краткосрочной перспективе пошатнулся. Тем не менее, компания Coca-Cola не стала ждать своей гибели. Они выпустили четыре новых горячих напитка, охватывающих три бренда QiaoYa, MinuteMaid и ChunchaHouse, включая чай с молоком, латте, грейпфрутовый чай, чай Пуэр и так далее. Среди них чай с молоком и чай с грейпфрутом специально разработаны для удовлетворения спроса китайских потребителей на горячие напитки. 3.АНАЛИЗЭФФЕКТИВНОСТИСТРАТЕГИЙРАЗВИТИЯПроблема получения информации о конкурентах стоит остро. Эту проблему можно решить многими сложными способами в зависимости от компании и характера работы. Другими словами, для компаний с монопольной или олигопольной структурой; Важно получать информацию из вторичных источников (количество, ассортимент, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение компании и т. д.). Для компаний из самых разных отраслей. При этом все большую роль играет первичная информация из СМИ и потребительских сайтов. Часто это стратегическая точка зрения противника; Ценность отражает культуру компании и ее основную компетенцию. То, как портфолио компании представлено на ее веб-сайте, может дать вам представление о приоритетах и ​​стратегиях ваших конкурентов. Установка специализированного оборудования (систем безопасности, колл-центров, компьютерных сетей и т. д.) достаточно сложна для небольших сервисных компаний.В такой ситуации потребители очень неохотно предоставляют информацию об услугах других конкурентов. Однако важную роль играют неформальные методы сбора данных, часто посредством бизнес-аналитики и маркетинга.Ярмарка также является источником информации о конкурентах. Однако следует также отметить, что некоторые компании представили на ярмарке свою продукцию, еще не разработанную. С другой стороны, опасаясь утечки информации, компании иногда выставляют на ярмарках свою старую продукцию, но показывают покупателям только новейшую продукцию.Когда смотришь на компанию Coca-Cola, трудно что-либо порекомендовать. Он занимает очень большое место на рынке. У него сильная стратегия, и он хорошо подготовлен к росту и развитию компании. С этим трудно конкурировать.Когда Coca-Cola впервые приняла бюджетный план. При этом он завоевал весь рынок одним и тем же продуктом. Наше производство находится на высоком уровне. И сейчас эта тенденция носит взрывной характер. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе исследования развития архитектуры бренда компании ООО "Coca-Cola" можно сделать следующие выводы. Компания "Coca-Cola" демонстрирует выдающийся пример успешного формирования и эволюции бренда на протяжении десятилетий. Начиная с создания уникального логотипа и девиза, "Coca-Cola" не только стала мировым лидером в производстве газированных напитков, но и утвердила свой бренд как символ радости, свежести и качества.На протяжении времени компания активно адаптировалась к изменениям в обществе, внедряя инновации в дизайн упаковки, маркетинговые стратегии и взаимодействие с потребителями. "Coca-Cola" умело использовала различные платформы для коммуникации с аудиторией, что способствовало поддержанию и укреплению имиджа бренда.Основываясь на анализе, можно отметить, что ключевыми составляющими успешной архитектуры бренда "Coca-Cola" являются постоянное стремление к инновациям, поддержание позитивного образа и активное взаимодействие с потребителями. Важными факторами также являются глобальная узнаваемость логотипа и силуэта бутылки, а также поддержание высокого стандарта качества продукции.Таким образом, анализ развития бренда "Coca-Cola" позволяет понять, как эффективное управление архитектурой бренда способствует устойчивому успеху компании в динамичной среде рынка.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. – М.: Эксмо, 2022. – 256 с.Алексунин В.А., Круглов А.А. Брэндинг. – М.: МУПК, 2022. – 342 с.Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. – М.: Эксмо, 2022. – 224 с.Бове К., Аренс У. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2022. – 704 с.Бренд-коммуникации / под ред. В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2021. – 596 с.Годин А. М. Брендинг / Годин А.М. – М.: Дашков и К, 2022. –Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 655 с.Домнин В.Н. Брендинг. – М.: Юрайт, 2020. – 493 с.Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: Абзац, 2019. – 125 с.Макашева, З. М. Брендинг / З. М. Макашева, М. О. Макашев. – СПб: Питер, 2022. – 288 с.Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.Музыкант В. Л. Брендинг. Управление брендом / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2022. – 316 с.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. – 557 с.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 559 с.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 322 с.Публикации в периодических изданиях:Алиева, А.Х. Основные этапы и содержание бренд-стратегии торгового предприятия /А.Х. Алиева // Индустриальная экономика. – 2021. – № 5. – С. 624.Демченко С.Г. Особенности брендинга в сфере услуг // Актуальные проблемы экономики и права. – 2022. – №5. – С. 22-24.Дубенкова М.В. Брендинг как фактор социокультурных изменений в современном российском обществе: на примере индустрии товаров для детей // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – № 3 (5). – С. 65–75.Зиганшина, А.А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А.А. Зиганшина // Журналистика и массовые коммуникации. – 2022. – № 2. – С. 21.Маслова, Н.А. Особенности банковского брендинга / Н.А. Маслова // Предпринимательство и инновации. – 2021. – № 3. – С. 38.Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – 2020. – № 9. – С. 77-80.Сарилова О.А. Роль бренд-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 5. – С. 199-203.Черенков, В. И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации / В.И. Черенков, А.А. Веретено // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2019. – №8 (2). – С. 151.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. – М.: Эксмо, 2022. – 256 с.
2. Алексунин В.А., Круглов А.А. Брэндинг. – М.: МУПК, 2022. – 342 с.
3. Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. – М.: Эксмо, 2022. – 224 с.
4. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2022. – 704 с.
5. Бренд-коммуникации / под ред. В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2021. – 596 с.
6. Годин А. М. Брендинг / Годин А.М. – М.: Дашков и К, 2022. –
7. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 655 с.
9. Домнин В.Н. Брендинг. – М.: Юрайт, 2020. – 493 с.
10. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: Абзац, 2019. – 125 с.
11. Макашева, З. М. Брендинг / З. М. Макашева, М. О. Макашев. – СПб: Питер, 2022. – 288 с.
12. Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
13. Музыкант В. Л. Брендинг. Управление брендом / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2022. – 316 с.
14. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
15. Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. – 557 с.
16. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 559 с.
17. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 322 с.
Публикации в периодических изданиях:
18. Алиева, А.Х. Основные этапы и содержание бренд-стратегии торгового предприятия /А.Х. Алиева // Индустриальная экономика. – 2021. – № 5. – С. 624.
19. Демченко С.Г. Особенности брендинга в сфере услуг // Актуальные проблемы экономики и права. – 2022. – №5. – С. 22-24.
20. Дубенкова М.В. Брендинг как фактор социокультурных изменений в современном российском обществе: на примере индустрии товаров для детей // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – № 3 (5). – С. 65–75.
21. Зиганшина, А.А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А.А. Зиганшина // Журналистика и массовые коммуникации. – 2022. – № 2. – С. 21.
22. Маслова, Н.А. Особенности банковского брендинга / Н.А. Маслова // Предпринимательство и инновации. – 2021. – № 3. – С. 38.
23. Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – 2020. – № 9. – С. 77-80.
24. Сарилова О.А. Роль бренд-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 5. – С. 199-203.
25. Черенков, В. И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации / В.И. Черенков, А.А. Веретено // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2019. – №8 (2). – С. 151.