Три причины прочитать книгу У. Митчелла
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 10.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Итак, основная идея Митчелла может быть сведена к следующему. Вследствие развития цифровых технологий появились новые сообщества, которые являются самоорганизующимися и связанными в единую сеть, данные сообщества отличаются децентрализованностью, тем не менее, можно говорить о наличии общего вектора их движения. Какой отклик они находят у вас? Вы видите преимущества и недостатки по сравнению с известными решениями? Вы согласны / не согласны?В целом, идеи Митчелла находят у меня позитивный отклик. Отвечая на вопрос о том, почему же будущему специалисту в области рекламы и связей с общественностью нужно читать эту книгу, могу указать три причины. Первая заключается в том, что прочтение книги прекрасно раскрывает фундаментальную суть коммуникации и ее значение для современного человека и общества. Без этого понимания невозможно грамотно и плодотворно работать в сфере рекламы и пиар. Во-вторых, книга Митчелла – это руководство по практике развития и значению ключевых технологических новшеств и преобразований, которые произошли в цифровую эпоху. На мой взгляд, знать и понимать возможности, ограничения данных инноваций необходимо специалисту, который связан с общественностью. Новые технологии – это то, что составляет базис работы в сфере рекламы и PR. Третья причина – «человекомерность» концепции Митчелла, которая выгодно отличает его идеи от многих иных теорий сетевого и цифрового общества. Через прочтение книги Митчелла возможно погрузиться в мировосприятие человека цифровой эпохи, понять его стремления, возможности, ограничения, проблемы и перспективы. В свою очередь, это понимание необходимо для личностного и профессионального роста. ЗаключениеПодводя итог, хотелось бы отметить, что книга У. Митчелла обязательна для прочтения всеми будущими специалистами в области рекламы и связей с общественностью, поскольку она насыщена примерами, ценными аргументами, позволяющими понять глубинные механизмы социального развития и позиционирования человека в цифровую эпоху. Труд У. Митчелла – это замечательный пример того, как можно осмысливать будущее цифрового общества через призму человека, его потребности в саморазвитии, в коммуникации и самоактуализации. Список литературыМитчелл У. Я++ [я плюс плюс]: человек, город, сети / пер. С англ. М. : StrelkaPress, 2012. 328 с.