Влияние русской фортепианной школы на Китайскую систему обучения игре на фортепиано.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 6 6 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 13.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 2
Заключение 2
Список литературы 3

Фрагмент для ознакомления

В целом можно сделать вывод о положительном освоении зарубежного опыта для формирования основных характеристик современной китайской фортепианной школы: основательной технической подготовки молодых пианистов, аналитического подхода к работе с музыкальными произведениями, научно-теоретической базы обучения, глубокое изучение выдающихся образцов мирового фортепианного мастерства. Но нельзя не отметить необходимость дальнейшего совершенствования теоретико-методических подходов по освоению зарубежных профессиональных достижений в развитии китайского фортепианного образования, что позволит придать системный характер зарубежным влияниям и качественно интегрировать накопленный опыт в педагогическую практику современности Китая.Таким образом, развитие преподавания фортепианной школы в Китае выйдет на новый этап.Список литературыАйзенштадт А.С. О роли русской фортепианной школы в процессе художественного формирования пианистического искусства Китая и Японии // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. – № 3 (53). Ч. I. – С. 22-27.Вэнь С. Воздействие советской школы фортепианного искусства на китайскую // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 5. – С. 115-118.Вэй Ц. Потенциал российской фортепианной педагогики и системы подготовки пианистов в современном Китае // Обществознание и социальная психология. – 2022. – № 9(39). – С. 49-53.Го Ц. Об особенностях просветительского образования русской фортепианной школы // Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире: Материалы IX международной научно-практической конференции молодых ученых на иностранных языках. 85-летию института иностранных языков посвящается, Екатеринбург, 17 марта 2022 года. Том Часть I. – Екатеринбург: [б.и.], 2022. – С. 117-123.Мэн Л. История и развитие русского фортепианного искусства (1) – Четыре основные фортепианные школы Московской консерватории им. П. И. Чайковского // Фортепианное искусство. – 2010. – № 08. – С. 27-30.Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога. – М.: Музыка, 1988. – 240 с.Чжу Ц. Влияние русской пианистической школы на практику преподавания фортепиано в Китае // Актуальные проблемы искусства: история, теория, методика. – 2020. – № 11. – С. 288-291.

Список литературы

1. Айзенштадт А.С. О роли русской фортепианной школы в процессе художественного формирования пианистического искусства Китая и Японии // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. – № 3 (53). Ч. I. – С. 22-27.
2. Вэнь С. Воздействие советской школы фортепианного искусства на китайскую // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 5. – С. 115-118.
3. Вэй Ц. Потенциал российской фортепианной педагогики и системы подготовки пианистов в современном Китае // Обществознание и социальная психология. – 2022. – № 9(39). – С. 49-53.
4. Го Ц. Об особенностях просветительского образования русской фортепианной школы // Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире: Материалы IX международной научно-практической конференции молодых ученых на иностранных языках. 85-летию института иностранных языков посвящается, Екатеринбург, 17 марта 2022 года. Том Часть I. – Екатеринбург: [б.и.], 2022. – С. 117-123.
5. Мэн Л. История и развитие русского фортепианного искусства (1) – Четыре основные фортепианные школы Московской консерватории им. П. И. Чайковского // Фортепианное искусство. – 2010. – № 08. – С. 27-30.
6. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога. – М.: Музыка, 1988. – 240 с.
7. Чжу Ц. Влияние русской пианистической школы на практику преподавания фортепиано в Китае // Актуальные проблемы искусства: история, теория, методика. – 2020. – № 11. – С. 288-291.