«Трансмиссия»
Заказать уникальную дипломную работу- 57 57 страниц
- 36 + 36 источников
- Добавлена 06.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки тестовых заданий по теме «Трансмиссия» междисциплинарного курса МДК 01.01 устройство автомобилей 6
1.1 Дидактика как теоретическая основа педагогического процесса 6
1.2 Контроль достижений студентов как часть учебного процесса 10
1.3 Тест как дидактическая единица и средство осуществления контроля 14
Глава 2. Методические основы разработки тестовых заданий по теме «Трансмиссия» междисциплинарного курса МДУ 01.01. устройство автомобилей 20
2.1 Методические вопросы составления тестовых заданий для диагностики знаний и умений студентов 20
2.2 Анализ учебно-программной документации ГАПОУ СО «Камышловский техникум промышленности и транспорта» 22
2.3. Анализ примерной программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» 30
2.4 Разработка тестовых заданий по теме «Трансмиссия» междисциплинарного курса МДК 01.01 Устройство автомобилей 37
2.5 Выбор и обоснование автоматизированной системы компьютерного контроля для тестирования студентов 44
Заключение 50
Библиографический список 52
Приложение 1 Примеры реализации тестовых вопросов по теме «Трансмиссия» на базе Google Forms 56
Слайд 11: Также нами были проанализированы различные системы для компьютерного тестирования согласно выделенным нами критериям: функциональной полноты системы, доступность платформы и технологии, безопасности и конфиденциальности, поддержки со стороны администратора.
Мы пришли к выводу, что на базе образовательного учреждения лучше всего использовать платформу для организации обучения Moodle, поскольку она позволяет не только тестировать студентов, но и размещать в курсе дополнительные материалы.
На случай, если образовательное учреждение не имеет такой платформы, мы предлагаем преподавателю использовать доступный сервис Google Forms. это мощное и эффективное средство тестирования студентов, которое позволяет преподавателям создавать и администрировать тесты с минимальными усилиями.
Слайд 12-13. В рамках данного исследования нами была апробирована система Google Forms, в частности, ряд тестовых вопросов различного типа был интегрирован в эту среду. Примеры заданий вы видите на слайдах.
Слайд 14:Таким образом, в ходе выполнения исследования нами были выполнены все поставленные задачи.
Исследование показало перспективность разработки тестов по различным темам, изучаемым студентами колледжа, мы считаем, что работу в данном направлении следует продолжать и расширять, в частности, возможно создание электронного курса по данному междисциплинарному курсу 01.01 Устройство автомобилей, который будет содержать не только теоретическую информацию, но и систему тестовых вопросов по основным изучаемым темам.
Слайд 15: Благодарю за внимание. Готов ответить на Ваши вопросы.
1. Аванесов B.C. Научные проблемы тестового контроля знаний / Учебное пособие. М., 1994. - 135 с.
2. Аванесов B.C. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: Учебное пособие для слушателей Учебного центра. М., 1989. - 107 с.
3. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга. 3-е изд., доп. – М.: Центр тестирования, 2002. – 240с.
4. Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.
5. Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.:2003.
6. Бернштейн М.С. К методике составления и проверки тестов. Вопросы психологии. 1968. N 1. С. 51-66.
7. Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
8. Волохова Е. А., Юкина И. В. Дидактика: Конспект лекций для студентов педагогических вузов. 250 с.
9. Вихтуновская А. А. и Марченко Т. С. в статье «Проектирование электронных дидактических материалов»
10. Гуревич К.М. Методы тестирования в дидактических исследованиях / Методы педагогических исследований. М., 1979. С. 139 - 158.
11. Жолобов Л.А., Конаков А.М. Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
12. Кабардин О.Ф., Земляков А. Н. Тестирование знаний и умений обучающихся//Сов. педагогика, 1991,№12.С.27-33.
13. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
14. Контроль знаний учащихся по физике / Под ред. В.Г. Разумовского, Р.Ф. Кривошаповой. – М.: Просвещение, 1982. – 154 с. , С. 32-33
15. Концепция федеральных компонентов государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Общее среднее образование России// Сборник нормативных 1994-95. М.: Новая школа, 1995. С, 90-108.
16. Коробейчик А.В. Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
17. Коробейчик А.В. Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
18. Короткова Г. А., Коржицкий Д. Л. Планирование производственно хозяйственной деятельности предприятий автомобильного транспорта. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Планирование и прогнозирование на транспорте» Издатель и полиграфическое исполнение: Белорусский национальный технический университет.
19. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
20. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
21. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М., «Интеллект центр», 2001.-296 с.
22. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: 1988.
23. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
24. Писарев А.В. Возможности образовательной платформы Moodle в обучении информационным технологиям // Artium Magister. 2012. №13.
25. Слон Ю.М. Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
26. Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Интернет ресурсы
27. Российское образование. Федеральный образовательный портал. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: https://fumo-spo.ru/?p=news&show=271.
28. Сравнительные характеристики ГОС и ФГОС [Электронный ресурс] // ГБОУ СПО «Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1»: официальный сайт. Режим доступа: http://sc1.ucoz.ru/ load/sravnitelnye_kharakteristiki_gos_i_fgos.
29. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: (Электронный ресурс – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=392282).
30. Moodle: ключевые функции и особенности. СДО на платформе мудл (Электронный ресурс – Режим доступа: https://diomen.ru/stati/moodle-klyuchevye-funktsii-i-osobennosti-sdo-na-platforme-mudl/).
31. Система электронного обучения и тестирования Moodle: обзор возможностей (Электронный ресурс – Режим доступа: https://www.ispring.ru/elearning-insights/moodle).
32. Система дистанционного обучения Moodle: преимущества и недостатки (Электронный ресурс – Режим доступа: https://e-queo.com/blog/expertnie-stati/sistema-distantsionnogo-obucheniya-moodl/).
33. Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Google формы (Электронный ресурс – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/google-formy-chto-ehto-takoe-vozmozhnosti-i-kak-sozdat/).
34. Начало работы с Формами в Google Workspace. Возможности Форм (Электронный ресурс – Режим доступа: https://support.google.com/a/users/answer/9302965?hl=ru).
35. Все возможности Google Forms (Электронный ресурс – Режим доступа: https://netology.ru/blog/google-formy).
36. Все возможности Google Forms (Электронный ресурс – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/vse-vozmozhnosti-google-forms/).