ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 7 7 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 16.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 2
1.Поликультурное воспитание как аспект личностного развития 3
2.Анализ проблемы и результаты исследования: выявление приоритетных направлений, методов, форм поликультурного воспитания средствами музыки 4
Заключение 6
Список источников 7
Фрагмент для ознакомления

Современные требования таковы, что музыкант должен быть расположенным к диалогу культур, иметь развитые коммуникативные навыки, в противном случае ему будет сложно профессионально самореализоваться. - Акцент на исследовании культурного контекста музыкальных произведений, творчества зарубежных композиторов. Понимание того, как музыка связана с историей, обычаями и традициями разных народов, позволяет музыканту сделать свое исполнение более выразительным и аутентичным. Знание культурного контекста в том числе и положительно сказывается на поликультурном развитии и воспитании музыканта.Безусловно, этот список направлений работы в аспекте поликультурного воспитания средствами музыки не является исчерпывающим. Работа над поликультурным воспитанием должны быть постоянной, комплексной, личностно-ориентированной. Заключение Согласно вышеизложенному, поликультурное воспитание студентов музыкального колледжа - это важный аспект образовательного процесса, который направлен на развитие у студентов уважения к другим музыкальным культурам, навыков межкультурного профессионального диалога с музыкантами из других стран. В рамках поликультурного воспитания студентов музыкального колледжа необходимо как совершенствовать образовательный процесс, так и проводить различные мероприятия, такие как концерты, конкурсы, фестивали, мастер-классы, лекции и семинары. Также студенты могут участвовать в работе музыкальных коллективов, таких как оркестры, ансамбли, хоры и студии, в которых есть представители других музыкальных культур.Одной из основных задач поликультурного воспитания является формирование у студентов интереса к зарубежной музыке и развитие их творческих способностей в процессе исполнения музыки других стран. Список источниковВэнь, Синь. Полихудожественный подход к организации общего и профессионального музыкального образования в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике / Синь Вэнь // Вести БГПУ. – 2019 – № 4 (102). – С. 52–55.Геворкян М.М. Формирование готовности студентов к межнациональному поликультурному диалогу в процессе музыкально-педагогического образования: дис. ... канд. пед. наук. Воронеж, 2006. 206 с.Коломиец Г. Г. Ценность музыки: философский аспект / Г.Г. Коломиец. — Оренбург, 2006.Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Управление образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://47orenschool.gosuslugi.ru/netcat_files/32/315/7_4.pdf?ysclid=lo7joqye1l334064254 (14.01.2024)Синтяева Г. А. Поликультурный подход в развитии толерантностипедагога / Г. А. Синтяева // Ярославский педагогический вестник. – 2010 – № 4. – Том II. – С. 16-18.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 073101 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. №33) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://base.garant.ru/55171255/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/?ysclid=lo7jp93wn2668757125 (14.01.2024)

1. Вэнь, Синь. Полихудожественный подход к организации общего и профессионального музыкального образования в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике / Синь Вэнь // Вести БГПУ. – 2019 – № 4 (102). – С. 52–55.
2. Геворкян М.М. Формирование готовности студентов к межнациональному поликультурному диалогу в процессе музыкально-педагогического образования: дис. ... канд. пед. наук. Воронеж, 2006. 206 с.
3. Коломиец Г. Г. Ценность музыки: философский аспект / Г.Г. Коломиец. — Оренбург, 2006.
4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Управление образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://47orenschool.gosuslugi.ru/netcat_files/32/315/7_4.pdf?ysclid=lo7joqye1l334064254 (14.01.2024)
5. Синтяева Г. А. Поликультурный подход в развитии толерантности педагога / Г. А. Синтяева // Ярославский педагогический вестник. – 2010 – № 4. – Том II. – С. 16-18.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 073101 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. №33) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://base.garant.ru/55171255/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/?ysclid=lo7jp93wn2668757125 (14.01.2024)