Граница интенсивности физической нагрузки для лиц студенческого возраста.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 15.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Физические упражнения, физическая активность и понятие интенсивности 5
2. Пошаговые тесты для выявления граничных условий 7
3. Современные определения интенсивности упражнений 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Хотя эти методы, безусловно, более уместны, чем назначение при заданной абсолютной скорости или выходной мощности, или даже в виде кратных значений в состоянии покоя, упражнения с общим процентом VO2max или резервом частоты сердечных сокращений могут представлять разную величину нарушения гомеостаза у разных людей. Например, два человека, тренирующиеся с 70% от VO2max, могут выполнять упражнения в разных областях физической активности и, следовательно, испытывать разные уровни метаболических нарушений гомеостаза.[4]Частота сердечных сокращений обеспечивает немедленную и объективную обратную связь об интенсивности тренировки, но рекомендуется индивидуальное тестирование, чтобы можно было назначить соответствующие диапазоны ЧСС, совпадающие с областями относительной интенсивности человека. Учитывая, что индивидуальное тестирование может быть недоступно, оценка воспринимаемой нагрузки может быть практической альтернативой. Воспринимаемое усилие для поддержания заданной интенсивности упражнения совпадает с физиологическими изменениями или перестройками в гомеостазе, происходящими для поддержания потребности в энергии, необходимой для выполнения данного вида деятельности. Восприятие усилия, по-видимому, позволяет обнаружить нарушение гомеостаза, соответствующее умеренной или интенсивной интенсивности. Альтернативой субъективной оценке воспринимаемой физической нагрузки является разговорный тест. Этот простой подход позволяет приблизить VT1 к осознанию интенсивности физической нагрузки, когда вентиляция становится достаточной, чтобы несколько затруднить ведение разговора. Интенсивность чуть ниже этой считается умеренной. Выше этой интенсивности, когда разговор является сложным, интенсивность является интенсивной. Когда разговор невозможен, интенсивность упражнений больше, чем энергичная.ЗаключениеОдним из основных факторов, влияющих на границу интенсивности физической нагрузки, является уровень подготовленности студента. Лица с высоким уровнем физической подготовки могут выдерживать более высокую интенсивность нагрузки, чем те, кто не занимается регулярными физическими упражнениями. Это связано с тем, что физическая подготовка увеличивает выносливость и способность организма адаптироваться к более высокой интенсивности.Возраст также оказывает влияние на границу интенсивности физической нагрузки. У студентов возрастной группы от 18 до 25 лет организм находится на пике своей физической формы. В этом возрасте организм обладает высокой энергетической емкостью и способностью к быстрой регенерации, что позволяет выдерживать более высокую интенсивность физической активности.Пол также может влиять на границу интенсивности физической нагрузки. Исследования показывают, что мужчины обычно имеют более высокую физическую выносливость и мощность, чем женщины. Это может означать, что мужчины могут выдерживать более высокую интенсивность физической нагрузки, чем женщины.Однако необходимо учитывать здоровье студентов при определении границы интенсивности физической нагрузки. Лица с определенными заболеваниями или ограничениями могут иметь более низкую границу интенсивности. Например, у лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями может быть рекомендовано ограничение интенсивности физической нагрузки для предотвращения возможных осложнений.Несмотря на то, что любая физическая активность полезна вместо полностью сидячего образа жизни, студентам рекомендуется выполнять упражнения средней и интенсивной интенсивности по 150 минут или по 75 минут в неделю. Интенсивность упражнений связана с нарушением обмена веществ и гомеостаза. Упражнения умеренной интенсивности должны приближаться к VT1 или LT1, а энергичные упражнения находятся между VT1 или LT1 и VT2 или LT2. Субъективное восприятие упражнений может позволить определить эти интенсивности. Те, кто проводит исследования о пользе физических упражнений для здоровья, и те, кто назначает физические упражнения, должны ознакомиться с этими выражениями интенсивности и использовать их надлежащим образом.Список использованной литературыФизическая культура. Организация самостоятельных занятий студентов физическими упражнениями [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Коломейцева, Н. Х. Гоберман ;Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2020. – 2,98 Мб ; 146 с.Физическая культура студентов специальной медицинской группы вуза : учебное пособие для студентов медицинских вузов / А. И. Загревская [и др.]. — Томск : Сибирский государственный медицинский университет, 2007. — 138 сФизиологические методы контроля в спорте : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л. В. Капилевич [и др.]. — Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2009. — 172 с.С. В. Кочетова Физические нагрузки для здоровья студента на занятиях физческой культурой. Контроль их интенсивности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskie-nagruzki-dlya-zdorovya-studenta-na-zanyatiyah-fizcheskoy-kulturoy-kontrol-ih-intensivnosti (дата обращения: 16.01.2024).Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой испортом : учебное пособие / Алтайский государственный университет ; сост.: Е.В. Романова, А.И. Метальников, М.В. Дунаева, и др. – Барнаул : АлтГУ, 2023
1. Физическая культура. Организация самостоятельных занятий студентов физическими упражнениями [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Коломейцева, Н. Х. Гоберман ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2020. – 2,98 Мб ; 146 с.
2. Физическая культура студентов специальной медицинской группы вуза : учебное пособие для студентов медицинских вузов / А. И. Загревская [и др.]. — Томск : Сибирский государственный медицинский университет, 2007. — 138 с
3. Физиологические методы контроля в спорте : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л. В. Капилевич [и др.]. — Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2009. — 172 с.
4. С. В. Кочетова Физические нагрузки для здоровья студента на занятиях физческой культурой. Контроль их интенсивности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskie-nagruzki-dlya-zdorovya-studenta-na-zanyatiyah-fizcheskoy-kulturoy-kontrol-ih-intensivnosti (дата обращения: 16.01.2024).
5. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой и спортом : учебное пособие / Алтайский государственный университет ; сост.: Е.В. Романова, А.И. Метальников, М.В. Дунаева, и др. – Барнаул : АлтГУ, 2023