Лучшие психологические практики в образовательной организации.
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 22.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Это помогает детям научиться проводить анализ и синтез предметов, развить у них грамотную речь и ловкость рук. Также в начале и в конце занятий с детьми обязательно нужно проводить рефлексию " Какой я сегодня? (веселый, грустный и т.д.)" для того, чтобы понять, как чувствовал себя ребенок во время занятий. Дети садятся в круг, и педагог у них спрашивает, какое у них сейчас настроение. Получив ответы, их записывают и начинают проводить с детьми какое-либо занятие. В конце также детям задается вопрос о настроении, и полученные ответы сравниваются. Если результаты одинаковые или изменились в положительную сторону, то цель занятия достигнута и ребенок развивается. Если результат стал отрицательным, то необходимо подобрать для этих детей другие формы или методы занятий [1].В заключении хочется сказать, что прежде всего каждому ребенку с нарушениями опорно-двигательного аппарата необходимо пройти различные обследования, чтобы воспитатели лучше его узнали и смогли качественно выполнять свою работу.Подводя итоги нашего доклада, можно сделать выводы, что упражнения, целью которых является развитие координации движений, мышц и суставов у детей, а также мелкой моторики рук, очень подходят для дошкольников с опорно-двигательными нарушениями. ЛитератураВасильева, В.С. Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми нарушением опорно-двигательного аппарата: учебно-практическое пособие/ В.С. Васильева, В.И. Ильясова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2020. – 103 с.Гусейнова, А.А.Педагогические аспекты сопровождения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовательном пространстве / А.А. Гусейнова// Гуманитарные науки. - 2017.- №2.- С.142-148Мамайчук, И.И. Система психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:Психологические науки/ И.И. Мамайчук, Н.В. Андрущенко//Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2021. –54-59 с.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) //https://fgos.ru/fgos/fgos-do (дата обращения: 26.08.2023) (дата обращения: 29.08.2023)Специальная педагогика: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования /; под ред. Н. М. Назаровой. -11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 - 384 с: сайт. – URL: https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23205.pdf (дата обращения: 10.11.2023)
1. Васильева, В.С. Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми нарушением опорно-двигательного аппарата: учебно-практическое пособие/ В.С. Васильева, В.И. Ильясова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2020. – 103 с.
2. Гусейнова, А.А. Педагогические аспекты сопровождения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовательном пространстве / А.А. Гусейнова// Гуманитарные науки. - 2017.- №2.- С.142-148
3. Мамайчук, И.И. Система психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: Психологические науки/ И.И. Мамайчук, Н.В. Андрущенко//Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2021. –54-59 с.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) //https://fgos.ru/fgos/fgos-do (дата обращения: 26.08.2023) (дата обращения: 29.08.2023)
5. Специальная педагогика: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования /; под ред. Н. М. Назаровой. -11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 - 384 с: сайт. – URL: https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23205.pdf (дата обращения: 10.11.2023)