Гуманно-личностная ориентация образовательных технологий. Технологии личностно-ориентированного обучения.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 20.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Важность применения гуманно-личностного подхода в современной образовательной системе и ее сущность 3
2. Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях дошкольного образования 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Эта методология позволяет учителям создавать учебные планы, которые соответствуют индивидуальным потребностям каждого ребенка, обеспечивая оптимальные условия для их обучения и развития.Такие технологии способствуют созданию благоприятной образовательной среды, учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка и помогают им развиваться в гармонии со своими потребностями и способностями.ЗаключениеТаким образом, опираясь на весь материал, описанный в реферате, следует выразить собственное отношение к данному типу технологий.Я полагаю, что технология личностно-ориентированного обучения в дошкольном образовании имеет значительные преимущества и может быть эффективно применена в современном воспитании и обучении детей. Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка и создание условий для развития личностного потенциала способствует более глубокому и полноценному усвоению знаний, а также формированию навыков самостоятельного мышления и творческого подхода к решению задач.Технология личностно-ориентированного обучения в дошкольном образовании также способствует развитию эмоциональной и социальной сфер учеников, что является важным аспектом в современном образовании. Она позволяет детям обретать уверенность в себе, развивать самовыражение и самореализацию, что важно для их будущего успеха.Однако, внедрение технологии личностно-ориентированного обучения требует от педагогов гибкости, терпимости и готовности к индивидуальному подходу к каждому ребенку. Также важно обеспечить поддержку со стороны родителей и администрации учебного заведения.Таким образом, я считаю, что технология личностно-ориентированного обучения имеет большой потенциал и может быть успешно применена в современном воспитании и обучении детей при условии грамотной организации и поддержки со стороны всех участников образовательного процесса.Список использованной литературыВолчегорская, Евгения Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников: моногр. / Евгения Волчегорская. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 364 c.Таранцова, А. В. Личностно-ориентированное обучение на основе современных педагогических технологий / А. В. Таранцова, В. В. Попова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 25-27.Личностно-ориентированные технологии обучения - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannye-tehnologii-obucheniya?ysclid=lrm44bm1th888757820 (дата обращения: 20.01.2024)Личностно- ориентированные технологии обучения - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://infourok.ru/user/timofeeva-ekaterina-sergeevna/blog/lichnostno-orientirovannie-tehnologii-obucheniya-91098.html?ysclid=lrm5jwvmxn73192573 (дата обращения: 20.01.2024)Об использовании гуманно-личностного подхода в современной образовательной системе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/104/24299/?ysclid=lrlyr10s3i855952819 (дата обращения: 20.01.2024)Применение гуманно-личностной технологии в учебно-воспитательном процессе - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://urok.1sept.ru/articles/662421?ysclid=lrlyr2d81v6291698 (дата обращения: 20.01.2024)Технология личностно-ориентированного обучения - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/07/29/tekhnologiya-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya (дата обращения: 20.01.2024)
1. Волчегорская, Евгения Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников: моногр. / Евгения Волчегорская. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 364 c.
2. Таранцова, А. В. Личностно-ориентированное обучение на основе современных педагогических технологий / А. В. Таранцова, В. В. Попова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 25-27.
3. Личностно-ориентированные технологии обучения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannye-tehnologii-obucheniya?ysclid=lrm44bm1th888757820 (дата обращения: 20.01.2024)
4. Личностно- ориентированные технологии обучения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/user/timofeeva-ekaterina-sergeevna/blog/lichnostno-orientirovannie-tehnologii-obucheniya-91098.html?ysclid=lrm5jwvmxn73192573 (дата обращения: 20.01.2024)
5. Об использовании гуманно-личностного подхода в современной образовательной системе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/104/24299/?ysclid=lrlyr10s3i855952819 (дата обращения: 20.01.2024)
6. Применение гуманно-личностной технологии в учебно-воспитательном процессе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/662421?ysclid=lrlyr2d81v6291698 (дата обращения: 20.01.2024)
7. Технология личностно-ориентированного обучения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/07/29/tekhnologiya-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya (дата обращения: 20.01.2024)